Решение б/н Решение по жалобе № 06-02/2-2013 на действия заказчика - МУЗ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 06-02/2-2013

 «15» января  2013 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в отсутствие представителей ООО «Альбакор» (далее – Заявитель, Общество) – надлежащее уведомление имеется, в присутствии представителей заказчика  муниципального учреждения здравоохранения «Мухоршибирская центральная районная больница» (далее – Заказчик, МУЗ «Мухоршибирская ЦРБ») – <…> (доверенность от 15.01.2013 №1), <…> (доверенность от 15.01.2013 №2), <…> (доверенность от 15.01.2013 №3) рассмотрев жалобу ООО «Альбакор» на действия Заказчика при размещении заказа в форме открытого аукциона в электронной форме по определению поставщика в целях заключения с ним муниципального контракта на поставку автоматических дозаторов для МУЗ «Мухоршибирская ЦРБ» в рамках реализации программы «Модернизация здравоохранения в Республике Бурятия на 2011-2012гг.», номер извещения 0302300056212000125 (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

Заявитель указывает, что 28.12.2012 на официальном сайте Заказчиком был опубликован протокол рассмотрения первых частей заявок № 0302300056212000125-2. В указанном протоколе отсутствует обоснование решения об отказе в допуске к участию в аукционе, с указанием положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в аукционе. На основании изложенного просят признать жалобу обоснованной, признать протокол от 28.12.2012 № 0302300056212000125-2 не соответствующим требованиям Закона о размещении заказов, вернуть аукцион на этап рассмотрения первых частей заявок.  

Представители Заказчика пояснили, что заявка № 1 и заявка №4 (ООО «Альбакор») были отклонены аукционной комиссией, так как, согласно техническим показателям, представленным в заявках, автоматические дозаторы Rochen Litus P-800D (Китай) и Sensitec WZS-50F6  не соответствуют по техническим показателям, а именно – наименьший объем введения должен быть 5 мл, а по техническим характеристикам данные дозаторы работают минимально с 10мл, что не соответствует требованиям аукционной документации. В доказательство к сказанному приложили Руководство по эксплуатации на указанные дозаторы. Просят признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

1.  Информационное обеспечение размещения заказа, извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме соответствуют требованиям Закона о размещении заказов;

2. Содержание документации об открытом аукционе в электронной форме соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

3. Рассмотрение первых частей заявок участников аукциона проведено в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, при этом не соблюдены требования к содержанию протокола, предусмотренные частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Так в представленном Заказчиком протоколе рассмотрения первых частей заявок от 25.12.2012 № 0302300056212000125-1, отсутствует обоснование решения  об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе.

Указанное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа, поскольку Комиссией Бурятского УФАС России установлено, что заявки №№ 1 и 4 подлежали отклонению аукционной комиссией в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, по основанию предоставления недостоверных сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об аукционе - требования к параметрам инфузии (5мл шприц: 0.1-150.0 мл/ч; используемые шприцы 5 мл) Технического задания.    

Нарушение должностным лицом заказчика, членом аукционной  комиссии предусмотренных Законом о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона влечет административную ответственность по части 21 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее –КоАП РФ).

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия Бурятского УФАС России

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу ООО «Альбакор» обоснованной;

2.     Признать Заказчика нарушившими  требования части 6 статьи 41.9 Закона о  размещении заказов;

3.     Поскольку выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа  обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов не выдавать;

4.     Передать должностному лицу Бурятского УФАС России материалы для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика в соответствии с частью 21 статьи 7.30 КоАП РФ;

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны