Решение (комиссия) №892/24 Решение по жалобам ООО «Строительная компания «Олимп», ООО «... от 20 марта 2024 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 003/06/48-144/2024, № 003/06/48-145/2024

«15» марта 2024 года                                                                                   город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

<...>, председателя Комиссии,

<...>, члена Комиссии,

<...>, члена Комиссии,

заседание проведено в режиме видеоконференцсвязи при участии представителя ООО «Строительная компания «Олимп» <...>, доверенность от 14.03.2024, представителей МУ «Комитет по управлению имуществом и муниципальным хозяйством МО «Мухоршибирский район» <...>, распоряжение от 19.10.22021 № 107, <...>, доверенность от 15.03.2024 № 1, в присутствии в зале заседания представителя ООО «Регион строй» <...>, доверенность от 13.03.2024 № 16,

рассмотрев жалобы ООО «Строительная компания «Олимп» (далее – Заявитель 1, Общество 1) (вх. от 11.03.2024 № 1292-эп/24), ООО «Регион строй» (далее – Заявитель 2, Общество 2) (вх. от 11.03.2024 № 1294-эп/24) на действия комиссии по осуществлению закупок заказчика – МУ «Комитет по управлению имуществом и муниципальным хозяйством МО «Мухоршибирский район» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту сети тепловодоснабжения от квартальной котельной по ул. Механизаторов и ул. 60 лет Октября в с. Хонхолой, Мухоршибирского района, с реестровым номером – 0302300099624000001 (далее – Конкурс), и в результате рассмотрения жалобы в соответствии с частью 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

у с т а н о в и л а:

Заявители считают, что комиссия по осуществлению закупок неправомерно отклонила их заявки, в связи с несоответствием требованиям Закона и извещения об осуществлении закупки.

Заявитель 1 поясняет, что в составе заявки им предоставлены пояснения о том, что акт приемки объекта капитального строительства (разрешение на ввод объекта в эксплуатацию) по представленному опыту работ, не требуется, исходя из требований действующего законодательства. Кроме того, считает, что приложения к исполненному контракту («График оплаты работ» (приложение № 3), «График выполнения работ (приложение № 4) и «Смета контракта» (приложение № 5) представлять не требуется, ссылаясь на письмо ФАС России от 22.05.2020 № ИА/43260/20, так как считает, что отсутствие данных документов не свидетельствует об отсутствии у участника необходимого опыта выполнения работ. Вместе с тем, указывает, что основание о непредоставлении приложения № 5 к контракту «Смета контракта» не соответствует действительности.

Заявитель 2 поясняет, что представленный опыт работ по капитальному ремонту моста соответствует требованиям извещения. Ссылается на п. 10.1 ст. 1 ГрК РФ, п. 5 ч. 3 ст. 11, ст. 51.2 Водного кодекса РФ, постановление ПРФ от 30.11.2021 № 2113, приказ Минстроя России от 02.11.2022 № 928/пр и указывает, что мост является самостоятельным объектом капитального строительства, а именно линейным и работы по его ремонту не относятся к сфере дорожной деятельности, так как в ней отсутствует понятие мостовые сооружения.

Заявители просят приостановить закупку, признать жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении допущенного нарушения.

Заказчик с доводами жалоб не согласился, представил письменные возражения, считает, что в действиях комиссии по осуществлению закупок отсутствуют нарушения законодательства о контрактной системе. Просит признать жалобы необоснованными.

В результате рассмотрения жалоб, изучения представленных сторонами документов и пояснений, Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

14.02.2024 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение о проведении Конкурса № 0302300099624000001. Начальная (максимальная) цена контракта – 33 171 060,00 рублей. На участие в Аукционе подано 7 заявок.

Согласно пункту 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).

В соответствии с частями 2, 3 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, а также перечень информации и документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи Закона о контрактной системе.

Указанные дополнительные требования, а также перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки таким требованиям, установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее – Постановление № 2571).

Приложением № 1 к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом и инструкции по ее заполнению предусмотрены дополнительные требования к участникам закупки по позиции 11 раздела 2 приложения к Постановлению № 2571:

Наименование отдельных видов товаров, работ, услуг, являющихся объектом закупки, наименование, товаров, работ, услуг, являющихся объектом отдельных видов закупок

Дополнительные требования к участникам закупки

Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям

Раздел II. Дополнительные требования к участникам закупки в сфере градостроительной деятельности, информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупок таким дополнительным требованиям

11.

Работы по капитальному ремонту линейного объекта, за исключением работ, предусмотренных позицией 18 настоящего приложения, работ по капитальному ремонту автомобильной дороги

наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ:

1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту линейного объекта, за исключением автомобильной дороги;

2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением автомобильной дороги;

3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением автомобильной дороги.

Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:

1) исполненный договор;

2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ.

В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:

1) исполненный договор;

2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ;

3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию

(за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации.

В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:

1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации;

2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации

В соответствии с частями 2, 3 статьи 48 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке состоит из трех частей. Первая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" и "г" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Первая часть также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Вторая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "р" пункта 1, подпунктом "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Третья часть должна содержать информацию, предусмотренную пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

Не позднее двух рабочих дней (за исключением случая, предусмотренного частью 4 настоящей статьи) со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:

1) члены комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают первые части заявок на участие в закупке, направленные оператором электронной площадки, и принимают решение о признании первой части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;

б) осуществляют оценку первых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критериям, предусмотренным пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такие критерии установлены извещением об осуществлении закупки);

2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

Пунктом 2 части 10 статьи 48 настоящего закона предусмотрено, что не позднее одного часа с момента завершения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) оператор электронной площадки направляет заказчику вторые части заявок на участие в закупке, первые части которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, а также предусмотренные пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона информацию и документы участников закупок, подавших такие заявки.

1. Согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участи в открытом конкурсе в электронной форме от 05.03.2024 заявка с идентификационным номером 128 – ООО «Строительная компания «Олимп» признана несоответствующей требованиям Закона и извещения об осуществлении закупки на основании пункта 3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе. Заявка признана несоответствующей требованиям положений Закона, извещения об осуществлении закупки в связи с несоответствием участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч.2 ст.31 Закона.

Разъяснение: Согласно ч.2 ст.48 Закона, Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом и инструкции по ее заполнению (в т.ч. согласно разделу 10 информационной карты), заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать информацию и документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса в электронной форме дополнительным требованиям к участникам закупок в соответствии с ч.2 ст.31 Закона (в соответствии с пп. «н» п.1 ч.1 ст.43 Закона).

Участником закупки в составе заявки на участие в электронном конкурсе не представлены документы, подтверждающие соответствие участника электронного конкурса дополнительным требованиям, установленным извещением об осуществлении закупки и постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 №2571 (позиция 11 Приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 №2571):

1) Участником закупки в составе заявки представлена копия договора подряда несоответствующая требованиям Постановления Правительства Российской Федерация от 29.12.2021 №2571 поскольку ч.2 данного постановления предусматривает, что предусмотренные приложением в графе "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям" информация и документы направляются участниками закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в полном объеме и со всеми приложениями (в представленных копиях документов отсутствует приложение №3 «График оплаты работ» приложение №4 «График выполнения работ» и приложение №5 «Смета контракта», составляющие неотъемлемую часть договора, а также дополнительные соглашения к договору подряда, предусматривающие изменение цены и условий договора подряда). Участник закупки вправе вместо направления таких документов направить ссылку, на номер реестровой записи из соответствующего реестра, если предусмотренные приложением в графе "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям" документы и информация о таких документах содержатся в открытых и общедоступных государственных реестрах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе ведение которых осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) с размещением на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Участник закупки таким правом не воспользовался.

2) Участником закупки в составе заявки не представлен акт приемки объекта капитального строительства.

Согласно части 12 статьи 24.2 Закона о контрактной системе в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, участник закупки, аккредитованный на электронной площадке, направляет оператору этой электронной площадки в отношении каждого такого вида информацию и документы, предусмотренные перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе при проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, и предусмотренные подпунктом "н" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

Таким образом, комиссия по осуществлению закупок принимает решение о соответствии участника закупки дополнительным требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с Постановлением № 2571, исключительно на основании документов и информации, направленных заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. При этом в ситуации, при которой участник закупки в составе заявки на участие в закупке представил документы и сведения о наличии опыта, такие документы и сведения не подлежат рассмотрению комиссией по осуществлению закупок на предмет соответствия участника закупки дополнительным требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с Постановлением № 2571.

Комиссией Бурятского УФАС России при изучении документов Общества 1 установлено, что в качестве подтверждения опыта выполнения работ оператором электронной площадки направлен Заказчику муниципальный контракт на выполнение работ по строительству водовода для комплексного жилищного строительства микрорайона Черемшанский с. Турунтаево Прибайкальского района Республики Бурятия от 01.04.2022 с актами приемки выполненных работ в количестве 7 шт. и справками о стоимости выполненных работ и затрат в количестве 7 шт., а также обоснование по вводу в эксплуатацию объекта и пояснение по разрешению на строительство.

Указанный муниципальный контракт заключен между Комитетом по управлению муниципальным хозяйством АМО «Прибайкальский район» и ООО «Строительная компания «Олимп» на сумму 105 000 000,00 рублей. 16.12.2022 между сторонами заключено дополнительное соглашение к данному контракту и цена контракта составила 117 534 251,91 рублей. Вместе с тем, указанное допсоглашение отсутствует в документах, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе. Данным допсоглашением изменено существенное условие контракта, которое дополняет заключенный контракт, следовательно, должен был быть в составе таких документов.

Кроме того, отсутствуют приложения к муниципальному контракту - №3 «График оплаты работ», приложение №4 «График выполнения работ» и приложение №5 «Смета контракта».

Постановлением № 2571 установлено, что предусмотренные приложением в графе "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям" информация и документы направляются участниками закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым и седьмым подпункта "г" настоящего пункта. При проведении предусмотренных Законом о контрактной системе электронных процедур, закрытых электронных процедур такие информация и документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.

Отсутствующие приложения к контракту, не подпадают под исключения, указанные в абзаце шестом и седьмом подпункта "г" настоящего пункта.

Также установлено отсутствие в документах, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям, направляемых оператором электронной площадки - акта приемки объекта капитального строительства, которое обязательно для представления по позиции 11 раздела II приложения к Постановлению № 2571.

Таким образом, комиссия по осуществлению закупок правомерно признала заявку Заявителя 1 несоответствующей требованиям Закона и извещения. Доводы жалобы признаются необоснованными.

2. Согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 05.03.2024 заявка с идентификационным номером 191 (ООО «Регион строй») признана несоответствующей требованиям Закона и извещения об осуществлении закупки на основании пункта 3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе. Заявка признана несоответствующей требованиям положений Закона, извещения об осуществлении закупки в связи с несоответствием участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч.2 ст.31 Закона.

Разъяснение: Согласно ч.2 ст.48 Закона, Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом и инструкции по ее заполнению (в т.ч. согласно разделу 10 информационной карты), заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать информацию и документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса в электронной форме дополнительным требованиям к участникам закупок в соответствии с ч.2 ст.31 Закона (в соответствии с пп. «н» п.1 ч.1 ст.43 Закона).

Участником закупки в составе заявки на участие в электронном конкурсе не представлены документы, подтверждающие соответствие участника электронного конкурса дополнительным требованиям, установленным извещением об осуществлении закупки и постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 №2571 (позиция 11 Приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 №2571):

1) Участником закупки в составе заявки представлена копия договора, предусматривающая выполнением работ по капитальному ремонту линейного объекта (капитальный ремонт моста), несоответствующая требованиям Постановления Правительства Российской Федерация от 29.12.2021 №2571, поскольку поз.11 раздела 2 дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд приложения к данному постановлению предусматривает, что предусмотренные приложением в графе "Дополнительные требования к участникам закупки" договора должны предусматривать выполнение работ по капитальному ремонту линейного объекта, за исключением автомобильной дороги, а мост является частью автомобильной дороги.

Постановлением № 2571 установлено, что если предусмотренные приложением в графе "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям" документы и информация о таких документах содержатся в открытых и общедоступных государственных реестрах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе ведение которых осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) с размещением на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" таких документов, вместо направления таких документов участник закупки вправе направить в соответствии с Законом о контрактной системе номер реестровой записи из соответствующего реестра.

Заявитель 2 в заявке указал реестровую запись из реестра контрактов, в котором размещены необходимые документы для подтверждения опыта выполнения работ.

Комиссией Бурятского УФАС России при изучении документов Общества 2 установлено, что в качестве подтверждения опыта выполнения работ представлен государственный контракт на выполнение дорожных работ от 12.03.2019 № 13-19-ф, предусматривающих выполнение работ по капитальному ремонту моста через р. Тарбагатай на км 637+379 автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита, Забайкальский край.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об автомобильных дорогах) автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

Искусственные дорожные сооружения - сооружения, предназначенные для движения транспортных средств, пешеходов и прогона животных в местах пересечения автомобильных дорог иными автомобильными дорогами, водотоками, оврагами, в местах, которые являются препятствиями для такого движения, прогона (зимники, мосты, переправы по льду, путепроводы, трубопроводы, тоннели, эстакады, подобные сооружения) (п. 3 ст. 3 Закона об автомобильных дорогах).

В соответствии с пунктом 19 статьи 11 Закона об автомобильных дорогах к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся установление классификации работ по капитальному ремонту, ремонту, содержанию автомобильных дорог.

Согласно приказу Минтранса России от 16.11.2012 № 402 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КЛАССИФИКАЦИИ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ, РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ» в классификацию работ по капитальному ремонту автомобильных дорог входят работы ремонту искусственных и защитных дорожных сооружений.

Таким образом, мост, расположенный на автомобильной дороге - дорожное сооружение, являющееся технологической частью автомобильной дороги, следовательно, выполнение работ по его ремонту относится к работам автомобильной дороги.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что в действиях комиссии по осуществлению закупок по отклонению заявки Заявителя 2, представившего ненадлежащий опыт выполнения работ, не в соответствии с пунктом 11 раздела II приложения к Постановлению № 2571, отсутствуют нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Довод жалобы является несостоятельным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России

р е ш и л а:

  1. Признать жалобу ООО «Строительная компания «Олимп» необоснованной.

  2. Признать жалобу ООО «Регион строй» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

ООО "Регион строй"
ИНН 0323356639, ОГРН 1110327005744
МУ "КУИ и МХ МО «Мухоршибирский район» РБ
ИНН 0314003771, ОГРН 1020300753395
ООО "СК Олимп"
ИНН 0326551324, ОГРН 1170327002438