Решение б/н Решение № РНП-03/22-2013 по результатам рассмотрения обращен... от 10 сентября 2013 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № РНП-03/22-2013
по результатам рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков
«03» октября 2013 г. Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе: <…>
в присутствии представителя Министерства природных ресурсов Республики Бурятия (далее – Заказчик, Министерство) <…>, доверенность от 26.09.2013, индивидуального предпринимателя <…> (далее – ИП <…>), представителя ИП <…> по доверенности от 03.10.2013 <…> , рассмотрев обращение Заказчика о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП <…>,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Бурятского УФАС России поступило обращение Министерства природных ресурсов Республики Бурятия (вх. № 5506 от 20.09.2013) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП <…> в связи уклонением от заключения государственного контракта по результатам запроса котировок на оказание услуг по упорядочению документов Министерства природных ресурсов Республики Бурятия, номер извещения – 0102200000913000004. Начальная (максимальная) цена контракта – 438 750,00 рублей.
Как следует из обращения, ИП <…> признана победителем запроса котировок. 19.09.2013 в адрес Министерства поступило письмо об отказе заключения государственного контракта, т.к. не представляется возможным предоставить Заказчику лицензию на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну. 20.09.2013 Заказчиком составлен протокол об отказе от заключения контракта № 010220000091300004-ПО.
При рассмотрении обращения ИП <…> пояснила, что поскольку в период времени с 28.08.2013 по 11.09.2013 она находилась за пределами Российской Федерации, котировочную заявку сформировали ее коллеги, которые ввели ее в заблуждение и не сообщили о том, что при заключении контракта требуется лицензия. Ранее она неоднократно принимала участие в аналогичных запросах котировок и требование о наличии лицензии не выставлялось. Думая, что это обычная архивация документов, дала согласие на участие в запросе котировок. Перед подписанием контракта ИП <…> уведомила Заказчика о невозможности подписать контракт, так как указанная лицензия у нее отсутствует. Представлены доказательства, свидетельствующие об ее отсутствии на период подачи котировочной заявки. Просит не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев документы, представленные Заказчиком, проведя в соответствии с частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку установила следующее.
Заказчиком 29.08.2013 на официальном сайте www://zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по упорядочению документов Министерства природных ресурсов Республики Бурятия. Начальная (максимальная) цена контракта – 438 750,00 рублей.
Согласно извещению дата и время начала подачи котировочных заявок – 30.08.2013 09:00, дата и время окончания подачи котировочных заявок – 10.09.2013 17:00.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок №0102200000913000004-П от 11.09.2013 к сроку окончания подачи котировочных заявок представлено 2 заявки, победителем в запросе котировок определен участник размещения заказа с номером 1 – ИП Т<…>епкесова Т.И.. Предложение о цене контракта: 270 000,00руб.
Приложением № 1 к государственному контракту является Техническое задание на оказание услуг по упорядочению документов Министерства природных ресурсов Республики Бурятия. В условиях оказания услуг Заказчик установил в том числе, что исполнитель должен иметь лицензию на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, иметь в штате специалистов имеющих допуск к работе 2 формы.
Обстоятельства, установленные в ходе проведения проверки по вопросу о включении сведений в отношении ИП <…> в реестр недобросовестных поставщиков, свидетельствуют об отсутствии умысла в уклонении от заключения контракта в действиях ИП <…>, отсутствовавшей на момент подачи котировочной заявки, что подтверждается представленными документами и не ознакомленной с требованием о наличии лицензии у исполнителя услуг. О добросовестности ИП <…> также свидетельствует уведомление Заказчика об отсутствии у нее необходимой лицензии.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
Не включать в реестр недобросовестных поставщиков индивидуального предпринимателя <…>.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии
Члены Инспекции