Постановление №ВГ/1157/23 Постановление по делу в отношении ПАО "Россети Сибирь" от 8 июня 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 003/04/9.21-368/2023

об административном правонарушении

«07» июня 2023 г.                                                                                                 г. Улан-Удэ

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Бурятское УФАС России) Грибко В.А., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 003/04/9.21-368/2023, возбужденного по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения (далее – КоАП РФ), в отношении публичного акционерного общества «Россети Сибирь» (юридический адрес: 660021, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Бограда, 144 «а», ИНН 2460069527, ОГРН 1052460054327, далее – ПАО «Россети Сибирь», Общество, ПАО),

07.06.2023 в помещении Бурятского УФАС России по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, каб. 114,

в присутствии представителя ПАО «Россети Сибирь» <...> по доверенности от 25.04.2022 № 03/24,

УСТАНОВИЛ:

Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении стало заявление <...> (вх. № 1122/23 от 11.05.2023) (далее-Заявитель), о нарушении ПАО «Россети Сибирь» в лице филиала - «Бурятэнерго» сроков технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям.

Установлено, что 09.02.2022 между <...> и филиалом ПАО «Россети» - «Бурятэнерго» заключен договор № 20.0300.426.22 об осуществлении технологического присоединения, предметом которого является технологическое присоединение для электроснабжения объекта «малоэтажная жилая застройка (индивидуальный жилой дом/садовый/дачный дом)», расположенного по адресу: г.Улан-Удэ, <...>, кадастровый номер земельного участка <...> к электрическим сетям.

Согласно техническим условиям № 8000486057, являющихся неотъемлемой частью договора об осуществлении технологического присоединения, максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств составляет 15 кВт, ранее присоединенная мощность по объекту отсутствует; категория надежности III, класс напряжения электрических сетей, к которым осуществляет технологическое присоединение - 0,40 кВ.

Согласно п. 10.2 технических условий сетевой организации в рамках мероприятий по технологическому присоединению надлежало выполнить организационные мероприятия: подготовка технических условий на технологическое присоединение; обеспечение возможности действиями заявителя осуществить фактическое присоединение объектов заявителя к электрическим сетям и фактический прием (подачу) напряжения и мощности для потребления энергопринимающими устройствами заявителя электрической энергии (мощности) в соответствии с законодательством РФ и на основании договоров, обеспечивающих продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке; требования по проектированию, строительству новых и реконструкции существующих электрических сетей филиала ПАО «Россети Сибирь» - «Бурятэнерго» для электроснабжения объектов заявителя: выполнить проектную документацию в соответствии с Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 №87 и согласовать со всеми заинтересованными организациями в соответствии с действующим законодательством; выполнить реконструкцию ТП-489 БВС-2 «Современник» с заменой существующего силового трансформатора на силовой трансформатор большего номинала. Объем необходимых мероприятий, параметры и характеристики оборудования определить проектом; выполнить монтаж комплекса коммерческого учета электрической энергии в соответствии с требованиями «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии» (утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442).

Таким образом, сетевая организация приняла на себя обязательства по выполнению мероприятий, предусмотренных техническими условиям № 8000486057.

В силу статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер. Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным. Технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти. По договору об осуществлении технологического присоединения сетевая организация принимает на себя обязательства по реализации мероприятий, необходимых для осуществления такого технологического присоединения, в том числе мероприятий по разработке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об электроэнергетике, согласованию с системным оператором технических условий, обеспечению готовности объектов электросетевого хозяйства, включая их проектирование, строительство, реконструкцию, к присоединению энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики, урегулированию отношений с третьими лицами в случае необходимости строительства (модернизации) такими лицами принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства (энергопринимающих устройств, объектов электроэнергетики).

Возникшие между <...> и ПАО «Россети Сибирь» правоотношения регламентируются Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 861 (далее - Правила N 861).

Пунктом 2 Правил № 861 предусмотрено, что действие настоящих Правил распространяется на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых увеличивается, а также на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины максимальной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.

Согласно пункту 3 Правил сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения. Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.

В соответствии с пунктом 16 Правил N 861 договор должен содержать существенные условия, в том числе срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать сроков, установленных подпунктом б) пункта 16 Правил.

В соответствии с абзацем 13 подпункта "б" пункта 16 Правил № 861 срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора, не может превышать 6 месяцев - для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(3), 13(5), 14 и 34 настоящих Правил, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.

Согласно пункту 5 Договора срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня заключения настоящего договора.

Таким образом, предельный срок (6 месяцев) исполнения мероприятий по технологическому присоединению истек 09.08.2022.

Следовательно, неисполнение сетевой организацией мероприятий по технологическому присоединению в установленный Правилами срок, нарушает положения пункта 16 (б) Правил.

Вышеуказанное нарушение указывает на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, в соответствии с которой нарушение субъектом естественной монополии Правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В силу части 2 статьи 9.21 КоАП РФ, повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ повторное совершение однородного административного правонарушения - это совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

В силу статьи 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Таким образом, совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 КоАП РФ, лицом, уже подвергнутым административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

ПАО «Россети Сибирь» на дату совершения административного правонарушения является привлеченным к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ (постановление Бурятского УФАС России по делу № 003/04/9.21-80/2022 от 22.02.2022, которое вступило в силу 27.06.2022 (А10-1249/2022), исполненное 08.07.2022; постановление Бурятского УФАС России по делу № 003/04/9.21-69/2022 от 15.02.2022, вступило в силу 18.07.2022 (дело № А10-956/2022), исполнено 09.08.2022; постановление Бурятского УФАС России по делу № 003/04/9.21-79/2022 от 22.02.2022, вступило в силу 15.08.2022 (дело № А10-1240/2022), исполнено 12.09.2022).

При таких обстоятельствах в действиях (бездействии) Общества, выразившихся в нарушении Правил технологического присоединения в пределах 1 года после указанной даты усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного уведомлением исх. от 02.05.2023 № ВГ/769/23 законный представитель ПАО «Россети Сибирь» был приглашен на составление протокола.

Вышеуказанным уведомлением законному представителю ПАО «Россети Сибирь» предлагалось явиться 24.05.2023 в 14 часов 45 мин по адресу г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, каб. 107 для дачи объяснений по факту правонарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, ознакомления со всеми правами, предусмотренными статьёй 25.1 КоАП РФ.

Протокол по настоящему административному делу составлен 24.05.2023 в отсутствии законного представителя ПАО «Россети Сибирь» на основании части 41 статьи 28.2 КоАП РФ в связи с наличием доказательств надлежащего извещения ПАО «Россети Сибирь» о дате, времени и месте составления протокола, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении заказного письма № 80080584874019, отчетом о прочтении с электронной почты info@rosseti-sib.ru 15.05.2023.

Определением от 24.05.2023 дело об административном правонарушении назначено к рассмотрению на 07.06.2023 в 11ч.30 мин. по адресу: г.Улан-Удэ, ул.Ленина, 55, каб.114, Бурятское УФАС России.

В ходе рассмотрения настоящего дела представитель ПАО «Россети Сибирь» устно пояснил, что нарушение сроков выполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны сетевой организации действительно имело место. Однако, причиной просрочки является отсутствие достаточных финансовых средств, необходимых для исполнения договора.

Льготная категория заявителя (до 150 кВт), к которым относится обратившийся с жалобой гражданин, расходы па строительство энергообъектов в составе платы за технологическое присоединение не предусмотрено. Источником для строительства энергообъектов для технологического присоединения льготной категории заявителей является установленный тариф на услуги по передаче электроэнергии.

Решением Верховного суда РБ от 30.03.2021 по делу № За-16/2021 признано незаконным решение регулирующего органа - Республиканской службы по тарифам РБ о распределении в целях сглаживания па последующие периоды регулирования суммы в размере 112 711,46 тыс. рублей - плановые выпадающие расходы по технологическому присоединению. Решение вступило в законную силу (период 2020г.)

Аналогичное судебное разбирательство за период 2021 г. осуществлено Верховным судом РБ в рамках дела № За-50/2021. Решением от 11.11.2021 года Верховный суд РБ признал незаконным приказы РСТ РБ об установлении НВВ ПАО «Россети Сибирь» и об установлении единых котловых тарифов (ЕКТ) на 2021 год, в части необоснованного «сглаживания» на последующие период регулирования суммы в размере 903 238,64 тыс. рублей, из которых 217 млн. руб.- плановые выпадающие расходы по технологическому присоединению.

Вынесенные судебные акты подтверждают обстоятельства фактического исключения из НВВ Заявителя источников для финансирования исполнения мероприятий по технологическому присоединению в 2020-2021 гг , представляющие собой экономически обоснованные выпадающие расходы по технологическому присоединению.

В соответствии с п. 1 ст. 23 ФЗ от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетики» государственное регулирование цен (тарифов), надбавок осуществляется в порядке, установленном Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике и правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Необходимая валовая выручка представляет собой экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимых организации для осуществления регулируемой деятельности в течение расчетного периода регулирования (п. 2 Основ ценообразования № 1178).

В соответствии с абз. 12 п. 87 Основ ценообразования регулирующий орган в своем решении по утверждению платы за технологическое присоединение отражает расходы сетевой организации, связанные с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, не включаемые в плату за технологическое присоединение (включая расходы на выполнение инвестиционной программы). Размер указанных расходов включается в тариф на услуги по передаче электрической энергии и определяются в соответствии с Методическими указаниями по определению выпадающих доходов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, утвержденными приказом ФСТ России от 11.09.2014 № 215-3/1.

Таким образом, факт незаконного «невключения» в тариф на передачу электрической энергии на 2020г., 2021 годы подтвержденных экспертизой тарифного органа, выпадающих доходов по технологическому присоединению, установлен вступившими в законную силу решениями ВС РБ.

В связи с изложенным ПАО «Россети Сибирь» ходатайствует о снижении размера административного наказания на основании положений пункта 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ

Изучив протокол от 24.05.2023 и материалы дела об административном правонарушении, нахожу вину Общества в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, установленной и доказанной, событие административного правонарушения имело место, состав административного правонарушения образуют:

Объектом административного правонарушения являются общественные отношения, охраняемые законодательством об электроэнергетике.

Объективная сторона выражена в неосуществлении в установленный пунктом 16 (б) срок Правил №861 мероприятий технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителя <...>.

Место совершения административного правонарушения – Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, просп. 50-летия Октября, 28 (место нахождения филиала ПАО «Россети Сибирь»-«Бурятэнерго»).

Время совершения административного правонарушения – 10.08.2023.

Субъектом правонарушения является сетевая организация - ПАО «Россети Сибирь».

Применительно к субъективной стороне необходимо принимать во внимание, что согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств принятия ПАО «Россети Сибирь» всех зависящих от него мер по соблюдению установленных правил и норм в рамках рассмотрения настоящего дела не установлено.

В связи с этим, в деянии ПАО «Россети Сибирь» усматривается вина предусмотренная частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, поскольку у последнего имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но обществом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Факт совершения административного правонарушения ПАО «Россети Сибирь» подтверждается протоколом №003/04/9.21-368/2023 от 24.05.2023 по делу об административном правонарушении, доказательства того, что при выполнении мероприятий по договору с Заявителем ПАО «Россети Сибирь» были приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований пункта 16 (б) Правил №861, в материалах дела отсутствуют.

С учетом имеющихся в деле доказательств, наличие в действиях ПАО «Россети Сибирь» состава вменяемого административного правонарушения является доказанным.

Таким образом, ПАО «Россети Сибирь» совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 4.1. КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

В силу частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

С целью соблюдения принципа справедливости наказания, его индивидуализации и соразмерности, при решении вопроса о возможности снижения размера административного штрафа необходимо учитывать характер совершённого им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, степень вины лица, привлекаемого к административной ответственности, иные имеющие существенное значение для индивидуализации административной ответственности обстоятельства, позволяющие обеспечить назначение справедливого и соразмерного административного наказания.

В рассматриваемом случае Обществом указаны обстоятельства и представлены доказательства в обоснование ограничения его финансовых возможностей при исполнении технических условий заключенного договора.

Однако принято во внимание то, что ПАО «Россети Сибирь» по истечении одного года со дня заключения договора № 20.0300.426.22 от 09.02.2022, не приступало к его выполнению.

С учетом изложенного полагаю, что отсутствуют исключительные обстоятельства, связанные с характером совершенного правонарушения и его последствиями, поэтому прихожу к выводу о том, что штраф в размере 600 000 рублей, обусловлен характером совершенного правонарушения, степенью его общественной вредности и последствиями.

Обстоятельств, смягчающих, либо отягчающих административную ответственность не установлено.

Правонарушение, совершенное ПАО «Россети Сибирь» является формальным, в связи с чем, представляет угрозу охраняемым общественным отношениям независимо от наступления каких-либо негативных последствий. Кроме того, публичный статус ПАО «Россети Сибирь» как сетевой организации и субъекта естественной монополии, предопределяет повышенные требования законодательства к деятельности данного хозяйствующего субъекта, поскольку любые, не основанные на нормах права действия данной организации, затрагивают права и законные интересы граждан.

Существенная угроза охраняемым общественным интересам в данном случае заключается, прежде всего, в несоблюдении ПАО «Россети Сибирь» публично-правовых обязанностей, возникающих у него при осуществлении деятельности по технологическому присоединению к электрическим сетям.

Кроме того, характер совершенного ПАО «Россети Сибирь» правонарушения не свидетельствуют об его исключительности, позволяющий сделать вывод о возможности применения малозначительности.

Таким образом, отсутствуют основания для применения к рассматриваемой ситуации положений статьи 2.9 КоАП и освобождения ПАО «Россети Сибирь» от административной ответственности в связи с малозначительностью.

На дату вынесения настоящего постановления срок давности не истек.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 9.21, статьями 23.48, 29.9, 29.10, 29.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать ПАО «Россети Сибирь» (660021, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Бограда, 144А, ОГРН 1052460054327, ИНН 2460069527) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

2. За нарушение части 2 статьи 9.21 КоАП РФ назначить ПАО «Россети Сибирь» (660021, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Бограда, 144А, ОГРН 1052460054327, ИНН 2460069527) наказание в виде административного штрафа в размере 600 000 (шестьсот тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф должен быть перечислен в доход федерального бюджета по реквизитам:

Получатель:                          ИНН 0323057082 КПП 032601001

                                                 УФК МФ по Республике Бурятия

                                                 (Бурятское УФАС России

                                                 л/с № 04021082740)

Банк получателя:                    Казначейский счет 03100643000000010200

ЕКС 40102810545370000068

БИК 018142016

ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА

БУРЯТИЯ/УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

Г.УЛАН-УДЭ

КБК 161 1 16 01091 01 0021 140

Назначение платежа: штраф за нарушение статьи 9.21 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в Арбитражный суд Республики Бурятия в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

ПАО "Россети Сибирь" - филиал "Бурятэнерго"
ИНН 2460069527, ОГРН 1052460054327
ПАО "Россети Сибирь"
ИНН 2460069527, ОГРН 1052460054327