Решение б/н Решение по жалобе № 06-02/209-2012 на действия аукционной ко... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение по результатам рассмотрения жалобы участника размещения заказа № 06-02/209-2012

 «13» августа 2012 года                                                                 город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

<…>  

в присутствии:

директора ГБУЗ «Территориальный центр медицины катастроф Республики Бурятия» <…>,

представителя Республиканского агентства по государственным закупкам <…>, доверенность от 10.01.2012 № 001,   

в отсутствие представителя ООО «НПО «Прогресс», надлежащим образом извещен,

рассмотрев жалобу ООО «НПО «Прогресс» (далее, в т.ч. – заявитель, общество) на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ «Территориальный центр медицины катастроф Республики Бурятия» (далее – заказчик, учреждение), уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – уполномоченный орган, РАГЗ) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку монитора пациента транспортного (далее – открытый аукцион в электронной форме), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Бурятское УФАС России поступила жалоба ООО «НПО «Прогресс» на действия аукционной комиссии при размещении заказа № 0102200001612001221 путем проведения открытого аукциона в электронной форме, поданная в соответствии с требованиями статьи 57 и соответствующая требованиям статьи 58, 59 Закона о размещении заказов.

О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи.  

Заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Указывает, что причиной отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме является выявление несоответствия заявленных характеристик действительности.         Однако, не указано какие именно несоответствия выявлены.

Сведения, указанные в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме полностью соответствуют сведениям, содержащимся в техническом паспорте на монитор STAR 8000В.

Общество полагает, что единственным допустимым и достаточным доказательством соответствия технических характеристик может являться лишь сведения технического паспорта на товар.

В ответ на запрос заявителя, производитель монитора STAR 8000В подтвердил технические характеристики товара, предложенного обществом.

Просит отменить результаты рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Заказчик не согласен с доводами заявителя и считает, что аукционная комиссия обоснованно отказала ООО «НПО «Прогресс» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

У заказчика возникла нужда по приобретению монитора пациента транспортного, который будет использоваться в автомобиле скорой медицинской помощи, с общим назначением для всех категорий больных.

Предложенный обществом монитор STAR 8000В (Китай) является прикроватным, непредназначенным для использования в транспортном средстве, кроме того, является неонатальным.  

Указывает, что обществом представлены недостоверные сведения конкретных показателей монитора пациента STAR 8000В.

В подтверждение сказанного, представил информацию в виде распечаток с Интернет-сайтов, содержащую характеристики предложенного заявителем товара.

Представитель уполномоченного органа поддержал доводы заказчика, считает, что аукционная комиссия правомерно отказала обществу в допуске к участию в аукционе.

Просят признать жалобу ООО «НПО «Прогресс» необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных документов и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Бурятского УФАС России установила:

Уполномоченным органом 24.07.2012 на официальном сайте www://zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта в размере 700 000, 00 рублей.

На участие в открытом аукционе в электронной форме подано 3 заявки, из них 2 участника размещения заказа допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме, 1 – отказано в допуске к участию в указанном аукционе.

В протоколе № 0102200001612001221/1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 03.08.2012 в обоснование причины отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «НПО «Прогресс» указано:

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 94-ФЗ, согласно которму участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе по причине предоставления недостоверных сведений конкретных показателей монитора пациента STAR 8000В, предложенного участником размещения заказа. Разъяснения: участник размещения заказа предложил в составе заявки монитор марки STAR 8000В (Китай) технические характеристики которого не соответствуют сведениям, указанным на официальном сайте эксклюзивного дистрибьютора на территории Российской Федерации высокотехнологичного медицинского китайского оборудования (www.fotonmed.ru).

Изучив представленные заявки участников размещения заказа, Комиссия установила обоснованность и законность принятых аукционной комиссией решений.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае предоставления недостоверных сведений.  

 Предметом указанного аукциона является поставка монитора пациента транспортного, с целью использования его в автомобиле скорой медицинской помощи. В документации об аукционе содержится техническое задание на товар, которым определено, что требуемый монитор должен использоваться при диагностике больных всех возрастных категорий (взрослых, детей и новорожденных).

Характеристики предложенного обществом монитора STAR 8000В (Китай) не соответствуют требованиям заказчика, установленным в  техническом задании на товар, а именно, данный монитор является прикроватным неонатальным, что подтверждается информацией, размещенной на сайтах в Интернете. Следовательно, обществом представлены недостоверные сведения.

Кроме того, в заявке ООО «НПО «Прогресс» не указано, что к поставке предлагается монитор пациента именно транспортный.

Нарушения в части информационного обеспечения размещения заказа отсутствуют. Процедура размещения заказа проведена с соблюдением требований Закона о размещении заказов. Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе соответствует требованиям части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.  

Признаков нарушения антимонопольного законодательства не выявлено.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Бурятского УФАС России  

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу ООО «НПО «Прогресс» необоснованной.

2. Признаки нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                     <…>

Члены Комиссии                                                  <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны