Решение б/н РЕШЕНИЕ № РНП-03/55-2017 по результатам рассмотрения обраще... от 20 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № РНП-03/55-2017

по результатам рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков

 

«13» декабря 2017 года                                                                                                                                                                                                         город Улан-Удэ                                                                                 

                                                                             

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> – руководителя управления, председателя Комиссии,

<…>– заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии;

<…>– главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

в присутствии представителя ГБУЗ «Кяхтинская центральная районная больница» (далее – Заказчик, ГБУЗ «Кяхтинская ЦРБ») –  <…> (доверенность от 05.12.2017 №),  

в отсутствие представителей ООО «Медтехника» (далее  – Общество) – надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения обращения,

рассмотрев обращение ГБУ «Кяхтинская ЦРБ» (вх. от 29.11.2017 № 7008) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Медтехника» в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения договора № 0102200001617002941/106 от 09.08.2017, заключенного по результатам проведенного электронного аукциона на поставку и ввод в эксплуатацию фазированного датчика для имеющегося у Заказчика ультразвукового цифрового диагностического сканера, номер извещения - 0102200001617002941, в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе» (далее – Закон о контрактной системе),  

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения договора от 09.08.2017 № 0102200001617002941/106  (реестровый номер контракта – 2031200226817000109) с ООО «Медтехника», в связи с ненадлежащим исполнением договора, а именно в срок, указанный в договоре (в течение 60 дней со дня подписания контракта, т.е до 08.10.2017) товар не был поставлен.

На основании изложенного просят рассмотреть вопрос о включении ООО «Медтехника» в реестр недобросовестных поставщиков.

Представители ООО «Медтехника» на заседание Комиссии Бурятского УФАС России не явились, письменные возражения не представили.

Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев документы, представленные Заказчиком и Обществом,  проведя в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее:

07.07.2017 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона, номер извещения – 0102200001617002941. Начальная (максимальная) цена контракта – 524 000,00 рублей.

Реестровый номер контракта 2031200226817000109. Дата заключения - 09.08.2017г. Срок поставки товара – в течение 60 дней со дня подписания настоящего контракта (пункт 3.2 договора).

10.10.2017 - в соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе и  пунктом 12.2 контракта Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения договора.

Заказчиком соблюдены требования установленные частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.

10.10.2017 решение об одностороннем отказе было размещено на официальном сайте, направлено исполнителю заказным письмом с уведомлением о вручении, направлено по электронной почте.

Согласно почтовому уведомлению о вручении, решение об одностороннем расторжении было вручено Обществу - 07.11.2017.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, датой  надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте.

При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Таким образом, датой надлежащего уведомления является 07.11.2017 года.

В течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления исполнителя им не было устранено нарушение условий контракта, послуживших основанием для принятия решения об одностороннем расторжении.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу, через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Следовательно, решение Заказчика от 26.07.2017 об одностороннем отказе от заключения контракта вступило в силу – 17.11.2017 года.

В соответствии с частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии со ст. 450 Гражданского кодекса РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Фазированный датчик для имеющегося у Заказчика ультразвукового цифрового диагностического сканера, указанный в пункте 1.1 контракта не был предоставлен Заказчику.

Таким образом, поскольку Общество нарушило существенные условия контракта, то в соответствии с частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе, информация об ООО «Медтехника» (ИНН – 6686088078) должна быть включена в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Бурятского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Включить сведения в отношении ООО «Медтехника» (ИНН – 6686088078, КПП – <…>, адрес (место нахождения):  Свердловская область, г.Екатеринбург, ул. <…>. Учредитель <…>, ИНН - 667352021225) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

2. Датой включения сведений в отношении ООО «Медтехника» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии

 

 

Члены комиссии

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны