Решение б/н Решение по жалобе № 06-02/154-2012 на действия заказчика ГБУ... от 7 мая 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

    участника размещения заказа № 06-02/154-2012

 «4» июля  2012 года                                                                    город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> ,

в отсутствии представителей Заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Медиумс» (далее – Заявитель, Общество, ООО «Медиумс»), в присутствии представителей Заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Республиканский перинатальный центр Министерства здравоохранения Республики Бурятия» (далее – Заказчик, ГБУЗ «Республиканский перинатальный центр») <…> (доверенность от 27.06.2012 № б/н), <…> (доверенность от 27.06.2012 № б/н), в присутствии представителя Уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам Республики Бурятия (далее – Уполномоченный орган, РАГЗ) <…> (доверенность от 10.01. 2012 № 001), рассмотрев жалобу  ООО «Медиумс» (вх. от 21.06.2012 № 3705) на действия Заказчика  и Уполномоченного органа при размещении заказа в форме открытого аукциона в электронной форме «Поставка лабораторного автоматического комплекса открытого типа для биохимических и гематологических исследований с принадлежностями и расходным материалом», реестровый номер торгов 0102200001612000771 (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

Заявитель обжаловал действия Заказчика, Уполномоченного органа, связанные с отказом в допуске к участию в Аукционе. Также Заявитель указывает на то, что в  аукционной документации, в техническом задании параметры автоматического биохимического анализатора соответствуют единственному производителю – Tokyo Boeki (анализатор Сапфир-400), параметры гематологического анализатора, также соответствуют единственному производителю – Nihon Kohden (анализатор MEK-7222).

14.06.2012 был опубликован протокол рассмотрения первых частей заявок на участие  в Аукционе, в котором заявке ООО «Медиумс», порядковый номер <...> , номер в журнале регистрации 2883446, было отказано в допуске к участию в Аукционе, с чем Заявитель не согласен. Причина отказа: «В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, разделом 3 документации об аукционе в электронной форме в связи с несоответствием конкретных показателей характеристик согласно Приложению № 2 к документации об аукционе в электронной форме: в заявке участника размещения заказа указан минимальный реакционный объем аппарата для биохимических исследований открытого типа 150 мкл., вместо требуемого минимального объема 160 мкл., количество реагентов, размещенных на борту анализатора максимально 60 реагентов, вместо требуемых 70 реагентов; активное охлаждение на борту анализатора 2-8С, вместо требуемых 8-12С; не указано количество позиций калибраторов и контролей в калибровочном штативе; перемешивание в кюветах реакционной смеси происходит с помощью роторного типа с двумя лопатками, что является контактным перемешиванием, вместо пневматического бесконтактного перемешивания в кюветах; исполнение напольное, весом 200 кг., вместо требуемого настольного исполнения и заявленным весом не более 100 кг., управление аппаратом для гематологических исследований на 27 параметров в заявке указано с помощью внешнего компьютера, вместо заявленного встроенного сенсорного экрана; указаны размеры длины-410 мм. и высоты 530 мм., вместо заявленных размеров длины не более 40 см. и высоты не более 50 см.»

Заявитель считает, что ООО «Медиумс» предложило оборудование, эквивалентное по своим техническим характеристикам запрашиваемому в техническом задании, а по многим параметрам и превосходящее значения технического задания, поэтому отклонение заявки является незаконным и противоречащим Закону о размещении заказов.

Заявитель просит:

1.  Отменить протокол рассмотрения первых частей заявок № 0102200001612000771-1 от 14.06.2012;

2.  Признать незаконным отказ Заказчика: ГБУЗ «Республиканский перинатальный центр», Уполномоченного органа: Республиканское агентство по государственным закупкам, в допуске ООО «Медиумс» к участию в Аукционе;

3.  Обязать Государственного заказчика, Уполномоченный орган устранить нарушение прав и законных интересов ООО «Медиумс» путем повторного рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе с соблюдением требований действующего законодательства.  

Представители Заказчика возражали по доводам жалобы. Считают, что показатели аппарата для биохимических исследований открытого типа, предложенного в заявке ООО «Медиумс», не соответствуют и ухудшают требования технического задания документации об Аукционе. Представитель Уполномоченного органа также не согласен с точкой зрения Заявителя и пояснил, что документация об Аукционе и требования к предмету закупки, изложенные в данной документации, не преследуют цель недопущения, ограничения или устранения конкуренции при проведении Аукциона, документация об Аукционе соответствует  требованиям действующего законодательства в сфере размещения государственного заказа.

Кроме того, Уполномоченным органом были представлены сведения о продукции ряда фирм, которые соответствуют требованиям технического задания, тем самым подтверждая соответствие документации требованиям Закона о размещении заказов.

На основании изложенного считают, что Заказчик, Уполномоченный орган не вышли за рамки своих полномочий и действовали в строгом соответствии с действующим законодательством. Просят признать доводы Заявителя несостоятельными, а требования не подлежащими удовлетворению в полном объеме.       

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

1. Извещение, содержание документации об открытом аукционе в электронной форме соответствуют требованиям Закона о размещении заказов;

2. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Таким образом, Комиссия Бурятского УФАС России не усматривает в действиях Заказчика нарушения требований Закона о размещении заказов.

3. Признаков нарушения антимонопольного законодательства не выявлено.

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу ООО «Медиумс» необоснованной;

2.     Необходимость рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства отсутствует;

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны