Решение №ИБ/1852/23 Решение по обращению МУ «Комитет по управлению имуществом и ... от 27 июля 2023 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 003/10/104-547/2023

по результатам рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков

«24» июля 2023 года                                                                                           г. Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

<...>, председателя Комиссии,

<...>, члена Комиссии,

<...>, члена Комиссии,

при участии представителей Муниципального учреждения «Комитет по управлению имуществом и землепользованию администрации г. Улан-Удэ» (далее – Комитет, Закзачик) <...> (доверенность № 50 от 09.07.2023), <...> (доверенность № 47 от 07.07.2023), <...> (доверенность № 471 от 27.12.2022) и посредством видеоконференцсвязи представителя общества с ограниченной ответственностью «Айра Торрес» ИНН 7203403495 (далее – ООО «Айра Торрес», Исполнитель, Общество) <...> (доверенность № ГД-П/01/23 от 19.01.2023),

рассмотрев обращение Комитета (вх. 2388-ЭП/23 от 17.07.2023) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Айра Торрес» в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта: «Определение размера возмещения за жилые помещения при изъятии объектов недвижимости для муниципальных нужд, включая рыночную стоимость жилого помещения, рыночную стоимость общего имущества в многоквартирном жилом доме, в том числе рыночную стоимость земельного участка на котором расположен многоквартирный жилой дом, с учетом его доли в праве в общей собственности на такое имущество, а также все убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием в соответствии со ст. 56.8 Земельного кодекса РФ, п. 7 ст. 32 Жилищного кодекса РФ», ИКЗ 233032302717603230100100440016831244, и в результате осуществления проверки информации и документов на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность подрядчика в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей),

у с т а н о в и л а:

Из обращения Заказчика следует, что по результатам электронного аукциона между Комитетом и ООО «АйраТоррес» 10.04.2023 заключен контракт № 19-К на сумму 38 505,61 руб., в соответствии с которым Общество приняло на себя обязательства по определению размера возмещения за жилые помещения при изъятии объектов недвижимости для муниципальных нужд, включая рыночную стоимость жилого помещения, рыночную стоимость общего имущества в многоквартирном жилом доме, в том числе рыночную стоимость земельного участка на котором расположен многоквартирный жилой дом, с учетом его доли в праве в общей собственности на такое имущество, а также все убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием в соответствии со ст. 56.8 Земельного кодекса РФ, п. 7 ст. 32 Жилищного кодекса РФ (далее – Контракт).

Заказчиком по результатам экспертизы, проведенной на основании пункта 5.1 Контракта (экспертное заключение № 512/2023 на отчет № 347/01/01 от 16.05.2023) установлено ненадлежащее исполнение контракта.

Учитывая изложенное, в соответствии с Законом о контрактной системе, на основании пункта 12.2 Контракта, Заказчик 04.07.223 принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

Представителем ООО «Айра Торрес» до заседания Комиссии направлены письменные пояснения (вх. № 2488-ЭП/23 от 20.07.2023), в которых Общество выражает несогласие с решением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта, поскольку ООО «Айра Торрес» предпринимались все усилия, направленные на исполнение Контракта. В качестве обоснования вышеуказанного приведена переписка сторон (сриншоты), подтверждения отправки в адрес Заказчика отчетов посредством электронной и бумажной почты, экспертное заключение № 72/060723/53/01 от 06.07.2023 на отчет № 347/01/01-1 от 04.07.2023.

На основании изложенного представитель Общества просит не включать ООО «Айра Торрес» в реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия, исследовав и оценив в совокупности представленные документы (информацию), пришла к следующим выводам.

16.03.2023 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0302300048723000279 о проведении электронного аукциона: «Определение размера возмещения за жилые помещения при изъятии объектов недвижимости для муниципальных нужд, включая рыночную стоимость жилого помещения, рыночную стоимость общего имущества в многоквартирном жилом доме, в том числе рыночную стоимость земельного участка на котором расположен многоквартирный жилой дом, с учетом его доли в праве в общей собственности на такое имущество, а также все убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием в соответствии со ст. 56.8 Земельного кодекса РФ, п. 7 ст. 32 Жилищного кодекса РФ». Начальная (максимальная) цена контракта – 240 666,73 руб.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 28.03.2023 № 0302300048723000279 победителем аукциона признается участник закупки идентификационный № 113816063, с ценовым предложением 38505,61 руб. 10.04.2023 между Комитетом и ООО «Айра Торрес» заключен контракт № 19-К.

На основании пункта 1.1 Контракта Исполнитель обязуется по Техническому заданию Заказчика (Приложение 1) оказать услуги по определению размера возмещения за жилое помещение при изъятии объектов недвижимости для муниципальных нужд, включая рыночную стоимость жилого помещения, рыночную стоимость общего имущества в многоквартирном жилом доме, в том числе рыночную стоимость земельного участка на котором расположен многоквартирный жилой дом, с учетом его доли в праве в общей собственности на такое имущество, а также все убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием в соответствии со ст. 56.8 Земельного кодекса РФ, п. 7 ст. 32 Жилищного кодекса РФ в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), федеральными стандартами оценки (далее по тексту – Услуги) и передать Заказчику результат оказанных услуг, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги в порядке и сроки, предусмотренные настоящим контрактом.

Результатом услуг по настоящему Контракту является письменный отчет объекта оценки на бумажном носителе в двух экземплярах и отчет, составленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. По требованию Заказчика Исполнитель обязан предоставить отчет на бумажном носителе в количестве экземпляров, согласованных с Заказчиком (пункт 1.2 Контракта).

Согласно пункту 3.2 Контракта срок оказания Услуг – с момента заключения контракта и до 31.05.2023.

На основании пункта 5.1 Контракта для проверки предоставленных Исполнителем результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. Для проведения экспертизы оказанных Услуг эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и Исполнителя дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения Контракта и отдельным этапам исполнения Контракта. Результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке оказанных Услуг, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.

В случае проведения экспертизы Заказчиком своими силами, документом, подтверждающим проведение экспертизы, является документ о приемке.

В силу пункта 5.5.5 Контракта в случае получения в соответствии с пунктом 6 части 13 статьи 94 Федерального закона мотивированного отказа от подписания документа о приемке Исполнитель вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и направить заказчику документ о приемке в порядке, предусмотренном частью 13 статьи 94 Федерального закона.

Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с пунктом 4.3.8 Контракта Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что:

а) исполнитель и (или) оказанные услуги перестали соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке (если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) требованиям к участникам закупки (за исключением требования, предусмотренного частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона) и (или) оказанной услуги;

б) при определении Исполнителя, Исполнитель представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии оказанной услуги требованиям, указанным в подпункте «а» настоящего пункта, что позволило ему стать победителем определения исполнителя.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в том числе, если отступления в услуге от условий контракта или иные недостатки результата услуги в установленный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми и потребовать возмещения причиненных убытков (пункт 4.4.3 Контракта).

Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке урегулирован частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Так, частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Комиссией установлено, что решение о расторжении контракта размещено в ЕИС 04.07.2023 08:09 (МСК).

Таким образом, датой надлежащего уведомления Поставщика о расторжении контракта с учетом положений части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе является 04.07.2023.

Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, с учетом положений части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу, а указанный контракт расторгнут 17.07.2023.

Согласно части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании вышеуказанной нормы Заказчиком 17.07.2023 в антимонопольный орган направлено обращение о включении информации об ООО «Айра Торрес» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (часть 14 статьи 95 Закона о контрактной системе).

До вступления решения в силу Исполнителем 07.07.2023 в адрес Заказчика посредством электронной почты, а также на бумажном носителе направлен скорректированный отчет, который получен Заказчиком 14.07.2023 (EF405999559RU).

Вместе с тем, из устных пояснений представителей Комитета следует, что в вышеуказанные отчеты не в полной мере внесены корректировки, в связи с чем Заказчик не отменил решение об одностороннем отказе.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Согласно нормам законодательства о контрактной системе по результатам рассмотрения представленных информации и документов, и проведения проверки выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр (часть 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, подпункт «б» пункта 13 Постановления Правительствам РФ № 1078).

Включение в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах. Как мера публичной ответственности такое включение общества в реестр недобросовестных поставщиков должно отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.

Верховный Суд Российской Федерации также неоднократно разъяснял, что при рассмотрении вопроса о законности решения уполномоченного органа о включении или невключении лица в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. Антимонопольный орган при принятии решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков не должен ограничиваться формальной проверкой, а должен устанавливать по делу обстоятельства недобросовестного поведения поставщика.

Как разъяснено в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения. По общему правилу части 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.

Антимонопольный орган при осуществлении проверки информации и документов, представленных Заказчиком, не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки и оценивает не правомерность расторжения контракта с позиции гражданского законодательства, а соблюдение Заказчиком процедуры одностороннего отказа от исполнения Контракта, предусмотренной Законом о контрактной системе и оценивает поведение поставщика (подрядчика, исполнителя) на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.

Включение сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт направленности его действий на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения.

В соответствии с пунктом 15 Правил, орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом «а» пункта 13 Правил поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.

Как указывает представитель Общества, ООО «Айра Торрес» предпринимались все усилия, направленные на исполнение Контракта, что подтверждается имеющейся перепиской между Заказчиком и Исполнителем, а также фактическими обстоятельствами:

- 19.05.2023 года Заказчику были направлены предварительные результаты оценки;

- 22.05.2023 Заказчик сообщил, что предварительные отчеты находятся на согласовании у руководителя;

- 29.05.2023 отчеты направлены Заказчику в формате электронных документов;

- 30.05.2023 Обществом направлены отчеты на бумажном носителе, трек-код отслеживания (EF405998774RU) сообщен Заказчику;

- 31.05.2023 Заказчиком Исполнителю сообщено о необходимости размещения электронного документа о приемке в ЕИС;

- 31.05.2023 Обществом сформирован соответствующий документ о приемке и размещен в ЕИС, однако вопреки условиям Контракта необоснованно отклонен Заказчиком в тот же день.

- 06.06.2023 отчеты на бумажном носителе были получены Заказчиком (EF405998774RU).

- 29.06.2023 Обществом повторно размещен документ о приемке в связи с тем, что от Заказчика не поступало каких-либо сведений об осуществлении приемки результатов оказанных услуг.

- 04.07.2023 Заказчиком размещено решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта со ссылкой на Мотивированный отказ № 1104 от 30.06.2023, принятый на основании экспертного заключения СРО «РОО» от 15.06.2023, в котором указаны недостатки направленных в адрес Заказчика отчетов;

- 04.07.2023 Исполнителем в отчеты внесены соответствующие коррективы;

- 07.07.2023 Исполнителем (после получения за свой счет положительного заключения СРО «Региональная ассоциация оценщиков» – экспертное заключение № 72/060723/53/01 от 06.07.2023 на отчет № 347/01/01-1 от 04.07.2023) скорректированные отчеты направлены в адрес Заказчика посредством электронной почты, а также на бумажном носителе;

- 14.07.2023 Заказчиком получено почтовое отправление с откорректированными отчетами (EF405999559RU).

Таким образом, представитель Общества считает, что Заказчик должен был отменить решение об одностороннем отказе, поскольку ООО «Айра Торрес» в соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе и пунктом 5.5.5 Контракта устранены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия вышеуказанного решения, что подтверждается экспертным заключением СРО «Региональная ассоциация оценщиков» от 04.07.2023.

Вместе с тем, в письменных пояснениях представитель ООО «Айра Торрес» просил принять Комиссию во внимание иные обстоятельства добросовестности Исполнителя, действия которого направлены на исполнение государственных контрактов:

- ООО «Айра Торрес» исполнено 381 государственных и муниципальных контрактов, что подтверждается Реестром контрактов, заключенных заказчиками, размещенном на сайте (zakupki.gov.ru): https://zakupki.gov.ru/epz/contract/search/results.html?morphology=on&search-
filter=%D0%94%D0%B0%D1%82%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&fz44=on&contractStageList_1=on&contractStageList=1&contractCurrencyID1&budgetLevelsIdameHidden=%7B%7D&supplierTitle=7203403495&countryRegIdNameHidden=%7B%7D&sortBy=UPDATE_DATE&pageNumber=1&sortDirection=false&recordsPerPage=_10&showLotsInfoHidden=false;

- в 2023 году исполнено 30 государственных и муниципальных контрактов, заключенных в период с 01.01.2023 по настоящее время: https://zakupki.gov.ru/epz/contract/search/results.html?morphology=on&search-
filter=%D0%94%D0%B0%D1%82%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&fz44=on&contractStageList_1=on&contractStageList=1&contractCurrencyID1&budgeLevelsIdNameHidden=%7B%7D&contractDateFrom=01.01.2023&contractDateTo=20.07.2023&supplierTitle=7203403495&countryRegIdNameHidden=%7B%7D&sortBy=UPDATE_DATE&pageNumber=1&sortDirection=false&recordsPerPage=_10&showLotsInfoHidden=false.

Комиссия Бурятского УФАС России, изучив представленные сторонами документы (информацию), пришла к выводу, что в действиях ООО «Айра Торрес» отсутствует недобросовестное поведение, поскольку Обществом представлены доказательства о предпринятых мерах для надлежащего исполнения Контракта, в частности, экспертное заключение СРО «Региональная ассоциация оценщиков» № 72/060723/53/01 от 06.07.2023 на отчет № 347/01/01-1 от 04.07.2023, в соответствии с которым подтверждено соответствие скорректированных отчетов требованиям действующего законодательства в области оценочной деятельности, отраженная в отчете итоговая величина стоимости соответствует рыночной стоимости.

При рассмотрении вопроса о включении сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков уполномоченный орган не должен ограничиваться формальной проверкой факта нарушения им требований Закона о контрактной системе и обязан исследовать все обстоятельства дела, дать оценку совершаемым участником закупки действиям, их направленности на отказ от заключения контракта, несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения, существенности допущенного нарушения и его последствий.

В рассматриваемом случае, Комиссия полагает, что обстоятельства дела в совокупности с представленными доказательствами не свидетельствуют о том, что действия Исполнителя направлены на умышленное несоблюдение условий Контракта.

Кроме того, следует отметить, что включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица, выразившееся в намеренном ненадлежащем исполнении контракта.

Включение сведений о хозяйствующем субъекте в реестр недобросовестных поставщиков не является автоматическим правовым последствием принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от контракта, поскольку служит исключительной, специальной мерой ответственности, требующей достаточных оснований.

Принимая во внимание вышеуказанное, исходя из имеющихся на дату рассмотрения дела сведений, фактов и доказательств, Комиссия Бурятского УФАС России считает, что в рассматриваемом случае включение сведений об ООО «Айра Торрес» в реестр недобросовестных поставщиков не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности, поскольку не усматривается намерение в неисполнении заключенного Контракта.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 5 части 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и подпунктом «в» пункта 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также проведя внеплановую проверку в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576 «Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений» Комиссия Бурятского УФАС России,

р е ш и л а:

Отказать муниципальному учреждению «Комитет по управлению имуществом и землепользованию администрации г. Улан-Удэ» во включении информации об обществе с ограниченной ответственностью «Айра Торрес» ИНН 7203403495 (адрес: 625048, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Попова, д. 7, кв. 35) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

МУ «Комитет по управлению имуществом и землепользованию администрации г. Улан-Удэ»
ИНН 0323027176, ОГРН 1020300983340
ООО "Айра Торрес"
ИНН 7203403495, ОГРН 1167232091069