Решение б/н Решение по жалобе № 04-50/119-2013 на действия аукционной ко... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/119-2013

 «23» мая  2013 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> ,

в присутствии генерального директора ООО «Гарант-Энерго» – <…>, в отсутствие представителей Комитета по управлению городским хозяйством администрации муниципального образования «город Северобайкальск» (далее – Заказчик) – надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения жалобы ООО «Гарант-Энерго» (вх. от 16.05.2013 № 2804) на действия аукционной комиссии при размещении заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на  выполнение работ по капитальному ремонту воздушной линии электропередач 0,4-10 кВ в г.Северобайкальске, реестровый номер <...> (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

12.04.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме за номером – 0302300069613000047. Начальная (максимальная) цена контракта – 3 143 628,00 рублей.

По мнению  Заявителя, первая часть заявки Общества на участие в аукционе отклонена необоснованно по основанию непредставления конкретных показателей используемого товара (протокол рассмотрения первых частей заявок от 14.05.2013 № 0302300069613000047-1). В заявке содержалось согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, которые были приведены в Приложении №1 к проекту муниципального контракта, в котором также указаны конкретные показатели (марки)  используемого товара (оборудования). В соответствии с этим, считает, что дав согласие на выполнение работ указанных в Приложении №1, соглашается  и на поставку именно данного товара (оборудования) указанного в нем, без применения каких-либо эквивалентов товара, о чем излагалось в разделе 3 документации об аукционе.

Просят обязать аукционную комиссию пересмотреть первые части заявок и допустить к участию в аукционе.

 Заказчик с доводами жалобы не согласился,  пояснил, что в соответствии с разделом 3 документации об аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

 Согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Примечание: конкретные показатели указываются в соответствии со спецификацией (приложение №2 к документации об аукционе)».

Считают, что поскольку Заказчиком было установлено предусмотренное Законом о размещении заказов требование к участникам размещения заказа о необходимости указания в заявках на участие в аукционе предлагаемых конкретных показателей, то аукционная комиссия не нарушила требования Закона о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Информационное обеспечение размещения заказа, извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме соответствуют требованиям Закона о размещении заказов. Содержание документации об открытом аукционе в электронной форме соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Рассмотрение первых частей заявок участников аукциона проведено в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов:

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок 14.05.2013 № 0302300069613000047-1 на участие в аукционе поступило четыре заявки от участников размещения заказа (4920316, 4930495, 4979856, 4997927). 

Заявки участников за №№ 4920316, 4930495, 4997927 были правомерно допущены к участию в аукционе.

Заказчиком в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, разделом 3 документации об аукционе было установлено требование к первым частям заявок о предоставлении (описании) конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара в соответствии со спецификацией (приложение №2 к документации об аукционе).

 В первой части заявки № 3, защищенный номер <...> (ООО «Гарант-Энерго») не содержались конкретные показатели предлагаемого к использованию товара, следовательно, аукционная комиссия правомерно отклонила данную заявку.

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия Бурятского УФАС России

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу ООО «Гарант-Энерго» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны