Решение б/н Решение № 04-54/4-2014 по результатам внеплановой проверки в... от 4 апреля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 04-54/4-2014

по результатам внеплановой камеральной проверки соблюдения законодательства о размещении заказов

г. Улан-Удэ                                                                                 «04» апреля 2014г.

На основании подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 – ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Бурятское УФАС России) от 25.03.2014 № 53, поступившей  информации от Министерства финансов Республики Бурятия (вх. от 21.03.2014 № 1612) о выявлении признаков нарушения законодательства о контрактной системе при рассмотрении обращения ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ» о согласовании возможности заключения контракта, инспекция Бурятского УФАС по проведению внеплановой проверки (далее – Инспекция) в составе:

Руководителя инспекции – <…>;

Членов инспекции:

 <…>;

 <…>;

проведя проверку соблюдения требований Закона о контрактной системе ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку горюче-смазочных материалов для нужд ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ» (далее – Аукцион), номер извещения – 0102200001614000003.

УСТАНОВИЛА:

17.02.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ» (далее – Заказчик), Республиканским агентством по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) было опубликовано извещение о проведении открытого  Аукциона, номер извещения – 0102200001614000003. Начальная (максимальная) цена контракта – 1 654 400,00 рублей.

26.02.2014, в соответствии с протоколом № 0102200001614000003/1 рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе, в нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия приняла решение о соответствии заявки ООО «РН-Карт-Бурятия» требованиям Закона о контрактной системе и требованиям документации об аукционе.

Пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае  непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено требование «отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов…».

Разделом 12 документации об аукционе, в требованиях ко второй части заявки установлено необходимость участника закупки декларирования о соответствии участника требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в том числе требование об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов.

Вторая часть заявки ООО «РН-Карт-Бурятия» не содержит сведений об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов и в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе должна быть признана аукционной комиссией не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок  влечет административную ответственность должностных лиц в соответствии с частью 2 статьи 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Изучив представленные Министерством финансов Республики Бурятия документы и сведения Инспекция Бурятского УФАС России, учитывая отсутствие нарушения законных прав и интересов участников размещения заказа ввиду того, что на Аукцион была подана одна заявка, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 25.03.2014 № 53 Инспекция Бурятского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать аукционную комиссию нарушившей требования пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе;

2. Ввиду того, что указанные нарушения не повлияли на результаты торгов предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать;

3.  Передать должностному лицу Бурятского УФАС России материалы для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностных лиц по части 2 статьи 7.30  КоАП РФ;

4.  Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Руководитель инспекции

Члены инспекции

Связанные организации

Связанные организации не указаны