Решение б/н Решение по жалобе ООО «СтройМонтаж» на действия аукционной к... от 15 мая 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 003/06/67-344/2020

 «13» мая 2020 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

<…>,

заседание проведено в режиме видеоконференцсвязи (ВКС) при участии представителей:

ООО «СтройМонтаж» <…>, доверенность от 10.05.2020,

Республиканского агентства по государственным закупкам <…>, доверенность от 24.04.2020 № 17,

ООО «Каркас» <….>, доверенность от 08.05.2020,  

в отсутствие представителя Министерства здравоохранения Республики Бурятия, заявившего ходатайство об участии в заседании в режиме ВКС, однако в назначенное время не осуществил подключение к программе,

рассмотрев жалобу ООО «СтройМонтаж» (далее – Заявитель) (вх. от 30.04.2020 № 2990) на действия аукционной комиссии заказчика – Министерства здравоохранения Республики Бурятия (далее – Заказчик), уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме на поставку и монтаж модульных зданий медицинского назначения, № 0102200001620001165 (далее – Аукцион), и в результате рассмотрения жалобы в соответствии с частью 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

у с т а н о в и л а:

Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии о допуске к участию в Аукционе участников закупки под номерами 135 и 154. Полагает, что допуск данных участников неправомерный, так как по позициям «Входная группа». «Водоснабжение» и «Основание» данными участниками представлены недостоверные и неверные значения.   

Просит приостановить закупку, рассмотреть жалобу и выдать предписание об устранении допущенного нарушения.

Заказчик, Уполномоченный орган представили возражение на жалобу, считают, что аукционная комиссия рассмотрели заявки участников в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе и документации об аукционе.

Указывают, что в техническом задании Заказчика указано, что для маломобильных групп населения наличие входной площадки размером не менее 2.2x2,2 м с ограждением, пандус шириной не менее 1,0 м. двухмарщевый с промежуточной площадкой, уклон не более 1/20, входная площадка размером не менее 1,4x1,4 м., и указание участниками в заявках двух входных групп не противоречит техническому заданию. По пункту «Водоснабжение» в техническом задании прописано, что водонагреватель накопительного действия объемом не менее 80 литров, и отсылки на Приложение 1 и 2 по этому пункту нет, и указание участниками в заявках водонагревателя накопительного действия объемом 80 литров соответствует требованиям технического задания. По пункту «Основание» в техническом задании полы предусматривают керамическую плитку или линолеум полукоммерческий, что соответствует СанПиН 2.1.3.2630-10 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность, где указано, что при использовании линолеумных покрытий края линолеума у стен должны быть заведены на стены, или подведены под плинтусы, или должны быть плотно закуплены между стеной и полом. Просят признать доводы ООО «СтройМонтаж» несостоятельными и признать жалобу необоснованной.

ООО «Каркас» поддержало доводы Заказчика и Уполномоченного органа, представило возражения на жалобу ООО «СтройМонтаж». Просит признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных сторонами документов и пояснений, Бурятское УФАС России установила следующее:

16.04.2020 в Единой информационной системе размещено извещение о проведении Аукциона № 0102200001620001165 и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта – 210 366 499,80 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 27.04.2020 участие в Аукционе приняли 5 участников закупки, которые допущены к участию.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В соответствии с частями 1, 3, 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В разделе 13 Информационной карты (приложение № 1 к документации) указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2)  наименование страны происхождения товара;

3) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В Техническом задании (приложение № 2 к контракта) по обжалованным позициям указано:

- «Входная группа» - для маломобильных групп населения (МГН) наличие входной площадки размером не менее 2,2х2,2 м с ограждением, пандус шириной не менее 1,0 м. двухмаршевый с промежуточной площадкой, уклон не более 1/20, входная площадка размером не менее 1,4х1,4 м., над входными дверями навес (козырек) из профилированной трубы не менее 40х20 в виде полукруга согласно приложениям №1 и №2 к Техническим требованиям;

- «Водоснабжение» - централизованное с использованием привозной воды в закрытых сменяемых емкостях (две емкости из пищевого пластика объемом не менее 200 литров каждая) с подачей насосной станцией по всем помещениям, предусматривается источник горячего водоснабжения (водонагреватель накопительного действия объемом не менее 80 литров);

- «Основание» -  полы (необходимо выбрать один вариант из нижеперечисленных): 1) керамическая плитка + линолеум полукоммерческий; 2) керамическая плитка; 3) линолеум полукоммерческий.

Первая часть заявки № 135 содержала следующую информацию:

- по позиции «Входная группа»: для маломобильных групп населения (МГН) наличие входной площадки размером 2,2х2,2 м с ограждением, пандус шириной  1,0 м. двухмаршевый с промежуточной площадкой, уклон  1/20, входная площадка размером 1,4х1,4 м., над входными дверями навес (козырек) из профилированной трубы  40х20 в виде полукруга согласно приложениям №1 и №2 к Техническим требованиям;
- по позиции «
Водоснабжение» – централизованное с использованием привозной воды в закрытых сменяемых емкостях (две емкости из пищевого пластика объемом 200 литров каждая) с подачей насосной станцией по всем помещениям, предусматривается источник горячего водоснабжения (водонагреватель накопительного действия объемом 80 литров);

- по позиции «Основание» Полы: 3) линолеум полукоммерческий.

Первая часть заявки № 154 содержала следующую информацию:

- по позиции «Входная группа»: для маломобильных групп населения (МГН) установлена входная площадка размером 2,2х2,2 м с ограждением, пандус шириной 1,0 м. двухмаршевый с промежуточной площадкой, уклон 1/20, входная площадка размером 1,4х1,4 м., над входными дверями навес (козырек) из профилированной трубы 40х20 в виде полукруга согласно приложениям №1 и №2 к Техническим требованиям;

- по позиции «Водоснабжение» – централизованное с использованием привозной воды в закрытых сменяемых емкостях (две емкости из пищевого пластика объемом 200 литров каждая) с подачей насосной станцией по всем помещениям, имеется источник горячего водоснабжения (водонагреватель накопительного действия объемом 80 литров.);

- по позиции «Основание» Полы: линолеум полукоммерческий.

Таким образом, участниками закупки № 135 и № 154 представлены конкретные показатели по позициям технического задания согласно требованиям документации об аукционе и исходя из потребности Заказчика.

Следовательно, в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения законодательства о контрактной системе и заявки под номерами № 135 и № 154 обоснованно допущены к участию в Аукционе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «СтройМонтаж» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии <...>

Члены комиссии <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны