Решение №04-50/320-2019 Решение по жалобе индивидуального предпринимателя на действи... от 11 июня 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/320-2019

«11» июня  2019 года                                                           город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> ,  председателя Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

в присутствии   представителей по доверенности АМО «Джидинский район» (далее – Заказчик, Учреждение) – <…>, ИП <…> (далее –Заявитель),

рассмотрев жалобу ИП <…> (вх. № 3842 от 04.06.2019)   на  действия Заказчика при проведении электронного аукциона: выполнение работ по уничтожению дикорастущей конопли на территории Джидинского района Республики Бурятия, реестровый номер – 0302300040019000015 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Заявитель указывает, что Обществом подана заявка на участие в Аукционе.  Заказчик не рассмотрел первые части заявок в установленные сроки, что является нарушением Закона о контрактной системе. Просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание.

Заказчик представил письменные пояснения, согласно которым  первые части заявок были рассмотрены в установленный срок – 31.05.2019, однако в связи с отсутствием электрической энергии в здании администрации района протокол не был размещен.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

22.05.2019 в Единой информационной системе опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0302300040019000015 и аукционная документация. Начальная (максимальная) цена контракта –  1 000 000,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Согласно части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

На заседании Комиссии установлено, что согласно извещению о проведении аукциона и информационной карте (раздел II аукционной документации):

даты и время окончания срока подачи заявок на участие – 30.05.2019 в 08 час. 00 минут,

дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе – 31.05.2019,

дата проведения аукциона в электронной форме – 03.06.2019.

Согласно сведениям, размещенным в ЕИС по закупке №  0302300040019000015, протоколы работы комиссии, полученные с электронной площадки отсутствуют, информация о работе комиссии отсутствует.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, не разместившего протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе нарушают часть 7 статьи 67 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП).

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России, 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ИП <…>  обоснованной.
  2. Признать Заказчика нарушившим часть 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
  4. Передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения административного производства по соответствующей статье Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны