Решение б/н Решение и предписание по жалобе № 04-50/315-2013 на действия... от 11 июня 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы участника размещения заказа № 04-50/315-2013

 «30» октября  2013 года                                                              город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в присутствии представителя ООО «Славия-Тех» (далее – Заявитель, Общество) – <…> (доверенность от 29.10.2013 б/н), в присутствии представителей заказчика – Министерства внутренних дел по Республике Бурятия (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от 30.10.2013 № 33/1534), <…> (доверенность от 30.10.2013 № 33/1536), <…> (доверенность от 30.10.2013 № 33/1538), <…> (доверенность от 30.10.2013 № 33/1537), <…> (доверенность от 30.10.2013 № 33/1535) рассмотрев жалобу ООО «Славия-Тех» на действия аукционной комиссии по открытому аукциону в электронной форме по выбору поставщика на право заключения государственного контракта на поставку офисной техники для строящегося здания Межмуниципального отдела МВД России «Тункинский», номер извещения 0302100004513000091 (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

 

09.10.2013 было опубликовано извещение о проведении открытого Аукциона № 0302100004513000091. Начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦ) – 1 092 486,80 рублей.

Заявитель считает, что первая часть его заявки на участие в аукционе была не допущена к участию в Аукционе неправомерно, с причиной отказа «отсутствует указание на товарный знак на блок питания» не согласен. Свою позицию обосновывает тем, что в заявке указан корпус в комплекте с блоком питания: Корпус Formula FM-524D черный 400W mATX  1*80mm fan 2*USB2.0 audio, то есть блок питания имеет такой же товарный знак, как и корпус. Отдельной строкой прописали - Блок питания мощность: 400 Вт, что соответствует заявленным требованиям.     

Просит признать причину отклонения заявки на участие в аукционе неправомерной, отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.      

Представители Заказчика сообщили, что в пункте 1.4 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» Документации об аукционе были установлены требования к первым частям заявок, в том числе и требование указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

В заявке № 5915538 участника Аукциона отсутствовало указание на товарный знак блока питания. При этом Заказчиком не выставлялось требование об указании товарного знака на корпус, в техническом задании системный блок разделен на отдельные компоненты и следовало указать товарные знаки на эти компоненты. Кроме того, в перечне групп производителей блоков питания компания «Formula» отсутствует.

Исходя из сказанного, считают действия аукционной комиссии правомерными. Просят признать жалобу Общества необоснованной и в удовлетворении требований жалобы отказать полностью.

 В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

1.                Нарушения в части информационного обеспечения размещения заказа отсутствуют.

2.                Положения документации об Аукционе не соответствуют требованиям Закона о размещении заказов. В пункте 9.5 проекта контракта предусмотрена возможность изменения условий контракта, при этом не оговорено, какие именно условия могут быть изменены.

Согласно части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в части 22 статьи 41.8, части 11 статьи 41.9, части 15 статьи 41.11, частях 10 и 14 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.7 и 8.1 настоящей статьи, частью 26.1 статьи 65 Закона о размещении заказов.

Таким образом, содержание пункта 9.5 проекта контракта не соответствует положениям части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов.

3.                Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена без нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6, частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов в пункте 1.4 документации об Аукционе установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе.

Согласно пункту 1.4 документации об Аукционе первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об Аукционе указания на товарный знак.

 Согласно пункту 1.5 документации об Аукционе в первой части заявки на участие в Аукционе участник размещения заказа предоставляет следующую информацию по товару: товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) и конкретные показатели товара.

В части II документации об Аукционе установлены требования к поставляемому товару. По позиции 1 требовалось представить конкретные показатели и товарный знак на следующие товары: ПЭВМ в комплекте: системный блок, клавиатура, мышь, монитор; при этом по системному блоку были указаны составные части: материнская плата, процессор, оперативная память, жёсткий диск, оптический привод, блок питания. Следовательно, участникам размещения заказа необходимо было указать товарный знак на каждый товар, являющийся составной частью системного блока (при его наличии). В случае отсутствия товарного знака на какой-либо товар необходимо указать такую информацию в первой части заявки в целях однозначного и правильного толкования положений заявки.

В первой части заявки ООО «Славия-Тех» не указан товарный знак на блок питания, а также на оперативную память. При этом из содержания первой части заявки невозможно установить, что у блока питания, как и у оперативной памяти, принадлежность к товарному знаку «Formula».

Таким образом, аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе ООО «Славия-Тех» в допуске к участию в аукционе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5, частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу ООО «Славия-Тех» необоснованной;

2.     Признать Заказчика нарушившими требования части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов;

3.     Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

Предписание № 04-50/315-2013 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«30» октября  2013 года                                                              город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

на основании своего решения от 30.10.2013 по результатам рассмотрения жалобы ООО «Славия-Тех» на действия аукционной комиссии заказчика МВД по Республике Бурятия (далее – Заказчик) по открытому аукциону в электронной форме по выбору поставщика на право заключения государственного контракта на поставку офисной техники для строящегося здания Межмуниципального отдела МВД России «Тункинский», номер извещения 0302100004513000091, в соответствии с частями 9, 10 статьи 17 Закона о размещении заказов,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.       Заказчику при заключении контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме по выбору поставщика на право заключения государственного контракта на поставку офисной техники для строящегося здания Межмуниципального отдела МВД России «Тункинский», номер извещения 0302100004513000091, устранить выявленное нарушение требования части 5 статьи 9 Закона о  размещении заказов, а именно:

- привести пункт 9.5 проекта контракта в соответствие с требованиями части 5 статьи 9 Закона о  размещении заказов.

2. Уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением документального подтверждения исполнения пункта 1 предписания в течение трех дней со дня подписания контракта.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны