Решение (комиссия) №ИБ/2870/23 Решение по обращению ГБУ «МФЦ РБ» о включении в РНП ИП Резни... от 2 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 003/10/104-752/2023

по результатам рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков

«30» октября 2023 года                                                                                         г. Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

<...>, председателя Комиссии,

<...>, члена Комиссии,

<...>, члена Комиссии,

при участии посредством видеконференцсвязи представителей Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ «МФЦ РБ», Заказчик) <...> (доверенность от 16.09.2023), <...> (доверенность от 25.10.2023), Индивидуального предпринимателя Резникова Дмитрия Владимировича ИНН 710512458230 (далее – ИП Резников Д.В., Подрядчик), его представителя <...> (доверенность от 27.10.2023),

рассмотрев обращение ГБУ «МФЦ РБ» (вх. № 4040-ЭП/23 от 23.10.2023) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Резникова Д.В. в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по организации мероприятий по созданию условий доступности лицам с ограниченными возможностями, с установкой, монтажом с использованием материалов Подрядчика., ИКЗ – 232032647825803230100101740014399612, номер извещения – 0102200001623002626, и в результате осуществления проверки информации и документов на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность подрядчика в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей),

у с т а н о в и л а:

Из обращения ГБУ «МФЦ РБ» и представленных к нему претензии от 29.09.2023, акта о невыполнении работ от 09.10.2023, решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 10.10.2023 следует, что 12.09.2023 между Заказчиком и ИП Резниковым Д.В. заключен государственный контракт № 0102200001623002626 на выполнение работ для нужд ГБУ «МФЦ РБ» (далее – Контракт).

В соответствии с Актом о невыполнении работ от 09.10.2023 Подрядчик не приступил к выполнению работ, дизайн макеты в адрес Заказчика не направлены.

В силу пунктов 1.1, 1.2, 3.2 Контракта и учитывая неисполнение Подрядчиком обязательств по Контракту, руководствуясь пунктами 12.2, 12.3 Контракта, части 2 статьи 715 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) и части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, ГБУ «МФЦ РБ» 10.10.2023 принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

Комиссия, исследовав и оценив в совокупности представленные документы (информацию), пришла к следующим выводам.

21.08.2023 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0102200001623002626 о проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по организации мероприятий по созданию условий доступности лицам с ограниченными возможностями, с установкой, монтажом с использованием материалов Подрядчика». Начальная (максимальная) цена контракта – 6 572 691,00 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 31.08.2023 по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка на участие в закупке (пункт 1 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе) – № 42, которая соответствует требованиям.

12.09.2023 между ГБУ «МФЦ РБ» и ИП Резниковым Д.В. заключен контракт № 0102200001623002626 (реестровый номер – 01022000016230026260001).

Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В силу пункта 12.2 Контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

На основании пункта 18.7 Контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в том числе:

- если подрядчик не приступает своевременно к исполнению контракта или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения контракта и потребовать возмещения убытков (ч. 2 ст. 715 ГК РФ);

- если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от исполнения контракта (ч. 3 ст. 715 ГК РФ);

- если отступления в работе от условий контракта или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены, либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения контракта и потребовать возмещения причиненных убытков (ч.3 ст.723 ГК РФ).

Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке урегулирован частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе – в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Комиссией установлено, что решение о расторжении контракта размещено в ЕИС 10.10.2023 11:11 (МСК).

Таким образом, датой надлежащего уведомления Поставщика о расторжении контракта с учетом положений части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе является 10.10.2023.

Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

С учетом положений части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу, а указанный контракт расторгнут 23.10.2023.

Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (часть 14 статьи 95 Закона о контрактной системе).

Однако, до вступления решения в силу нарушения условий Контракта Подрядчиком не были устранены.

Согласно части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании вышеуказанной нормы Заказчиком 23.10.2023 в антимонопольный орган направлено обращение о включении информации об ИП Резникове Д.В. в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В ходе анализа представленных сторонами материалов, а также сведений Единой информационной системы, Комиссия Бурятсокго УФАС установила следующее:

12.09.2023 после заключения Контракта сторонами было подписано дополнительное соглашение, в соответствии с которым из пункта 1.1 Технического задания исключена таблица, а также внесены изменения в пункт 6 Технического задания (добавлены параметры – единица измерения, стоимость в рублях).

13.09.2023 ИП Резников Д.В. письмом № 22 запросил у Заказчика следующую информацию:

«1) Для создания индивидуальных макетов вывесок и мнемосхем необходимо представление от Вас образцов корпоративного стиля вывесок, также информацию для них по всем 26 отделениям МФЦ (Точное наименование, адрес, контактная информация и режим работы)

2) Прошу выслать список контактов в отделениях МФЦ в которых будет монтаж оборудования, для получения пожарных планов 1 этажа (для отрисовки макетов мнемосхем), а также получения размеров раковин необходимых для изготовления поручней для раковин.

3) Прошу рассмотреть и согласовать высланное ранее дополнительное соглашение на изменение оборудования».

14.09.2023 письмом № 1 Подрядчик предложил Заказчику изменить условия Контракта и рассмотреть аналоги Российского производства, в связи с чем просил продлить срок выполнения Контракта: до 60 календарных дней с даты заключения Контракта.

15.09.2023 письмом № 487@ Заказчик направил информацию для создания макетов вывесок, мнемосхем, с указанием на пункт 3.7 Приложения № 1 к Контракту сообщил об обязанности Подрядчика своими силами и средствами выполнить замеры помещений для составления дизайн-макетов. Также Заказчик уведомил Подрядчика об отказе в согласовании изменений условий Контракта ввиду отсутствия улучшения технических и функциональных характеристик при изготовлении поручней, отсутствия описания технических характеристик приемника сигналов системы вызова помощи и тактильно-сенсорной кнопки вызова помощи персонала в предлагаемых аналогов для замены.

29.09.2023 письмом № 511 Заказчик направил претензию в адрес Подрядчика о невыполнении им работ по Контракту надлежащим образом: на месте выполнения работ отсутствуют рабочие для выполнения работ по Контракту, в т.ч. по замеру помещений для составления дизайн-макетов, отсутствует соответствующее оборудование и материалы для выполнения работ по Контракту.

Заказчик указал на отсутствие по состоянию на 28.09.2023 направленной Подрядчиком в адрес Заказчика на согласование информации, указанной в пунктах 3.4, 3.5 Приложения № 1 к Контракту, в связи с чем просил предоставить указанные документы на согласование и приступить к выполнению работ по Контракту.

Также в данном письме Подрядчику было разъяснено право Заказчика на расторжение Контракта в одностороннем порядке.

05.10.2023 письмом № 23 Подрядчик указал Заказчику на его обязательство создать необходимые условия для выполнения работ и непредоставление Заказчиком информации, запрошенной письмом от 13.09.2023. Учитывая изложенное, ссылаясь на подпункт 5 пункта 4.1 Контракта Подрядчик приостановил производство работ по Контракту на период до получения от Заказчика ранее запрашиваемой информации.

05.10.2023 Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

13.10.2023 Заказчиком направлено письмо № 544@ с требованием в срок до 20.10.2023 оплатить штраф в размере 5 000 рублей за неисполнение Подрядчиком обязательств по Контакту.

18.10.2023 от Подрядчика поступило письмо № 24, в котором указано на невыполнение Контракта Подрядчиком в связи с невыполнением Заказчиком своих обязательств. Так, для исполнения пункта 3.5 Приложения № 1 к Контракту Подрядчику критически необходимо предоставление информации:

1. Пожарных планов 1 этажей 26 отделений МФЦ;

2. Образцы корпоративного стиля для создания макетов;

3. Информацию для нанесения для комплексных тактильных табличек с азбукой Брайля.

По указанным пунктам Подрядчик указывает на письмо № 22 от 13.09.2023, в ответ на которое запрашиваемую информацию ИП резников Д.В. не получил.

Комиссия отмечает, что в письме № 22 от 13.09.2023 вышеуказанные пункты отсутствуют.

20.10.2023 письмом № 25 Подрядчиком направлено возражение на решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

По существу данного возражения Подрядчиком указано на непредоставление Заказчиком исходных данных, необходимых для исполнения Контракта, в частности, приведены те же пункты, что были описаны в письме от 18.10.2023. В данном возражении Подрядчик сообщил, что сделал все возможные действия, чтобы исполнить Контракт, однако ввиду невыполнения Заказчиком своих обязательств Подрядчик не смог приступить к выполнению работ, просил отменить решение и предоставить исходные данные.

23.10.2023 Подрядчик направил ответ на требование от 13.10.2023, в котором сообщил об оплате штрафа (платежное поручение от 25.10.2023 № 49) для предупреждения дальнейших негативных последствий, а также для подтверждения своей добросовестности, вновь просил предоставить запрашиваемые письмом № 25 от 20.10.2023 данные.

27.10.2023 Заказчик письмом № 564@ Заказчик сообщил Подрядчику о вступлении в силу 23.10.2023 решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, о направлении в антимонопольный орган обращения в соответствии с частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе.

На заседании Комиссии ИП Резниковым Д.В. и его представителем были даны аналогичные пояснения, изложенные в представленных выше письмах. Также было указано на вынужденное заключение Контракта ввиду того, что на закупку подана единственная заявка ИП Резникова Д.В.

Проанализировав содержание Контракта, Комиссия не установила пункта, обязывающего Заказчика предоставлять какую-либо исходную информацию.

Так, в соответствии с пунктом 1.1 Контракта Подрядчик обязуется выполнить работы по организации мероприятий по созданию условий доступности лицам с ограниченными возможностями с установкой, монтажом, с использованием материалов Подрядчика (далее – работы) для нужд ГБУ «МФЦ РБ» по заданию Заказчика, а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять результат и оплатить обусловленную настоящим контрактом цену.

Согласно пункту 1.2 Контракта объем работ, требования выполняемым работам, требования к результатам работ определены в Техническом задании, являющемся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение № 1 к Контракту).

Место выполнения работ: согласно Приложению № 1 к настоящему Контракту (пункт 3.1 Контракта).

Пунктом 3.2 Контракта предусмотрен срок выполнения работ: с даты заключения контракта 30 календарных дней.

В силу пункта 4.1 Контракта Подрядчик обязан, в частности:

1) Выполнить работы, предусмотренные пунктом 1.1 настоящего контракта в объеме, предусмотренном в приложении № 1, являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта.

2) Сдать выполненные работы Заказчику в сроки, предусмотренные разделом 3 настоящего контракта.

Кроме того, пунктом 3.7 Приложения № 1 к Контракту предусмотрено, что Подрядчик своими силами и средствами должен выполнить замеры помещений для составления дизайн - макетов.

Комиссией установлено, что ни в период исполнения Контракта, ни после принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта ИП Резниковым Д.В. исполнение вышеуказанного пункта не осуществлялось, доказательств обратного на Комиссию не представлено.

ИП Резников Д.В. не приступил к исполнению Контракта, указанное обстоятельство, в частности, подтверждается письмом № 511 от 29.09.2023.

На заседании Комиссии Заказчик настаивал на включении Общества в реестр недобросовестных поставщиков.

С учетом вышеизложенных обстоятельств, Комиссия приходит к выводу об отсутствии намерения Подрядчика исполнять Контракт в соответствии с его условиями и в сроки, предусмотренные Контрактом.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Согласно нормам законодательства о контрактной системе по результатам рассмотрения представленных информации и документов, и проведения проверки выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр (часть 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, подпункт «б» пункта 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Как следует из определений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.09.2012 № ВАС-11617/12 и от 12.07.2013 № ВАС-8371/13, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного заказа обязательств. Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.

Данная мера связана с возложением на нарушителя негативных последствий – наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном поставщике (подрядчике, исполнителе), ненадлежащим образом, исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие, подрыв деловой репутации и возможное уменьшение в будущем количества заключенных сделок, а также выгоды от осуществления предпринимательской деятельности.

В силу статьи 2 ГК РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.

Комиссия Бурятского УФАС России отмечает, что принимая решение об участии в процедуре размещения государственного и муниципального заказа и подавая соответствующую заявку, хозяйствующий субъект несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе закупок, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям указанного закона. Действуя в рамках заключенного контракта, участник должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов на социально значимые цели, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязательств.

При этом, участие лиц в государственных и муниципальных закупках, проводимых в рамках Закона о контрактной системе, является добровольным, следовательно, прежде чем подать заявку на участие в такой закупке и принять участие в ее проведении, лицо должно оценить свои возможности по исполнению контракта, а также проанализировать наличие у него необходимых ресурсов для исполнения контракта, в случае, если данное лицо будет признано победителем закупки.

Подрядчик, не исполнивший обязательства по контракту, образует существенное нарушение условий контракта, поскольку заказчик лишился того, на что рассчитывал при размещении закупки и заключении контракта.

При рассмотрении вопроса о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) антимонопольный орган не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение исполнителя на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.

Комиссия, исследовав фактические обстоятельства дела и представленные материалы (информацию), приходит к выводу о виновности ИП Резникова Д.В. в ненадлежащем исполнении своих обязательств при исполнении Контракта индивидуальный предприниматель проявил недобросовестное поведение по отношению к Заказчику: фактически Подрядчик не исполнил Контракт.

Согласно пункту 3 статьи 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Сложившаяся правоприменительная практика относит к непреодолимой силе такие чрезвычайные события, как землетрясение, извержение вулкана, наводнение, засуха, ураган, цунами, сель, а также военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки, техногенные аварии и другие обстоятельства, при наличии которых нормальный ход развития экономических и правовых отношений невозможен.

Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий.

Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.

Указанная позиция изложена в пункте 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 № 7 «О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств».

Также по мнению Верховного суда РФ под чрезвычайностью понимается исключительность, выход за пределы «нормального», обыденного, необычайность для тех или иных жизненных условий, что не относится к жизненному риску и не может быть учтено ни при каких обстоятельствах. Чрезвычайный характер непреодолимой силы не допускает квалификации в качестве таковой любого жизненного факта, ее отличие от случая в том, что она имеет в основе объективную, а не субъективную непредотвратимость (определение Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2015 № 306-ЭС14-7853 по делу № А65-29455/2013).

Безусловных и убедительных доказательств, свидетельствующие о невозможности Подрядчиком осуществить работы в соответствии с условиями Контракта либо доказательства того, что невозможность исполнения Контракта стала следствием непреодолимой силы, противоправных действий третьих лиц, ООО «Витим не представлено.

Наличие иных не зависящих от Подрядчика причин, препятствовавших ему надлежащим образом исполнить свои обязательства по Контракту, в ходе рассмотрения обращения не установлено.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что ООО «Витим» не исполнены надлежащим образом обязанности, предусмотренные Контрактом в отсутствие обстоятельств непреодолимой силы и объективно препятствующих причин, что однозначно свидетельствует о наличии в действиях ООО «Витим» как лица, профессионально занимающегося предпринимательской деятельностью, поведения виновного и недобросовестного характера, о не проявлении надлежащей осмотрительности и заботливости относительно прав и законных интересов Заказчика, об отсутствии действий по принятию всех необходимых мер для исполнения предусмотренных контрактом обязанностей.

Учитывая соблюдение Заказчиком процедуры расторжения Контракта, а также принимая во внимание поведение ИП Резникова Д.В., выразившееся в неисполнении принятых на себя обязательств, а также обращение Заказчика, произведя анализ документов, всесторонне исследовав обстоятельства дела, дав оценку существенности нарушения, степени вины участника закупки, ущербу, нанесенному Заказчику и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Комиссия Бурятского УФАС России

р е ш и л а:

1. Включить сведения индивидуальном предпринимателе Резникове Дмитрии Владимировиче ИНН 710512458230 (адрес: <...>) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года.

2. Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

ГБУ МФЦ РБ
ИНН 0326478258, ОГРН 1080326008729