Решение б/н Решение и предписание по жалобе № 04-50/134-2013 на действия... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/134-2013

 

 «7» июня  2013 года                                                                         город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…………………………………………………………..>

в отсутствие представителей ООО «Элит – плюс» (далее – Заявитель, Общество), уведомлен надлежащим образом, направил ходатайство о рассмотрении в отсутствие представителей (вх. от 07.06.2013 № 3242), МБУ «Управление городского хозяйства и строительства» (далее – Заказчик), уведомлен надлежащим образом, направил ходатайство  о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей (вх. от 07.06.2013 № 3226),

рассмотрев жалобу ООО «Элит - плюс» (вх. от 31.05.2013 № 3088) на действия аукционной комиссии заказчика – МБУ «Управление городского хозяйства и строительства»  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по изготовлению и установке ограждений по аллее Ветеранов, вдоль тротуарной дорожки по ул. Ленина (от киоска «Айсберг» до магазина «Золото») в г. Гусиноозерске Селенгинского района Республики Бурятия, реестровый номер – 030230016713000010 (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

Заявитель, согласно доводам, указанным в жалобе, не согласен в решением аукционной комиссии признании не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме второй части заявки ООО «Элит – плюс» на основании несоответствия документов, предусмотренных пунктом 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, поскольку Обществом было прикреплено решение об одобрении крупной сделки отдельным файлом в составе второй части заявки.

На основании изложенного просит провести проверку действий аукционной комиссии Заказчика, признать жалобу обоснованной.

Представитель Заказчика, в соответствии с отзывом, представленным 05.06.2013 вх. № 3184, не согласен с доводами жалобы, считает, что в действиях комиссии отсутствуют нарушения требований Закона о размещении заказов.

Просит признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Комиссией Бурятского УФАС России на основании представленных Заказчиком  материалов установлено, что решение об одобрении крупной сделки соответствующее начальной (максимальной) цене контракта содержалось в составе второй части заявки ООО «Элит – плюс», следовательно, аукционная комиссия необоснованно признала заявку Заявителя несоответствующей требованиям документации об аукционе.

На основании изложенного и руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия Бурятского УФАС России

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу ООО «Элит - плюс» на действия аукционной комиссии  МБУ «Управление городского хозяйства и строительства» обоснованной;

2.     Признать аукционную комиссию Заказчика нарушившей часть 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов;

3.     Выдать аукционной комиссии Заказчика обязательное для исполнение предписание об устранении выявленных нарушений;

4.     Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы для возбуждения дела об административном правонарушении  в отношении членов аукционной комиссии Заказчика по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

Предписание № 04-50/134-2013 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«7» июня 2013 года                                                                 город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…………………………………..>

на основании своего решения от 07.06.2013 по результатам рассмотрения жалобы ООО «Элит - плюс» (вх. от 31.05.2013 № 3088) на действия аукционной комиссии заказчика – МБУ «Управление городского хозяйства и строительства»  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по изготовлению и установке ограждений по аллее Ветеранов, вдоль тротуарной дорожки по ул. Ленина (от киоска «Айсберг» до магазина «Золото») в г. Гусиноозерске Селенгинского района Республики Бурятия, реестровый номер – 030230016713000010 и в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.       Аукционной комиссии Заказчика – МБУ «Управление городского хозяйства и строительства»  в срок до 20.06.2013 устранить выявленные нарушения требования части 6 статьи 41.11 Закона о  размещении заказов, для чего необходимо:

- отменить протокол рассмотрения вторых частей заявок от 28.05.2013;

- провести процедуру рассмотрения вторых частей заявок повторно.

2. Уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания, с приложением документального подтверждения размещения его на официальном сайте в срок не позднее 21.06.2013 года.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны