Решение б/н Решение № РНП-03/13-2017 по результатам рассмотрения обращен... от 3 марта 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № РНП-03/13-2017
по результатам рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков
«1» марта 2017 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>,
в отсутствие представителей МУ «Комитет по управлению имуществом и муниципальным хозяйством муниципального образования «Мухоршибирский район» (далее – Заказчик) – надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения обращения, направили ходатайство о рассмотрении обращения в их отсутствие (вх от 01.03.2017 № 1223),
в присутствии представителя ООО «ЮГТРАНСАВИА» (далее – Общество, ООО «ЮТА») – <…>. (доверенность от 01.06.2016), рассмотрев обращение Заказчика (вх. от 13.02.2017 № 891) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «ЮГТРАНСАВИА» в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 22.08.2016 № 3031400377116000013, заключенного по результатам проведенного электронного аукциона на выполнение работ по монтажу лифтов по объекту «Строительство Районного дома культуры на 180 мест в с.Мухоршибирь Мухоршибирского района», номер извещения - 0102200001616004019, в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 22.08.2016, реестровый номер контракта - 3031400377116000013 с ООО «ЮТА» в связи с ненадлежащим исполнением контракта, а именно Общество не приступило к выполнению работ в сроки, указанные в пунктах 3.2 и 12.1 контракта.
На основании изложенного просят рассмотреть вопрос о включении ООО «ЮТА» в реестр недобросовестных поставщиков.
Представитель Общества дал пояснения в соответствии с доводами, изложенными в письменном пояснении по одностороннему расторжению контракта. Общество полагает, что решение Заказчика от 21.12.2016 незаконно и необоснованно, поскольку выполнить работы по монтажу лифтов до устранения замечаний строительно-экспертного заключения не представлялось возможным (доказательства приложили). Кроме того, обращают внимание, что Заказчик принял решение о расторжении контракта после прекращения действия контракта.
На основании изложенного просят не включать Общество в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев документы, представленные Заказчиком и Обществом, проведя в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее:
29.07.2016 в Единой информационной системе (далее –ЕИС) было размещено извещение о проведении Аукциона, номер извещения – 0102200001616004019. Начальная (максимальная) цена контракта – 1 548 810,00 рублей.
Срок выполнения работ, согласно пункту 3.2 контракта, определен в течение 90 календарных дней с момента подписания контракта (с22.08.2016 по 22.11.2016).
Срок действия контракта согласно пункту 12.1 контракта, со дня подписания до 15.12.2016 года.
В сроки установленные контрактом подрядчик не приступил к выполнению работ, о чем 06.10.2016 в адрес Общества было направлено письмо №617 (приложено Заказчиком).
31.10.2016 в адрес Общества направлена претензия о неисполнении муниципального контракта от 22.08.2016 № 3031400377116000013 (приложено Заказчиком). Общества к выполнению работ так и не приступило.
21.12.2016 - в соответствии с частью 15 статьи 95 Закона о контрактной системе и подпункта 1 пункта 4.4 контракта Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе: 22.12.2016 Решение заказчика об одностороннем отказе было размещено на официальном сайте и направлено исполнителю заказным письмом с уведомлением о вручении, а также по адресу электронной почты uta.avtoavia@mail.ru (доказательства приложены).
Исходя из положений пункта 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» антимонопольный орган обязан провести проверку содержащихся в документах и информации заказчика фактов, указывающих на наличие оснований для одностороннего отказа от исполнения контракта.
Комиссией Бурятского УФАС России приняты в совокупности обстоятельства и документы, представленные Обществом в качестве доказательства отсутствия недобросовестного поведения. Обществом представлен договор поставки от 09.11.2016 № 302-2016-194, заключенный с ПАО «Карачаровский механический завод» и ООО «ЮТА» на поставку лифта грузового ЛГМ-0101БП (Е30) зав.№2503, строительно-техническое экспертное заключение от 24.11.2016 № 10, согласно которому до начала монтажа лифтового оборудования требуется устранить в лифтовых шахтах замечания эксперта, также сроки принятия решения Заказчиком о расторжении контракта.
При таких обстоятельствах, информация об ООО «ЮГТРАНСАВИА» не может быть включена в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Бурятского УФАС России,
РЕШИЛА:
- Сведения об ООО «ЮГТРАНСАВИА» (ИНН – 6155073517, адрес (место нахождения): 346500, Ростовская область, г.Шахты, ул.Советская,187/189, офис 311) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в ечение трех месяцев со дня его вынесения.