Решение №04-50/4895 Решение по жалобе ООО «Партнер-Агро СПб» на действия аукцион... от 22 ноября 2021 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалоб участников закупки

№ 003/06/69-1057/2021

«18» ноября 2021 года                                                                 город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>, председателя Комиссии,

<…> , члена Комиссии,

<…> , члена Комиссии,

в присутствии в режиме ВКС представителя ООО «Партнер-Агро СПб» - <…>. (доверенность от 15.11.2021 №2), представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее –Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 11.01.2021 № 2),

в отсутствие представителей Бюджетного учреждения ветеринарии "Бурятская республиканская научно-производственная ветеринарная лаборатория" (далее – Заказчик), уведомлены надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «Партнер-Агро СПб» (вх. от 12.11.2021 № 7234, 7235, 7236, 7237. 7238) на действия аукционной комиссии при рассмотрении заявок по электронному аукциону на приобретение лабораторного оборудования 5 этап, номер извещения –0102200001621003857 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Заявитель считает неправомерным отклонение первой части его заявки по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 11.11.2021 № 0102200001621003857/1, поскольку полагает, что значение габаритных размеров Печи муфельной указанные в заявке соответствуют требованиям Технического задания документации об аукционе.      

Из письменного отзыва Заказчика следует что электронный аукцион проводил Уполномоченный орган.  Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась, поддержала позицию, изложенную в письменных возражениях, просила признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных сторонами документов и пояснений, Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

29.10.2021 в Единой информационной системе (далее – ЕИС) размещено извещение о проведении Аукциона, документация об аукционе, номер извещения- 0102200001621003857. Начальная (максимальная) цена контракта –505 082,48 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу требования части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В разделе 12 документации об аукционе, разделе 13 Информационной карты содержались требования к составу первой части заявки, Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) наименование страны происхождения товара;

3) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

На участие в закупке подано 4 заявки, из них 3 допущены к участию в аукционе (протокол рассмотрения первых частей заявок от 11.11.2021 0102200001621003857/1).  Ценовые предложения были поданы от 1 участника закупки. По итогам рассмотрения вторых частей заявок аукционной комиссией заявка признана соответствующими требованиям документации об аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 11.11.2021 № 0102200001621003857/1, заявка № 110835819 (ООО «Партнер-Агро СПб») была не допущена к участию в аукционе в соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона, разделом 12 документации об электронном аукционе.

Разъяснение: В п. 2.8 заявки Участника закупки указано: «Габаритные размеры (Ш×Г×В): (490×600×590) мм», в Технических требованиях (Приложение № 3 к документации) требовалось: «Габаритные размеры (Ш×Г×В): менее (500×600×650) мм».

Требования к поставляемому товару установлены в приложении № 3 «Технические требования на приобретение лабораторного оборудования» к документации об аукционе. Так, по позиции 2 Печь муфельная в п. 2.8 указаны габаритные размеры (Ш×Г×В) – менее (500х600х650)мм.

В заявке № 110835819 к поставке предложена печь муфельная ЭКПС-10 СПУ мод.4004, габаритные размеры которой по п.2.8 не соответствуют требованиям Технического задания, поскольку по параметру «глубина» указан размер 600мм, тогда как следовало указать менее 600мм. В заявках остальных участников габаритные размеры указаны в соответствии с требованиями документации об аукционе.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии не усматривается нарушения законодательства о контрактной системе при рассмотрении заявок на участие в данной закупке.

Все участники, подавшие заявки на участие в закупке, находились в равном положении, ко всем применялись одинаковые условия и положения документации об аукционе. Положения документации об аукционе в случае несогласия заявитель был вправе обжаловать до окончания срока подачи заявок (ч.4 ст. 105 Закона о контрактной системе), также заявитель был вправе подать запрос на разъяснение положений документации в установленные законодательством о контрактной системе сроки (статья 65 Закона о контрактной системе).

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2012 № 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России   

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО «Партнер-Агро СПб» необоснованной;

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны