Решение б/н Решение по обращению ГБУЗ «Петропавловская центральная район... от 26 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № РНП–03–40

по результатам рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков

«24» августа 2015 года                                                               город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии - <…>;

Члены Комиссии:

<…>;

<…>,

<…>,

в присутствии индивидуального предпринимателя <…>,

в отсутствие представителей ГБУЗ «Петропавловская центральная районная больница»,

рассмотрев обращение ГБУЗ «Петропавловская центральная районная больница» (далее – Заказчик) (вх. от 12.08.2015 № 4429) о включении сведений в отношении индивидуального предпринимателя <…> в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта по результатам запроса котировок  «Поставка хлеба для нужд ГБУЗ «Петропавловская ЦРБ», номер извещения – 0302300048215000046 (далее – запрос котировок), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), 

у с т а н о в и л а:

Из обращения Заказчика следует, что 07.07.2015 на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку хлеба для нужд ГБУЗ «Петропавловская ЦРБ» с начальной (максимальной) ценой контракта в размере 387600,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 16.07.2015 запрос котировок признан несостоявшимся, поскольку только одна заявка  ИП <…> признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе.

20.07.2015 ИП <…> направлен проект контракта для подписания.

По истечении установленного  срока ИП <…> контракт не подписала.

Заказчик считает, что в установленные сроки ИП <…> не выполнила требования действующего законодательства о контрактной системе, следовательно, является уклонившейся от заключения контракта.

 Заказчик просит рассмотреть настоящее заявление.

ИП <…> на заседании Комиссии пояснила, что при составлении котировочной заявки ее работник ошибочно указала единицу измерения не в килограммах, как требовалось Заказчику, а в булках (вес булки примерно 600 гр), в связи с чем была предложена цена контракта 234600 руб.  Кроме того, она много лет добросовестно работает на указанном рынке, просит не включать сведения в реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия в результате осуществления проверки факта уклонения от заключения контракта и проведения на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 72 Закона о закупках под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

В извещении о проведении запроса котировок описан объект закупки:

 

Российский рубль

Наименование товара, работ, услуг

Код по ОКПД

Единица измерения

Количество

Цена за ед.изм.

Стоимость

поставка хлеба

15.81.11.131

КГ

10200.00

38.00

387600.00

Итого: 387600.00

В заявке ИП <…> указано следующее:

хлеб                    I сорт                  булка        10200        23              234600

Участник размещения заказа указал единицу измерения, не соответствующую требованиям, установленным в извещении.

В нарушение части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия неправомерно признала заявку ИП <…> соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок.

Статьей 104 Закона о контрактной системе установлено, что в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупок, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.

Учитывая, что участник закупки ИП <…> необоснованно признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, основания для включения сведений об ИП <…> в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, статьёй 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

РЕШИЛА:

  1. Сведения об индивидуальном предпринимателе <…> в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
  2. Признать в действиях котировочной  комиссии нарушение части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.
  3. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Бурятского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны