Решение (комиссия) №ИБ/2169/23 Решение по обращению ФГБУ «Национальный парк «Тункинский» о ... от 29 августа 2023 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 003/10/104-629/2023

по результатам рассмотрения обращения о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков

«24» августа 2023 года                                                                                        город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

<...>, председателя комиссии,

<...>, члена Комиссии,

<...>, члена Комиссии,

заседание проведено в режиме видеоконференцсвязи при участии представителей ФГБУ «Национальный парк «Тункинский» <...>, <...>, доверенность от 09.02.2023, представителей ООО «Новый Ресурс» <...>, доверенность от 20.06.2023, <...>, доверенность от 02.03.2023,

рассмотрев обращение ФГБУ «Национальный парк «Тункинский» (далее – Заказчик) (вх. от 18.08.2023 № 2935-эп/23) о включении сведений об ООО «Новый Ресурс» (далее – Общество, Исполнитель) в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведенного электронного аукциона на оказание услуг по ликвидации несанкционированного размещения отходов на территории Тункинского национального парка, 0302100006923000003 (далее – Аукцион), в соответствии с статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) (в редакции, действующей на дату размещения закупки), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее – Порядок № 1078),

у с т а н о в и л а:

Из обращения Заказчика следует, что 18.05.2023 между Заказчиком и Исполнителем заключен контракт на оказание услуг по ликвидации несанкционированного размещения отходов на территории Тункинского национального парка (далее – контракт), площадью 10,34 га.

В связи с нарушением Обществом условий заключенного контракта, Заказчиком 04.08.2023 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Основанием для принятия такого решения явилось недобросовестное поведение Исполнителя, в связи с существенным нарушением технического задания контракта и законодательства Российской Федерации. О недобросовестном характере поведения Исполнителя свидетельствует тот факт, что в течение более чем 50 дней с момента заключения контракта, Общество не приступало к оказанию услуги. Заказчиком неоднократно направлялись письма о необходимости приступить к исполнению заключенного контракта, однако, Общество не начинало работы. Только после размещения 30.06.2023 решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (которое 10.07.2023 отменено), Общество прибыло на объект. Исполнителем привлечен 1 фронтальный погрузчик и 1 самосвал, данное количество техники недостаточно для надлежащего исполнения контракта в установленные сроки.

Некачественное оказание услуги подтверждается выездами Заказчика на место оказания услуг: 10.07.2023, 21.07.2023, 28.07.2023, составлением актов визуального осмотра и видеоматериалами.

Кроме того, Исполнителем допущено существенное нарушение условий контракта (пп. 1.1, 4.1.1, 4.1.6, 4.1.7, 6.1, приложение 1 абзац 2 пункт 3) в части вывоза отходов в неположенное место.

31.07.2023 сотрудниками полиции, администрацией МО «Тункинский район» и Заказчиком установлен факт перемещения отходов с места ликвидации несанкционированного размещения отходов на место, не предназначенное для этого. ООО «Новый ресурс» вместо вывоза отходов на полигон твердых бытовых и (или) промышленных отходов, включенных в государственный реестр объектов размещения отходов для захоронения (г. Гусиноозерск, г. Ангарск и т.д.) решило выбрасывать мусор в неположенном месте, недалеко от объекта ликвидации отходов.

Так, 31.07.2023 в 16:11ч. к Заказчику поступило телефонное сообщение от начальника полиции Тункинского района о том, что глава-руководитель МО «Тункинский район» сообщил о том, что Общество вывозит мусор на участок, который относится к территории муниципального образования и является муниципальной свалкой, которая не включена в государственный реестр объектов размещения отходов для захоронения.

По факту нарушения и согласно КУСП №1967 от 31.07.2023 составлены протоколы осмотра места происшествия, фототаблицы, взяты объяснения с работников ООО «Новый ресурс», где по существу заданных вопросов, работники подтвердили факт вывоза отходов с участка, где ликвидируется несанкционированное размещение отходов на соседний участок, т.е. на территорию муниципального образования, куда Общество запрещено вывозить отходы. Водитель автотранспорта, который перемещал и выбрасывал отходы на соседний участок, о чем свидетельствуют видеофакты, подтвердил, что это осуществляется по решению представителя ООО «Новый ресурс» <...> Машина, на которой перемещались отходы в неположенное место, заявлена ООО «Новый ресурс» к выполнению работ по настоящему контракту.

07.08.2023 Заказчик разместил на официальном сайте ЕИС претензию № 665 от 07.08.2023 о ненадлежащем исполнении обязательств по контракту, а также направил в адрес Исполнителя по электронной почте. По истечению 10 дневного срока после принятия 04.08.2023 решения Заказчиком об одностороннем отказе от исполнения контракта, работы не выполнены, следовательно, 15.08.2023 контракт считается расторгнутым.

Руководствуясь частью 16 статьи 95, статьей 104 Закона о контрактной системе, пунктом 12.2 контракта, Заказчик направил настоящее обращение в антимонопольный орган для включения сведений об ООО «Новый Ресурс» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Из пояснений ООО «Новый Ресурс» следует, что Заказчиком не установлены координаты участка с четкими границами, контракт содержит только точку с географическими координатами. Вместо создания условий для надлежащего исполнения контракта, Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. В решении указано, что Исполнителем нарушены условия контракта в части вывоза отходов в неустановленное место. Общество считает, что решение не соответствует фактическим обстоятельствам, а также требованиям действующего законодательства. Не согласившись с данным решением, Общество обратилось в Арбитражный суд Республики Бурятия с заявлением об оспаривании одностороннего отказа от исполнения контракта (дело № А10-5416/2023).

Кроме того, поясняет, что Обществом 13.07.2023 заключен договор с <...> на оказание услуг по захоронению отходов № 34. Исполнителем осуществлялся вывоз отходов в соответствии с условиями контракта на полигон отходов, включенный в государственный реестр объектов размещения отходов, что подтверждается накладными. Также 01.08.2023 Обществом заключен договор на оказание услуг по обращению с отходами № АП-11181-23 с ООО «АМП» с целью исполнения контракта для будущей транспортировки отходов.

Общество указывает, что срок оказания услуг установлен до 01.12.2023, Исполнитель должен ликвидировать 10,34 га несанкционированной свалки. 03.08.2023 Общество направило Заказчику акт приемки оказанных услуг, из которого следует, что 6,0га свалки ликвидировано, т.е. около 60% от общего объема. Считает, что до окончания установленного в контракте срока, Исполнитель надлежащим образом исполнил бы условия заключенного контракта.

Общество просит отказать Заказчику во включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений об ООО «Новый Ресурс», так как Заказчиком не представлены доказательства существенного нарушения условий контракта со стороны Исполнителя. Исполнителем услуга на объекте оказывалась, выполнено около 60% работ от общего объема, что свидетельствует о добросовестном поведении Общества, о намерениях исполнить принятые на себя обязательства по контракту.

Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев документы, представленные сторонами, установила следующее:

19.04.2023 на официальном сайте Единой информационной системы размещено извещение о проведении Аукциона № 0302100006923000003. Начальная (максимальная) цена контракта – 173 195 000,00 рублей. Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 02.05.2023 по результатам подведения итогов победителем аукциона признается участник закупки с идентификационным номером заявки – 114 (ООО «Новый Ресурс»), заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и которая поступила ранее других заявок, предложив начальную (максимальную) цену контракта, в размере 125 402 075,00 рублей.

18.05.2023 между Заказчиком и Обществом заключен контракт на оказание услуг по ликвидации несанкционированного размещения отходов на территории Тункинского национального парка, с ценой контракта в размере 125 402 075,00 рублей.

В соответствии с пунктом 3.2 контракта срок оказания услуг: с даты подписания контракта до 01.12.2023 включительно.

Место оказания услуг: Российская Федерация, Республика Бурятия, Тункинский район, село Талое, географические координаты: N51˚49' 43,5" – E102˚32'12.8" (п. 3.1 контракта).

Согласно Техническому заданию (приложение № 1 к контракту):

Наименование

Ед. изм.

Кол-во

1

Оказание услуг по ликвидации несанкционированного размещения отходов на территории Тункинского национального парка (10,34 ГА)

кв.м.

103 400

Место оказания услуг: Республика Бурятия, Тункинский район, с. Талое, географические координаты: N51049’43,5”- E102032’12.8”.

Перечень оказываемых услуг:

- ликвидация несанкционированного размещения отходов (далее - отходы) ручным или механизированным способом, в том числе на труднодоступных участках, подъездных путей и вокруг тела несанкционированной свалки в радиусе не менее 15 м;

- сбор и погрузка отходов на автотранспорт ручным или механизированным способом;

- вывоз отходов автотранспортом и их размещение на полигоне отходов, включенный в государственный реестр объектов размещения отходов - полигон твердых бытовых и (или) промышленных отходов;

- предоставление отчетных документов в бумажном варианте с подписью и печатью (при наличии печати) руководителя Исполнителя.

- предоставление фото-видеофайлов процесса оказания услуг, отдельных этапов исполнения контракта.

- Исполнитель с согласованием Заказчика обязан обеспечить размещение на территории, на которой реализуется природоохранный проект информационного стенда (баннера) или плаката, позволяющего широкому кругу лиц однозначно идентифицировать проводимые работы.

Требования к оказываемым услугам:

Услуги по ликвидации несанкционированного размещения отходов оказываются в соответствии:

- Федеральным законом от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

- Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

В течение 7 (семи) рабочих дней после заключения Контракта предоставить Заказчику список специализированной техники, осуществляющей транспортировку отходов с места ликвидации несанкционированного размещения отходов с указанием марки автомобиля, государственного номера и параметрами объема кузова; оборудования, необходимого для оказания услуг.

Услуги оказываются на основании лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности (транспортирование отходов IV класса опасности) в соответствии с пунктом 30 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Лицензия на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности имеет приложение с указанием перечня работ, оказываемых услуг, которые лицензиат имеет право выполнять, а также указание класса опасности и кода отходов, на обращение с которыми лицензиат имеет право.

Исполнитель обязан обеспечить видеоконтроль путем оснащения территории, на которой осуществляется исполнение Контракта, захватывающее весь периметр объекта видеонаблюдения в период времени в соответствии с графиком оказания услуг с техническими требованиями, позволяющими фиксировать процесс ликвидации несанкционированного размещения отходов, и возможностью хранения непрерывной записи. Видеофиксация должна осуществляться не менее чем на 1 (одну) видеокамеру.

Параметры видеозаписи должны быть с разрешением не менее 1920x1080 пиксель, с частотой кадров не менее 24 кадров/сек., в любом из следующих форматах (AVI, MKV, MP4, WMV и других по согласованию с Заказчиком).

Исполнитель обязан по окончании этапа исполнения контракта, оказания услуги, предоставлять Заказчику данные видеоконтроля на материальных жестких дисках безвозмездно.

В случае непредвиденных обстоятельств по добавлению или замене транспорта, исполнитель обязуется в течение 2 (двух) рабочих дней, письменно уведомить заказчика об изменении списка специализированной техники и оборудования.

В соответствии с требованиями действующего законодательства транспортирование отходов производится Исполнителем на объекты размещения отходов, включенные в государственный реестр объектов размещения отходов для захоронения - полигон твердых бытовых и (или) промышленных отходов.

Запрещается вывозить отходы на другие, не предназначенные для этого места. Сжигание отходов и мусора на объекте не допускается.

Перемещение и вывоз (транспортировка) должны исключать возможность потерь отходов при транспортировке на полигон (на дорогах, в лесном массиве и т.д.).

Исполнитель обязан предоставлять еженедельный отчет об объеме оказанных услуг.

Требования к документации предоставляемой Исполнителем:

1. Еженедельный отчет об оказании услуг с указанием объёма оказанных услуг и стоимости оказанных услуг.

2. На оказанные услуги составляется первичная (исполнительная) документация (включая акты, протоколы, схемы, фотографии, видеоматериалы), в которой должны быть отражены отклонения, особенности (при их наличии).

Исполнитель предоставляет Заказчику отчетную документацию о фактически оказанных услугах: документы, подтверждающие оказание услуг содержащие в себе информацию по каждому транспортному средству с указанием даты рейса, государственного регистрационного номера транспортного средства, его марки, модели, а также площади ликвидации несанкционированного размещения отходов в гектарах, пояснительную записку о фактически оказанных услугах, фото и видео материалы и т.д.

Результат оказания услуги:

Ликвидация несанкционированного размещения отходов площадью 10,34 ГА (103 400 кв.м.)

В целях подтверждения объема и качества оказанных услуг, Исполнитель представляет фотодокументы и видеоматериалы места несанкционированного размещения отходов до и после оказания услуг, отчет об оказании услуг, а также документы, указанные в разделе «Требования к документации предоставляемой Исполнителем».

Пунктом 4.1.1 контракта предусмотрено, что Исполнитель обязан оказать услуги, предусмотренные п. 1.1 контракта в объеме, предусмотренном в Приложении № 1 и № 2, являющихся неотъемлемой частью настоящего контракта. Устранять недостатки оказанных услуг в течение 2 (двух) рабочих дней со дня заявления о них Заказчиком.

Исполнитель гарантирует: качество оказания услуг в соответствии с техническим заданием, действующими нормами и техническими условиями, своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке услуг и в период оказания услуг (п. 6.1 контракта).

Установлено, что 31.07.2023 в 16:11ч. поступило телефонное сообщение о том, что Исполнитель – ООО «Новый Ресурс» вывозит мусор на территорию муниципальной свалки с. Талое.

Дознавателем ОД МО МВД России «Тункинский» составлен протокол осмотра места происшествия от 31.07.2023, которым данный факт зафиксирован, взяты объяснения от представителей ООО «Новый Ресурс», один из которых подтверждает факт, что вывозил отходы в неположенное место. Произведена видеофиксация данного случая, которым подтверждается, что делали это работники ООО «Новый Ресурс» по указанию руководства Общества.

Администрацией МО «Тункинский район» в адрес ООО «Новый Ресурс» направлена досудебная претензия (претензия от 16.08.2023 № 2667) с требованием в течение 30 дней расчистить захламленный Исполнителем земельный участок и привести его в первоначальное состояние. В претензии указано, что в рамках исполнения указанного контракта Обществом произведена выгрузка твердых коммунальных отходов (ТКО) на земельный участок с кадастровым номером 03:20:590101:126, собственником которого является МО «Тункинский район», тем самым умышленно причинен вред окружающей среде и МО «Тункинский район». Из объяснений данных представителем Общества зафиксированными сотрудниками МО МВД России «Тункинский» следует, что производилась выгрузка ТКО на земельный участок (03:20:590101:126) в количестве 45 машин грузоподъемностью 20 тонн. Площадь захламленного участка составила 1300 кв.м. по предварительным расчетам объем захламления составил 900м3.

В связи с тем, что Обществом допущены существенные нарушения условий контракта, 04.08.2023 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Положение о расторжении контракта в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта содержится в пункте 12.2 контракта.

Заказчиком решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в ЕИС 04.08.2023, решение вступило в силу 15.08.2023.

Статьей 104 Закона о контрактной системе предусмотрено, что ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется в единой информационной системе путем размещения в ней федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, информации, предусмотренной настоящей статьей. В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов (часть 2).

Как указано в Определениях Конституционного Суда Российской Федерации от 21 декабря 2011 года N 1811-О-О и от 24 сентября 2012 года N 1807-О, статья 19 Закона о размещении заказов направлена на обеспечение добросовестной конкуренции среди участников размещения государственного заказа.

Односторонний отказ от исполнения государственного контракта является в соответствии со статьей 104 Закона о контрактной системе одним из оснований для включения сведений о таком участнике в реестр недобросовестных поставщиков.

Данная санкция влечет для участника закупки неблагоприятные последствия, в том числе экономического характера, поскольку может ограничить права такого участника на участие в течение установленного срока в аукционах по размещению государственных и муниципальных заказов (часть 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе).

Как указано в Определении Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17 сентября 2012 года N ВАС-11617/12, включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника размещения заказа, выражающееся в намеренном и умышленном нарушении положений Закона о размещении заказов.

Таким образом, для целей исключения возможности необоснованного ограничения прав лица на дальнейшее участие в закупках, антимонопольному органу следует установить факт недобросовестности и вины участника закупки.

Из материалов дела усматривается недобросовестное поведение ООО «Новый Ресурс», выраженное в неисполнении обязательств по контракту, нарушены условия заключенного контракта.

Данное обстоятельство подтверждается пояснениями и документами, представленными Заказчиком.

Частями 5, 6, 7 статьи 12 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" установлено, что запрещается захоронение отходов в границах населенных пунктов, лесопарковых, курортных, лечебно-оздоровительных, рекреационных зон, а также водоохранных зон, на водосборных площадях подземных водных объектов, которые используются в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. Запрещается захоронение отходов в местах залегания полезных ископаемых и ведения горных работ в случаях, если возникает угроза загрязнения мест залегания полезных ископаемых и безопасности ведения горных работ. Объекты размещения отходов вносятся в государственный реестр объектов размещения отходов. Ведение государственного реестра объектов размещения отходов осуществляется в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Запрещается размещение отходов на объектах, не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов.

Так, Техническим задание (приложение № 1 к контракту) предусмотрено, что в соответствии с требованиями действующего законодательства транспортирование отходов производится Исполнителем на объекты размещения отходов, включенные в государственный реестр объектов размещения отходов для захоронения - полигон твердых бытовых и (или) промышленных отходов. Запрещается вывозить отходы на другие, не предназначенные для этого места. Сжигание отходов и мусора на объекте не допускается.

Факт транспортирования и отгрузки отходов Исполнителем в неположенное место на земельный участок с кадастровым номером 03:20:590101:126, собственником которого является МО «Тункинский район» (данный земельный участок не является полигоном твердых бытовых и (или) промышленных отходов, включенным в государственный реестр объектов размещения отходов для захоронения) подтверждается материалами обращения Заказчика.

В ответе <...> (письмо от 03.08.2023 № 87), с которым Обществом заключен договор на оказание услуг по захоронению отходов, указано, что на полигон ТБО г. Гусиноозерска Исполнителем доставлено для захоронения с территории Тункинского национального парка 624 куб.м.: с 11.07.2023 по 29.07.2023 – 546куб.м.; 02.08.2023 – 78 куб.м.

Следовательно, данный факт, отраженный в решении Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, является существенным нарушением условий заключенного контракта.

Исполнителем 03.08.2023 направлен Заказчику акт приемки оказанных услуг по ликвидации несанкционированного размещения отходов на территории Тункинского национального парка в количестве – 6га, на сумму 72 767 161,51 рублей.

В рамках контроля за ходом исполнения контракта, Заказчиком проведены осмотры места оказания услуг и установлено ненадлежащее оказание услуг (произведена видеофиксация).

Согласно Техническому заданию (приложение № 1 к контракту) Исполнитель предоставляет Заказчику отчетную документацию о фактически оказанных услугах: документы, подтверждающие оказание услуг содержащие в себе информацию по каждому транспортному средству с указанием даты рейса, государственного регистрационного номера транспортного средства, его марки, модели, а также площади ликвидации несанкционированного размещения отходов в гектарах, пояснительную записку о фактически оказанных услугах, фото и видео материалы и т.д. В целях подтверждения объема и качества оказанных услуг, Исполнитель представляет фотодокументы и видеоматериалы места несанкционированного размещения отходов до и после оказания услуг, отчет об оказании услуг, а также документы, указанные в разделе «Требования к документации предоставляемой Исполнителем».

Фото и видео материалы, доказывающие оказание услуг по контракту, при рассмотрении обращения в антимонопольный орган не представлено.

Заказчиком акт приемки оказанных услуг, направленный Исполнителем, не подписан, в настоящее время подтверждающие документы о надлежащем исполнении условий контракта (либо о частичном исполнении), отсутствуют.

21.02.2023 между Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и ФГБУ «Национальный парк «Тункинский» заключено Соглашение о предоставлении из федерального бюджета субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации № 051-02-2023-096 (далее – Соглашение).

Приложением № 8 к Соглашению установлены требования к качеству и объему (содержанию), порядку оказания услуг (выполнения работ) при реализации мероприятий, натравленных на достижение цели, указанной в пункте 1.1 настоящего Соглашения, источником финансового обеспечения которых является Субсидия. В целях обеспечения организации реализации проектов (в том числе федеральных проектов), включая методическую поддержку, координацию, мониторинг, свод и анализ информации об их реализации, требуется осуществить следующие виды работ:

Ликвидация несанкционированного размещения отходов в селе Талое Тункинского района Республики Бурятия в географических координатах N51˚49' 43,5" – E102˚32'12.8", площадью 10,34 га.

Закупка размещается в том числе в целях реализации заключенного Соглашения, в котором указан вид работ и географические координаты. Аналогичная информация указана в документах по размещенному Аукциону.

Комиссия считает, что ознакомившись с извещением об осуществлении закупки, Техническим заданием, Общество добровольно приняло решение о подаче заявки на участие в Аукционе. Подписав контракт, Исполнитель взял на себя обязательство по его надлежащему исполнению, каких-либо однозначных доказательств, препятствовавших исполнению контракта, Обществом не представлено.

Таким образом, поскольку Исполнитель нарушил существенные условия контракта и какие-либо объективные причины, связанные с невозможностью исполнения обязательств по контракту отсутствуют, то в его действиях усматривается недобросовестное поведение, в связи с чем сведения об ООО «Новый Ресурс» подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, статьёй 104 Закона о контрактной системе и Порядком № 1078,

р е ш и л а:

1. Включить сведения об обществе с ограниченной ответственностью «НОВЫЙ РЕСУРС» (ИНН – 4501187798, КПП – 450101001, адрес (место нахождения): 640008, ОБЛАСТЬ КУРГАНСКАЯ, Г. КУРГАН, ПР-КТ КОНСТИТУЦИИ, Д.29В, а также об учредителе и директоре ООО «НОВЫЙ РЕСУРС» ШАШКОВА ИРИНА ИВАНОВНА (ИНН – 450104110360) в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), сроком на 2 (два) года.

2. Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Единой информационной системы.

Дата признания уклонившимся

I раздел

Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика8

II раздел

III раздел

Общая итоговая просрочка в днях

(I+II+III разделы)

Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган

Фактическая дата направления заказчиком сведений

Итого просрочка в днях по разделу I

Регламентированная дата принятия решения

Фактическая дата принятия решения

Итого просрочка в днях по II разделу

Регламентированный срок изготовления решения и размещения в ЕИС

Фактическая дата изготовления решения и размещения в ЕИС

Итого просрочка в днях по разделу III

15.08.2023

15.08.-17.08.2023

17.08.2023

-

18.08.2023

25.08.2023

24.08.2023

-

24.08- 29.08.2023

29.08.2023

-

-

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

ФГБУ "Национальный парк "Тункинский"
ИНН 0320000352, ОГРН 1020300859952
ООО "Новый Ресурс"
ИНН 4501187798, ОГРН 1134501005869