Решение б/н Решение и предписание по жалобе № 06-02/191-2013 на действия... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

 участника размещения заказа № 04-50/191-2013

 «17» июля  2013 года                                                               город  Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> – руководителя Бурятского УФАС России, председателя Комиссии,

<…>– заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

<…>– главного специалиста–эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

<…>– главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

в присутствии директора ООО «Электро -М плюс» (далее – Заявитель, Общество) <…>., в присутствии представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кабанская центральная районная больница» (далее - Заказчик, ГБУЗ «Кабанская ЦРБ») – <…> (доверенность от 16.07.2013 № 88), <…> (доверенность от 16.07.2013 № 89) рассмотрев жалобу  ООО «Электро-М плюс» (вх. от 10.07.2013 № 3945) на действия котировочной комиссии при размещении заказа в форме запроса котировок на выполнение работ по замерам сопротивления изоляции электропроводки и сопротивления заземляющих устройств, реестровый номер <...> (далее – Запрос котировок) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с  частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

25 июня 2013г. было опубликовано извещение о проведении запроса котировок № 0302300088813000108. Начальная (максимальная) цена контракта – 98 507,00 рублей.

Заявитель считает отказ в допуске необоснованным, поскольку, заявка была представлена согласно образцу и подписана электронно-цифровой подписью, заверена печатью. О предоставлении технического задания ни в извещении, ни в иных документах заявлено не было. Просит рассмотреть жалобу и в случае ее обоснованности принять меры, предусмотренные Законом о размещении заказов.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают действия котировочной комиссии правомерными по следующим основаниям:

Форма котировочной заявки, размещенная на официальном сайте, содержит в себе приложение №2 (техническое задание) и приложение №3 (ведомость объема работ) и являются ее неотъемлемыми частями. Общество направило котировочную заявку без указанных приложений, что не соответствует форме котировочной заявки и в соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов подлежит отклонению.

Просят признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

1. В соответствии с пунктом 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе и требование к форме котировочной заявки. 

Статьей 44 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень требований к котировочной заявке, согласно которой устанавливать иные требования не предусмотрено.

В нарушение  требований  статьи 44 Закона о размещении заказов Заказчик установил в требованиях к котировочной заявке предоставление участниками запроса котировок технического задания (приложение №2) и ведомости объема работ (приложение №3).

Требование пункта 3 статьи 44 Закона о размещении заказов (описание наименования и характеристик поставляемых товаров) относится к поставляемым товарам, а в данном запросе котировок предметом контракта является выполнение работ по замерам сопротивления изоляции электропроводки и сопротивления заземляющих устройств

Указанное нарушение повлияло на решение котировочной комиссии, поскольку на основании отсутствия приложений, на основании части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочной комиссией были отклонены котировочные заявки ИП Аржигарова В.С., ООО «Электро-М плюс», БРО общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество», как не соответствующие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Установление должностным лицом заказчика требований к представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки, не предусмотренных Законом о размещении заказов влечет административную ответственность должностного лица по части 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

На основании изложенного и руководствуясь частью 5, частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Электро-М плюс» обоснованной;
  2. Признать Заказчика нарушившим требования статьи 44 Закона о размещении заказов;  
  3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений;
  4. По факту нарушений требований статьи 44 Закона о размещении заказов передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения административного производства в отношении должностного лица Заказчика по части 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

Предписание № 06-02/191-2013

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации

о размещении заказов

 «17» июля  2013 года                                                              город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>– руководителя Бурятского УФАС России, председателя Комиссии,

<…>– заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

<…>– главного специалиста–эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

<…>– главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

на основании своего решения от 17.07.2013 по результатам рассмотрения жалобы участника размещения заказа  ООО «Электро – М плюс» и внеплановой камеральной проверки размещенного заказа путем запроса котировок  на выполнение работ по замерам сопротивления изоляции электропроводки и сопротивления заземляющих устройств, реестровый номер <...> (далее – Запрос котировок), в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Устранить нарушения требований статьи 44 Закона о размещении заказов в срок до 26.07.2013, для чего необходимо совершить следующие действия:
    • привести форму котировочной заявки в соответствие с требованиями статьи 44 Закона о размещении заказов;
    • отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.07.2013 № 0302300088813000108-П;
  2. Уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания в срок до 29.07.2013 года.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны