Решение б/н Решение по жалобе № 06-02/230-2012 на действия ФКУ "Упрдор "... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Решение по результатам рассмотрения жалоб участников размещения заказа № 06-02/230-2012
«12» сентября 2012 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<………………………………………………………………………………>
в присутствии: со стороны Общества с ограниченной ответственностью «Технология строительства» (далее – Заявитель, Общество) – директора <…>, от ФКУ «Управление Федеральных автомобильных дорог «Южный Байкал» Федерального дорожного агентства» (далее – Заказчик, Управление) – <…>(доверенность от 03.09.2012 № 64), <…> (доверенность от 10.01.2012 № 7),
рассмотрев жалобу ООО «Технология строительства» на действия аукционной комиссии Заказчика – ФКУ «Управление Федеральных автомобильных дорог «Южный Байкал» Федерального дорожного агентства» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонта помещений 1 и 3 этажей в административном здании ФКУ Упрдор «Южный Байкал», расположенном по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Советская, 18, реестровый номер – 0302100003012000081, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме с обоснованием: В нарушение требований пункта 3.2.2 документации об открытом аукционе в электронной форме, а также пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в заявке не приложены конкретные показатели используемого товара.
По мнению Заявителя, что для участия в данном аукционе достаточно выразить согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме.
В своей жалобе Общество указывает на нарушение Заказчиком требований части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов, выразившееся во включении в документацию об открытом аукционе в электронной форме указание на товарный знак без сопровождения словами «или эквивалент».
На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили, что документация об открытом аукционе в электронной форме разработана с учетом положений Закона о размещении заказов. Действия аукционной комиссии считают законными и обоснованными, решение принято в строгом соответствии с требованиями статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного просили признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Бурятского УФАС России установлено следующее:
1. Согласно пункту 3.2.2 документации об открытом аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит указания на товарные знаки, таким образом, в первой части заявки необходимо указать не только согласие участника размещения заказа на выполнение работ, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, но и конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В заявке ООО «Технология строительства» было выражено только согласие на выполнение указанного выше предмета контракта в соответствии с указанной аукционной документацией стоимостью (по цене) не выше начальной (максимальной) цены контракта. Никаких иных документов/показателей поставляемого товара/используемого товара при выполнении работ, оказании услуг в составе первой части заявки указанного участника прикреплено не было.
Следовательно, аукционная комиссия Заказчика обосновано приняла решение об отказе в допуске на участие в открытом аукционе в электронной форме заявке участника размещения заказа – ООО «Технология строительства».
Второй довод Заявителя Комиссией Бурятского УФАС России не рассматривался, поскольку согласно части 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика осуществляется только в судебном порядке.
2. Информационное обеспечение размещения заказа соответствует требованиям Закона о размещении заказов;
3. Содержание конкурсной документации соответствует требованиям Закона о размещении заказов;
4. Признаков нарушений антимонопольного законодательства не выявлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Бурятского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Технология строительства» на действия аукционной комиссии Заказчика – ФКУ «Управление Федеральных автомобильных дорог «Южный Байкал» Федерального дорожного агенства» необоснованной;
2. Необходимость рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства отсутствует.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>