Решение б/н Решение по жалобе № 04-50/92-2013 на положения аукционной д... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/92-2013

 «06» мая 2013 года                                                             город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> ,

в присутствии: в отсутствие представителей заявителя - ООО «Техно трейд С» (далее – Заявитель), в присутствии представителя уполномоченного органа МКУ «Управление по развитию инфраструктуры «МО Закаменский район» – <…>, в отсутствие представителя заказчика – Администрации МО «Закаменский район»,

рассмотрев  жалобу ООО «Техно трейд С»  на положения аукционной  документации при проведении аукциона на выполнение строительства средней общеобразовательной школы на 450 учащихся в городе Закаменск Закаменского района, № извещения 0302300057413000010 и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

Заявитель в своей жалобе не согласен с требованиями Заказчика, считая, что документация составлена с нарушениями норм Закона о размещении заказов. «Требования к качеству, характеристикам и свойствам основных товаров и материалов используемых при выполнении работ», на основании которых подготавливается первая часть заявки размещены на официальном сайте в отсканированном BMP формате с фоновым рисунком в виде сетки без возможности произвести копирование данных.

На основании изложенного, просит признать жалобу обоснованной.

Заказчик с доводами заявителя не согласился, пояснив при этом, что в соответствии с ч. 8 ст. 16 ФЗ, п. 3 Постановления Правительства РФ от 10.03.2007 № 147 «Об утверждении Положения о пользовании официальными в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами», а также п. 3 Приказа Минэкономразвития РФ № 646 от 14.12.2010 г., информация о размещении заказа, размещенная на официальном сайте, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы и иных ограничений, при этом не требуется, чтобы любой участник имел возможность скопировать, либо распечатать документацию, а лишь обязательно обеспечить ознакомление с ее содержанием без взимания платы.

Приказом Минэкономразвития № 470 от 16.11.2009 г. «О требованиях к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами Федеральных органов исполнительной власти» установлены требования к официальным сайтам Федеральных органов исполнительной власти.

Уполномоченным органом вся информация по аукциону размещена на официальном  сайте, доступна для ознакомления, свободно читаема с использованием электронных вычислительных машин и тем самым полностью отвечает требованиям, предъявляемым законодательством РФ.

В официальных источниках информация о письме ФАС России от 21.09.2012 г. № ГЗПУ/00273 отсутствует. Минэкономразвития РФ в своем письме от 27.09.2011 г. № д02-7415 указывает, что такие разъяснения не являются нормативно-правовыми актами и, следовательно, не содержат норм, обязательных для правоприменителя.

Просит признать доводы заявителя несостоятельными, а жалобу необоснованной.

 В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Бурятского УФАС России установлено следующее:

В соответствии с ч. 7 ст. 16 Закона о размещении заказов, порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, а именно Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 № 147 «Об утверждении Положения о пользовании официальными в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами», а также Приказом Минэкономразвития РФ  № 646 от 14.12.2010 г., которыми установлено, что информация о размещении заказа, размещенная на официальном сайте, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы и иных ограничений, при этом не требуется, чтобы любой участник имел возможность скопировать, а лишь обязательно обеспечить ознакомление с ее содержанием без взимания платы.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия Бурятского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «Техно трейд С»  на положения аукционной  документации при проведении аукциона на выполнение строительства средней общеобразовательной школы на 450 учащихся в городе Закаменск Закаменского района, № извещения 0302300057413000010  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                               

Члены Комиссии                                                                          

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны