Решение №04-50/320-2019 Решение по жалобе индивидуального предпринимателя на действи... от 11 июня 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по результатам рассмотрения жалобы
участника закупки № 04-50/320-2019
«11» июня 2019 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…> , председателя Комиссии,
<…>, члена Комиссии,
<…>, члена Комиссии,
в присутствии представителей по доверенности АМО «Джидинский район» (далее – Заказчик, Учреждение) – <…>, ИП <…> (далее –Заявитель),
рассмотрев жалобу ИП <…> (вх. № 3842 от 04.06.2019) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона: выполнение работ по уничтожению дикорастущей конопли на территории Джидинского района Республики Бурятия, реестровый номер – 0302300040019000015 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель указывает, что Обществом подана заявка на участие в Аукционе. Заказчик не рассмотрел первые части заявок в установленные сроки, что является нарушением Закона о контрактной системе. Просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание.
Заказчик представил письменные пояснения, согласно которым первые части заявок были рассмотрены в установленный срок – 31.05.2019, однако в связи с отсутствием электрической энергии в здании администрации района протокол не был размещен.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
22.05.2019 в Единой информационной системе опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0302300040019000015 и аукционная документация. Начальная (максимальная) цена контракта – 1 000 000,00 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
Согласно части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
На заседании Комиссии установлено, что согласно извещению о проведении аукциона и информационной карте (раздел II аукционной документации):
даты и время окончания срока подачи заявок на участие – 30.05.2019 в 08 час. 00 минут,
дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе – 31.05.2019,
дата проведения аукциона в электронной форме – 03.06.2019.
Согласно сведениям, размещенным в ЕИС по закупке № 0302300040019000015, протоколы работы комиссии, полученные с электронной площадки отсутствуют, информация о работе комиссии отсутствует.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, не разместившего протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе нарушают часть 7 статьи 67 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП).
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ИП <…> обоснованной.
- Признать Заказчика нарушившим часть 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.
- Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
- Передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения административного производства по соответствующей статье Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.