Решение №ИБ/381/23 Решение по обращению ГКУ РБ «Управление капитального строите... от 12 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 003/10/104-240/2023

по результатам рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков

«12» апреля 2023 года                                                                                   город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<...>, председателя Комиссии,

<...>, члена Комиссии,

<...>, члена Комиссии,

в присутствии представителя заказчика ГКУ РБ «Управление капитального строительства Правительства Республики Бурятия» <...>, представителя ООО «Архитектурная мастерская «Проект Байкал» <...>,

рассмотрев обращение ГКУ РБ «Управление капитального строительства Правительства Республики Бурятия» от 05.04.2023 о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО «Архитектурная мастерская «Проект Байкал» в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на объект капитального строительства "Полигон твердых коммунальных отходов в с. Мухоршибирь Мухоршибирского района Республике Бурятия" (извещение № 0102200001617000046), в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Из обращения Заказчика следует, что 17 апреля 2017 г. ГКУ РБ «Управление капитального строительства Правительства Республики Бурятия» и обществом с ограниченной ответственностью «Архитектурная мастерская «ПроектБайкал» (далее также - подрядчик (проектировщик)) заключен государственный контракт № 7ГК-17 на разработку проектной и рабочей документации по объекту «Полигон твердых коммунальных отходов в с. Мухоршибирь Мухоршибирского района Республики Бурятия» (далее - контракт). Цена контракта составила 4 685 998,00 руб. В соответствии с условиями контракта конечный срок выполнения работ (с учетом прохождения обязательных государственных экспертиз) - до 10.12.2017. Дополнительным соглашением № 2 от 29.10.2019 к контракту срок выполнения работ продлен до 10.12.2019. По состоянию на 16.03.2023 ООО «Архитектурная мастерская «Проект Байкал» не исполнило обязательства по контракту. До настоящего времени не представлен результат работ, предусмотренный контрактом: проектная документация с положительными заключениями государственной экспертизы проектной документации и достоверности определения сметной стоимости, государственной экологической экспертизы, рабочая документация. В отношении разработанной подрядчиком (проектировщиком) проектной документации Красноярским филиалом ФАУ «Главгосэкспертиза России» выдано отрицательное заключение государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости № 03-1-2-3-031865-2019 от 18.11.2019. На сегодняшний день недостатки, указанные в отрицательном заключении государственной экспертизы, подрядчиком (проектировщиком) не устранены. У выданного Управлением Росприроднадзора по Республике Бурятия заключения государственной экологической экспертизы от 27.11.2018 истек срок действия (4 года), установленный приказом Управления Росприроднадзора по Республике Бурятия от 27.11.2018 № 956, в связи с чем требуется повторное прохождение государственной экологической экспертизы. До настоящего времени проектная документация не доработана и не направлена на повторное прохождение государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости, государственной экологической экспертизы. Подрядчик (проектировщик) нарушил конечный срок выполнения работ (п. 3 ст. 708 ГК РФ). В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе и пунктом 13.4 контракта государственным заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с действующим законодательством. Руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, заказчиком направлены сведения о включении ООО «Архитектурная мастерская «Проект Байкал» в реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев представленные сторонами документы, установила следующее.

10.02.2017 в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона, номер извещения – 0102200001617000046.

17.04.2017 ГКУ РБ «Управление капитального строительства Правительства Республики Бурятия» и обществом с ограниченной ответственностью «Архитектурная мастерская «Проект Байкал» заключен государственный контракт № 7ГК-17 на разработку проектной и рабочей документации по объекту «Полигон твердых коммунальных отходов в с. Мухоршибирь Мухоршибирского района Республики Бурятия». Цена контракта составила 4 685 998,00 руб.

В соответствии со следующими пунктами контракта:

2.1. Подрядчик (Проектировщик) обязуется разработать, передать и согласовать с Государственным заказчиком Проектную документацию и Рабочую документацию для строительства объекта капитального строительства «Полигон твердых коммунальных отходов в с. Мухоршибирь Мухоршибирского района Республики Бурятия» (далее по тексту именуемый "Объект") в установленные Контрактом сроки, а также от имени Государственного заказчика направить Проектную документацию на государственную экспертизу для получения положительных заключений государственной экспертизы проектной документации, достоверности сметной стоимости и положительного заключения государственной экологической экспертизы (далее - "положительное заключение государственной экспертизы") и согласовать Проектную документацию вместе с Государственным заказчиком со всеми компетентными государственными органами и органами местного самоуправления (далее - Работы), а Государственный заказчик обязуется принять и оплатить результат Работ на условиях, указанных в Контракте.

2.2. Подрядчик (проектировщик) обязан разработать и передать Государственному заказчику Проектную и Рабочую документации, в том числе в форме электронных документов.

2.3. Техническое задание является неотъемлемой частью настоящего Контракта.

2.4. Место выполнения Работ:

- комплекс инженерных изысканий, - по месту нахождения объекта;

- разработка проектной и рабочей документации - по месту нахождения Подрядчика (проектировщика).

Подрядчик (проектировщик) доставляет результат выполнения работ до места нахождения Государственного заказчика.

2.5. Результатом Работ по настоящему Контракту является разработанные Подрядчиком (Проектировщиком) и принятые Государственным заказчиком Проектная документация при наличии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации, достоверности сметной стоимости и положительного заключения государственной экологической экспертизы и Рабочая документация.

5.1. Цена Контракта составляет: 4 686 000,00 (четыре миллиона шестьсот восемьдесят шесть тысяч) рублей, НДС не облагается (пункт 2 статьи 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации).

6.1. Срок выполнения работ (с учетом прохождения обязательных государственных экспертиз): с момента заключения Контракта до 10.12.2017 г.

13.4. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Дополнительным соглашением № 2 от 29.10.2019 к контракту срок выполнения работ продлен до 10.12.2019.

На основании части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, пункта 13.4 контракта 16.03.2023 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением обязательств по контракту, размещено в Единой информационной системе.

Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, с учетом положений части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу 03.04.2023.

Комиссией установлены следующие факты взаимодействия заказчика и подрядчика при исполнении контракта, свидетельствующие об отсутствии недобросовестности в действиях подрядчика.

В соответствии с дополнительным соглашением к государственному контракту от 28.08.2017 выполнение работ по государственному контракту приостановлено до получения от заказчика уведомления о доведении бюджетных средств.

Уведомление о продолжении работ по контракту получено обществом 25.12.2017 (письмо ГКУ РБ «УКС ПРБ» № 4118/1 от 25.12.2017).

В соответствии с государственным контрактом все исходные данные должны быть предоставлены заказчиком подрядчику до 14.05.2017 (приложение №3 к контракту № 7ГК-17). Согласно графику выполнения работ срок выполнения составлял 210 дней после предоставления всех исходных данных. Письмом № 83 от 16.04.2018 ООО «АМ «Проект Байкал» уведомило заказчика об отсутствии следующих исходных данных: градостроительный план земельного участка, предоставленного под рекультивацию существующей свалки, кадастровый план земельного участка под рекультивируемую свалку ТКО, технические условия на присоединение к сетям водоотведения. справка Роспотребнадзора о наличии на земельном участке насекомых и грызунов, справка ЖКХ о наличии, количестве и марках мусоровозов в районе, справка о расположении ближайшего карьера песчано-гравийной смеси и расстоянии от карьера до проектируемого полигона ТБО, справка о расположении ближайшего глиняного карьера и расстоянии от карьера до проектируемого полигона ТБО.

В результате выполнения полевых инженерно-геодезических изысканий (при выносе координат отведенного земельного участка) выяснилось, что существующие свалки находятся за пределами отведенных для рекультивации свалок и для того, чтобы определить объем мусора и емкость полигона, необходим доотвод земельного участка и выполнение изысканий в новых границах. В результате доотвода земельного участка площадь проектируемого полигона ТБО увеличилась на 22 557.5 кв.м. (с 36 ООО кв.м. (см. приложение к контракту, п.1 «Сметы на инженерно-геодезические изыскания) до 58 557.5 кв.м.) (стр. 10 альбома «Схема планировочной организации земельного участка» шифр 7КК-17-ПЗУ, том 2). В связи переводом земель сельскохозяйственного назначения в земли промышленного назначения правоустанавливающие документы на этот земельный участок оформлены к сентябрю 2018 года, и проектная документация направлена на государственную экологическую экспертизу. Положительное заключение государственной экологической экспертизы № JIM-6055 получено 30.11.2018.

В декабре 2018 года проектная документация направлена на государственную экспертизу проектной документации и инженерных изысканий. При приеме документации на экспертизу ФАУ Главгосэкспертиза России потребовала, что до приема мусора на полигон ТБО должен размещаться мусоросортировочный комплекс, из-за близости полигона к жилой застройке должен быть разработан проект санитарной зоны с оценкой риска и межевым планом границ санитарно-защитной зоны. Эти работы завершены к августу 2019 года.

В ноябре 2019 года выдано отрицательное заключение государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий ФАУ «Главгосэкспертиза России».

В связи с увеличившимися объемами и составами работ ООО «Архитектурная мастерская «Проект Байкал» неоднократно уведомляло заказчика о необходимости увеличения стоимости работ по государственному контракту с обоснованием дополнительных затрат (письма от 20.09.2019 исх. № 309, 03.02.2020 исх. № 17, 25.03.2020 исх. № 44), которые заказчиком оставлены без ответа.

29.10.2019 ООО «Архитектурная мастерская «Проект Байкал» и ГКУ РБ «УКС ПРБ» подписано дополнительное соглашение № 2 с пролонгацией срока выполнения работ до 10.12.2019.

К августу 2020 года разработана проектная и сметная документация по «Рекультивации существующих свалок в Мухоршибирском районе Республики Бурятия» и получено положительное заключение государственной экологической экспертизы (Заключение от 11.09.2020 № 537-П) и заключение о достоверности сметной стоимости строительства.

Представителем общества на заседании комиссии даны пояснения в том числе о том, что из-за отсутствия финансовых средств и сложности выполнения работ в условиях коронавирусной инфекции работы по выполнению работ по этому объекту существенно замедлились. За 2021-2022 годы штатная численность мастерской сократилась почти вдвое, многие исполнители уволились по собственному желанию. Но тем не менее в сентябре 2022 года откорректированная проектная документация с обновленными заключениями лабораторных исследований к инженерным изысканиям была повторно загружена в Главгосэкспертизу (в рамках экспертного сопровождения) и в январе 2023 года получены замечания экспертов. Принципиальные замечания относятся к обновлению всех инженерных изысканий (отчеты действительны в течение трех лет) и срок действия положительного заключения государственной экологической экспертизы истек в ноябре 2022 года. Учитывая, что государственным контрактом не было предусмотрено авансирование, все затраты по выполнению работ ООО «Архитектурная мастерская «Проект Байкал» осуществляла за свой счет. За весь период проектирования общая сумма затрат по объекту из собственных средств составила 2.878 млн. рублей (расчет затрат прилагается). В процессе выполнения работ существенно увеличились состав и объем работ, предусмотренных государственным контрактом (существенное изменение условий контракта), все письма об обоснованном увеличении стоимости выполняемых работ были проигнорированы Заказчиком. Несмотря на отсутствие финансирования ООО «Архитектурная мастерская «Проект Байкал» в меру своих возможностей старалась выполнить объем работ по контракту до последнего момента (получены положительные заключения экологических экспертиз и достоверности определения сметной стоимости рекультивации свалок). Срыв сроков выполнения работ произошел не только по вине ООО «Архитектурная мастерская «Проект Байкал», но и по независящим от сторон причинам (требования по выполнению дополнительных (не предусмотренных контрактом) работ, внесение изменений в законодательные и нормативные Акты Российской Федерации). За весь период своей деятельности с 2005 года ООО «Архитектурная мастерская «Проект Байкал» разработала проектно-сметную документацию на более чем 200 объектов и практически всегда выполняла свои обязательства по подписанным договорам, государственным и муниципальным контрактам (портфолио прилагается).

В ходе рассмотрения обращения установлено, что Восточно-Байкальской межрайонной природоохранной прокуратурой 01.03.2023 ГКУ РБ «Управление капитального строительства Правительства Республики Бурятия» выдано представление в связи с необеспечением надлежащего контроля за исполнением контракта, несвоевременным его расторжением. На вопрос Комиссии о том, по какой причине контракт не расторгался заказчиком длительное время, представитель ответил, что со стороны общества предпринимались действия, направленные на исполнение контракта.

Постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" от 30.06.2021 N 1078 утверждены Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Правила).

Согласно пункту 3 раздела II Правил обращение о включении информации об участнике закупки в реестр направляется в срок, предусмотренный частью 4 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе.

В силу частей 2 и 4 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 такого закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 данного закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (часть 16 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе).

Комиссией установлено, что вступившее в законную силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было направлено в Бурятское УФАС России 05.04.2023.

На основании подпункта "а" пункта 13 Правил не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

В соответствии с разъяснениями Конституционного Суда Российской Федерации, изложенными в постановлениях от 30.07.2001 N 13-П и от 21.11.2002 N 15-П, меры государственного принуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.

Таким образом, при рассмотрении вопроса о включении сведений об участнике закупки, поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков антимонопольный орган не должен ограничиваться формальным установлением факта нарушения закона и обязан исследовать все обстоятельства дела, дав оценку обстоятельствам, свидетельствующим направленности действий поставщика (подрядчика, исполнителя) на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения. Включение сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в Реестр является исключительной мерой ответственности за недобросовестное поведение поставщика (подрядчика, исполнителя).

В соответствии с пунктом 15 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 данных Правил:

а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.

Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой государственного принуждения, установленной законодателем в целях обеспечения добросовестного исполнения участником закупки принятых на себя в рамках контрактной системы обязательств.

Одним из последствий такого включения является ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в государственных и муниципальных закупках.

Другим немаловажным последствием является умаление деловой репутации, поскольку фактом включения юридического лица в федеральный реестр недобросовестных поставщиков опровергается презумпция добросовестности такого лица как участника гражданских правоотношений. При этом Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) служит инструментом, направленным на развитие конкуренции и предотвращение злоупотреблений в сфере закупок и, следовательно, является механизмом защиты публичных интересов.

Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 N 13-П, от 21.11.2002 N 15-П).

Основанием для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как победителем торгов либо нарушающее права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта. Важно также учесть препятствия к реализации принципа эффективного использования бюджетных средств, решить вопрос, благодаря кому и почему этот принцип не получил должной реализации.

Для возникновения таких правовых последствий как признание недобросовестным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) антимонопольный орган обязан определить вину, характер действий и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиком, исполнителем).

Таким образом, для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, помимо факта нарушения подрядчиком существенных условий контракта, необходимо установить направленность его воли и недобросовестный характер поведения.

Рассмотрев все обстоятельства дела, Комиссия Бурятского УФАС России считает необходимым отметить, что из документов и сведений, представленных в распоряжение Комиссии, не следует вывод о наличии у подрядчика намерения на совершение умышленных действий, направленных на неисполнение контракта.

При рассмотрении материалов дела в соответствии с хронологией событий Комиссией установлено, что подрядчиком принимались возможные меры и совершались действия с целью выполнения работ, являющихся предметом контракта.

Согласно пункту 15 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.

В пункте 14 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2017 года, разъяснено, что Закон о контрактной системе указывает лишь на необходимость закрепить в контракте саму возможность его расторжения в одностороннем порядке по правилам гражданского законодательства. При этом основания для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от договора установлены в Гражданском кодексе Российской Федерации и подлежат применению. Неуказание в контракте какого-либо конкретного существенного нарушения обязательства, являющегося основанием для заявления одностороннего отказа, не может свидетельствовать об отсутствии у стороны такого права при наличии соответствующего основания в Гражданском кодексе Российской Федерации.

При осуществлении проверки одностороннего отказа от исполнения контракта антимонопольный орган оценивает не правомерность расторжения контракта с позиции гражданского законодательства, а соблюдение сторонами контракта процедуры одностороннего отказа от исполнения контракта, предусмотренной Законом, во избежание нарушения прав каждой из сторон контракта, установленных указанным законом.

При этом обстоятельства, послужившие основанием для одностороннего отказа от исполнения контракта, находятся в сфере гражданско-правовых отношений сторон, а их исследование со стороны антимонопольного органа подменяло бы компетенцию суда.

С учетом изложенного, проанализировав обстоятельства дела в совокупности и взаимосвязи, Комиссия Бурятского УФАС России не усматривает достаточных оснований для принятия решения о включении сведений об ООО "Архитектурная мастерская «Проект Байкал" в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Бурятского УФАС России,

р е ш и л а:

Сведения в отношении общества с ограниченной ответственностью «Архитектурная мастерская «Проект Байкал» (ИНН 032603350752), юридический адрес: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Банзарова, дом 15, в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

«АМ «Проект Байкал»
ИНН 0326026967, ОГРН 1050303007314
ГКУ РБ "УКС ПРБ"
ИНН 0323082240, ОГРН 1020300965630