Решение б/н Решение № РНП-03/18-2017 по результатам рассмотрения обращен... от 31 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № РНП-03/18-2017

по результатам рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков

«29» марта 2017 года                                                         город Улан-Удэ 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> ,

при участии представителей Комитета по строительству г. Улан-Удэ (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от 23.03.2017 № 04-0255), <…> (доверенность от 23.01.2017 №01-0074),

в отсутствие ООО «Прогресс-Плюс» (далее – Общество, участник закупки), уведомленного надлежащим образом,

рассмотрев обращение Комитета по строительству г. Улан-Удэ (вх. № 1613 от 16.03.2017) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Прогресс-Плюс» в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения муниципального контракта от 21.11.2016 № 34 на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд, и в результате осуществления проверки информации и документов на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе),  пункта 11 Порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 (далее – Порядок)

у с т а н о в и л а:

Из обращения Заказчика следует, что по результатам подведения итогов электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту «Установка дорожных ограждений, установка и содержание искусственных дорожных неровностей» (реестровый номер закупки 0102200001616004793 от 01.11.2016)  победителем было определено ООО «Прогресс-Плюс». 21.11.2016  с Обществом был заключен муниципальный контракт № 34 со сроком завершения работ до 25.12.2016.  Согласно условиям контракта подрядчику необходимо  установить 633 секции турникетного ограждения и 73 кв.м. искусственных дорожных неровностей.  В процессе производства работ подрядчиком нарушался график производства работ, 26.12.2016 проведена комиссионная проверка объемов выполненных работ, по результатам которой установлено, что работы по установке турникетных ограждений не производились. В связи с чем, 09.02.2017 принято решение    об одностороннем отказе от исполнения контракта. Решение размещено в Единой информационной системе, 09.02.2017 направлено в адрес ООО «Прогресс-Плюс»  по электронной почте,  а также по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в контракте. Просит включить сведения об ООО «Прогресс-Плюс» в реестр недобросовестных поставщиков.

Уведомлением Бурятского УФАС России  от 20.03.2017 № 04-56/1001 о месте и времени рассмотрения обращения Комитета по строительству г. Улан-Удэ, ООО «Прогресс-Плюс» было предложено представить имеющиеся  документы, свидетельствующие об отсутствии недобросовестного поведения.

К указанному сроку ООО «Прогресс-Плюс» каких-либо пояснений, документов в адрес Бурятского УФАС России не направило.

Комиссия в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта, установила следующее.

В силу части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Как следует из части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе установлено, что в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с пунктом 1.1 муниципального контракта № 34 (далее – Контракт)  подрядчик обязуется в установленный настоящим контрактом срок по заданию Заказчика выполнить работы по установке дорожных ограждений, установке и содержанию искусственных дорожных неровностей, в соответствии с  действующей нормативно – технической документацией, ведомостью объемов работ   (Приложение №1 к настоящему контракту), требования, предъявляемые к работам и к применяемым материалам, их качественные характеристики (Приложение №2 к настоящему контракту), графиком производства работ (Приложение №3 к настоящему контракту), Локальными сметными расчетами (Приложение №4,5 к настоящему контракту).

Согласно ведомости объемов работ  необходимо произвести установку дорожных (турникетных) ограждений (2м) в количестве 633 секции на сумму 2 359 121,37 руб., установку искусственных дорожных неровностей – 73 кв.м.  на сумму 933 567, 07 руб. Итого:  3 292 688,44 руб.

Согласно пункту 3.1 Контракта  срок окончания работ – 25.12.2016.

В соответствии с пунктом 13.2 Контракта настоящий Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

09.02.2017 Комитетом по строительству г. Улан-Удэ ФКУ принято решение об одностороннем расторжении муниципального контракта № 34 в связи  с нарушением ООО «Прогресс-Плюс» условий контракта. Согласно Акту комиссионного обследования по объекту «Выполнение работ по установке дорожных ограждений, установке и содержанию искусственных дорожных неровностей»  от 26.12.2016 работы по установке турникетных ограждений  в количестве 1266 м. отсутствуют.

Комиссия Бурятского УФАС России считает, что Общество, подавая заявку на участие в конкурсе, должно было ознакомиться, в том числе с условиями исполнения контракта.

Подписав контракт, Общество взяло на себя обязательство по его надлежащему исполнению.

Представленные документы свидетельствуют о ненадлежащем  исполнении обязательств ООО «Прогресс-Плюс»  по заключенному Контракту, в действиях Общества усматривается недобросовестное поведение.

Таким образом, в соответствии с частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе информация об ООО «Прогресс-Плюс» должна быть включена в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Бурятского УФАС России,

РЕШИЛА:

  1. Включить сведения в отношении Общества с ограниченной ответственностью  «Прогресс-Плюс» в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
  2. Датой включения сведений в отношении ООО «Прогресс-Плюс» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в                                                                                                           течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны