Решение б/н Жалоба ООО «Стигматранс» признана необоснованной. от 13 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалоб участников закупки

№ 003/06/34-698/2021

 

 «13» июля 2021 года                                                                 город Улан-Удэ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>. <…>. <….>.

В отсутствие представителей ООО «Сигматранс» уведомлены надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,

В отсутствие представителей местной администрации МО «Баунтовский эвенкийский район», представителей Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) - уведомлены надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалоб, направили ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствии,

рассмотрев жалобу ООО «Стигматранс» (вх. от 06.07.2021 № 4447) на положения документации электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги «Отворот на п.Маловский Баунтовского эвенкийского района Республики Бурятия», номер извещения – 0102200001621002300 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Заявитель полагает, что документация о закупке составлена с нарушением норм Закона о контрактной системе.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили пояснения. Считают, что аукционная документация разработана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Просят признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных сторонами документов и пояснений, Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

25.06.2021 в Единой информационной системе (далее – ЕИС) размещено извещение о проведении Аукциона, документация об аукционе в действующей редакции, номер извещения- 0102200001621002300. Начальная (максимальная) цена контракта – 25 989 400,00 рублей.

Довод жалобы ООО «Стигматранс» о том, что в проекте контракта отсутствует актуальная ситуация, связанная с 2019-nCovV, указанная в совместном Письме Минфина России N 24-06-05/26578, МЧС России N 219-АГ-70, ФАС России N МЕ/28039/20 от 03.04.2020 "О позиции Минфина России, МЧС России, ФАС России об осуществлении закупок товара, работы, услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV" (далее – Совместное письмо) признан Комиссией Бурятского УФАС необоснованным.

 В пункте 3 Совместного письма указано: «Согласно части 9 статьи 34 Закона N 44-ФЗ сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы.

Таким образом, в случае если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, в том числе в связи с мерами, принятыми в Российской Федерации и (или) в иностранных государствах в целях предотвращения такого распространения, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе ссылаться на такие обстоятельства как на основание, освобождающее его от уплаты неустойки (штрафа, пени) по направленному заказчиком в соответствии с частью 6 статьи 34 Закона N 44-ФЗ требованию об уплате таких неустоек».

В пункте 11.14 проекта контракта содержится положение, установленное частью 9 статьи 34 Закона о контрактной системе, а именно Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2012 № 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России   

 

р е ш и л а:

 

Признать жалобу ООО «Стигматранс» необоснованной;

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны