Решение №04-32/16-2019 Жалоба ООО «ВСЭМ-СЭТ» на действия НО «Фонд капитального ремо... от 17 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

№ 04-32/16-2019

«17» мая 2019 года г. Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: председателя Комиссии,

в присутствии представителей:

ООО «ВСЭМ-СЭТ» (далее - Заявитель) – (доверенность от 17.05.2019 № 1,

НО «Фонд капитального ремонта» (далее – Фонд, организатор торгов) (доверенность от 16.05.2019 №22),

рассмотрев жалобу ООО «ВСЭМ-СЭТ» (вх. от 15.05.2019 № 3181) на действия НО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Республики Бурятия» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту систем электроснабжения многоквартирных домов, расположенных по адресам: 1) Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Антонова, д. 14; 2) Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Гастелло, д. 4; 3) Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Камова, д. 15 (№ извещения 200200000021900035), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Заявитель в своей жалобе указывает, что 08.05.2019 года между ООО «ВСЭМ-СЭТ» и НО «Фонд капитального ремонта» заключен договор № 34/2019-СМР/18 на выполнение работ по капитальному ремонту систем электроснабжения многоквартирных домов, расположенных по адресам: 1) Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Антонова, д. 14; 2) Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Гастелло, д. 4; 3) Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Камова, д. 15.

Однако, после заключения договора было обнаружено несоответствие документации и проекта договора: в документации указано 2 вида работ – капитальный ремонт системы электроснабжения и капитальный ремонт крыши, а в проекте договора и в заключенном договоре содержатся сведения об одном виде работ – капитальный ремонт системы электроснабжения. По устному разъяснению Организатора торгов, указанное несоответствие стало возможным в следствие технической ошибки. Просит признать жалобу обоснованной.

НО «Фонд капитально ремонта» на заседании Комиссии Бурятского УФАС России с доводами жалобы согласился, пояснил, что при формировании сведении о закупке на сайте электронной площадки была допущена техническая ошибка – указано два вида работ - капитальный ремонт системы электроснабжения и капитальный ремонт крыши, вместе с тем, указанное нарушение содержится в извещении о проведении электронного аукциона, в документации об аукционе, в проекте договора указан верный вид работ – капитальный ремонт системы электроснабжения. Просит признать жалобу обоснованной.

В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных документов, Комиссия установила следующее.

28.03.2019 года врио генерального директора НОГ «Фонд капитального ремонта» утверждена документация об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту систем электроснабжения многоквартирных домов, расположенных по адресам: 1) Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Антонова, д. 14; 2) Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Гастелло, д. 4; 3) Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Камова, д. 15.

29.03.2019 года НО «Фонд капитального ремонта» разместило на сайте оператора электронной площадки извещение о проведении электронного аукциона №200200000021900035 и документацию об аукционе.

При формировании извещения об аукционе допущена техническая ошибка – указано два вида работ, подлежащих выполнению в рамках договора.

Вместе с тем, в документации об аукционе, а также в проекте договоре содержатся сведения об одном виде работ – капитальном ремонте систем электроснабжения.

В соответствии с частью 1.1 статьи 180 и частью 5 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2016 № 615 утверждено Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - Положение).

В соответствии с пунктом 128 Положения извещение о проведении электронного аукциона размещается на сайте оператора электронной площадки не менее чем за 20 дней до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. В день размещения извещения о проведении электронного аукциона заказчик обязан направить подрядным организациям, включенным в реестр квалифицированных подрядных организаций, приглашение принять участие в электронном аукционе, которое направляется в форме электронного документа через оператора электронной площадки и содержит информацию о предмете и установленном заказчиком идентификационном номере (номерах) электронного аукциона.

В извещении о проведении электронного аукциона в обязательном порядке указываются также предмет электронного аукциона с указанием видов услуг и (или) работ и идентификационный номер электронного аукциона (пункт 129 Положения).

Документация об электронном аукционе должна содержать сведения, указанных в извещении о проведении электронного аукциона (пункт 135 Положения).

Согласно пункту 136 Положения сведения, содержащиеся в документации об электронном аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении электронного аукциона.

Таким образом, НО «Фонд капитального ремонта» при размещении сведений об электронном аукционе нарушил положения указанного пункта, поскольку сведения, размещенные в извещении о проведении Аукциона, не соответствуют информации, указанной в документации.

Таким образом, доводы, изложенные в жалобе ООО «ВСЭМ-СЭТ», обоснованы, Организатором торгов при проведении Аукциона не соблюдены требования Положения.

Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Бурятского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «ВСЭМ-СЭТ» обоснованной;
  2. Признать НО «Фонд капитального ремонта» нарушившим требования пункта 136 Постановления Правительства РФ от 01.06.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах»;
  3. Выдать Организатору торгов обязательное к исполнению предписание, направленное на устранение выявленных нарушении.
  4. Передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения административного производства в отношении должностного лица НО «Фонд капитального ремонта» по соответствующей статье Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

     
     
     

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны