Решение б/н Решение по обращению МБУ «Комбинат по благоустройству г.Улан... от 21 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № РНП-03/37-2015

по результатам рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков

«15» июля 2015 года                                                            город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>, председателя Комиссии,

<…>, члена Комиссии;

<…>, члена Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

в присутствии представителя муниципального бюджетного учреждения «Комбинат по благоустройству г.Улан-Удэ» (далее – МБУ «КБУ г.Улан-Удэ», Заказчик) –   <…> (доверенность от 24.02.2015),

в присутствии ИП Доржиева <…>.,  рассмотрев обращение Заказчика (вх. от 02.07.2015 № 2809) о включении в реестр недобросовестных поставщиков  индивидуального предпринимателя Доржиева <..> в связи с  принятием решения об одностороннем отказе от исполнения договора от 14.05.2015 № 9, заключенного по итогам проведения запроса котировок на поставку готовых металлических изделий (памятник воинам-рабочим и служащим мебельно-деревообрабатывающего комбината, погибшим на фронтах Великой Отечественной войны г.Улан-Удэ, ул.Ключевская (ул.Лебедева), номер извещения – 0302300048715000149, в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе» (далее – Закон о контрактной системе),  

УСТАНОВИЛА:

16.04.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Запроса котировок, номер извещения – 0302300048715000149. Начальная (максимальная) цена контракта – 76 271,63 рублей.

По итогам Запроса котировок 14.05.2015 Заказчиком был заключен гражданско-правовой договор №9 с победителем ИП Доржиевым <…>., ценовое предложение которого составило – 50 000 рублей.  

Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения договора от 14.05.2015 № 9 с ИП Доржиевым <…>. в связи с неисполнением условий договора:

Согласно пункту 3.1 договора поставщик должен был поставить товар в течение 5 дней с момента заключения договора, то есть не позднее 19.05.2015 года. К данному сроку обязательства не были исполнены, а по телефону были даны объяснения, что изделия не успел изготовить.

10.06.2015 года Заказчик посредством электронной почты уведомил Поставщика об образовании пени вследствие просрочки исполнения обязательств с одновременным требованием поставки товаров до 11.06.2015. Поставка также не произвелась.

15.06.2015 года Заказчиком принято решение об одностороннем расторжении договора, которое было размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru .

Также 15.06.2015 поставщику было направлено решение об одностороннем отказе от исполнения договора посредством электронной почты и заказным письмом с уведомлением на адрес: 670004, г.Улан-Удэ, ул.<…>.

Договор признан расторгнутым с 29.06.2015 и решение размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

На основании изложенного просят рассмотреть вопрос о включении ИП Доржиева <…>. в реестр недобросовестных поставщиков.

ИП Доржиев <…> пояснил, что изделия в наличии у него имелись, согласно договору предоставлены Заказчику, но не приняты им, так как были покрашены изделия атмосферостойкой краской, а по техническому заданию требовалась краска полимерная. Для того чтобы покрыть их полимерной краской требовалось снять старый слой, кроме того покрытие полимерной краской осуществляют только две организации и к установленному сроку не успел  поставить товар Заказчику.

Также устно были даны пояснения, что Заказчик из трех позиций оставил две, убрав поставку скамеек (приложил дополнительное соглашение к договору №9 от 14.05.2015 «О расторжении договора»), а 18.05.2015 было подписано еще одно дополнительное соглашение об увеличении количества поставки ограждений металлических на 2 штуки.

Просил не включать ИП Доржиева <…>. в Реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

15.06.2015 - в соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе и  пунктом 6.2 контракта Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения договора поставки в соответствии с действующим законодательством (уведомление об одностороннем отказе  от исполнения контракта от 15.06.2015 № 638).

В соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе: Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

15.06.2015 решение об одностороннем отказе было размещено на официальном сайте и направлено исполнителю заказным письмом с уведомлением о вручении (неудачная попытка вручения - 17.06.2015, распечатка отслеживания почтового отправления с сайта Почта России), а также по адресу электронной почты.

В течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления исполнителя им не было устранено нарушение условий договора, послуживших основанием для принятия решения об одностороннем расторжении.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения договора вступило в силу, через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта – с 28.06.2015 года.

29.06.2015 Заказчик разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru информацию о расторжении контракта, в соответствии с частью 26 статьи 95 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

02.07.2015 Заказчик направил обращение о включении ИП Доржиева <…>. в реестр недобросовестных поставщиков, с обоснованием причин одностороннего отказа заказчика от исполнения договора.

Комиссия Бурятского УФАС России, оценив доводы и представленные документы ИП Доржиевым <…> об изменении количества требуемого к поставке товара, пришла к выводу о том, что они не являются основанием для не включения его в реестр недобросовестных поставщиков, поскольку в конечном итоге условия договора поставщиком не были исполнены. Требование о том, что изделия должны быть окрашены полимерной краской  было размещено на официальном сайте в техническом задании, дополнительные соглашения были подписаны ИП Доржиевым <…>., то есть, приняты по обоюдному согласию.

Поскольку ИП Доржиевым <…>. неоднократно были нарушены сроки поставки изделий, предусмотренных договором поставки (нарушены сроки исполнения договора, предусмотренные пунктом 3.1 Договора), то в соответствии с частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе, информация об ИП Доржиеве <…>. должна быть включена в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Бурятского УФАС России,

РЕШИЛА:

  1. Включить сведения в отношении ИП Доржиева <…> (ИНН – <…>, адрес (место нахождения): 670004, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул. <…>) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
  2. Датой включения сведений в отношении ИП Доржиева <…> в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны