Решение б/н РЕШЕНИЕ № РНП-03/59-2016 по результатам рассмотрения обращен... от 19 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № РНП-03/59-2016

по результатам рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков

 

«18» июля 2016 года                                                                                                                                                                                  город Улан-Удэ                                       

                                                                             

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> – руководителя управления, председателя Комиссии,

<…> – заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

<…>  – главного специалиста–эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

в присутствии представителя ГКУ «Хозяйственно-транспортный комплекс Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия» (далее – Заказчик, ГКУ «ХТК АГП РБ») <…> (доверенность от 15.07.2016 №030),

в отсутствие ООО ОА «Магнат» (далее  – Общество),  уведомленного надлежащим образом,

рассмотрев обращение Заказчика (вх. № 4087 от 04.07.2016)  о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО ОА «Магнат» в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта от 01.01.2016 №0102200001615005797-0041529-01   (далее – контракт), заключенного по результатам проведенного электронного аукциона на оказание услуг по физической охране объектов, номер извещения - 0102200001615005797, в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе» (далее – Закон о контрактной системе),  

УСТАНОВИЛА:

Из обращения Заказчика следует, что 01.01.2016 между ГКУ «ХТК АГП РБ» и ООО ОА «Магнат» заключен контракт, в соответствии с которым исполнитель обязался оказать услуги по физической охране объектов Заказчика. Срок оказания услуг с 01.01.2016 по 31.12.2016 включительно, однако обществом  не были выполнены работы с  06.05.2016 года.

11.05.2016 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта с соблюдением требований части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе было размещено в единой информационной системе (далее- ЕИС), направлено заказным письмом с уведомлением (доказательства приложены), а также электронной почтой.

В соответствии с требованиями Закона о контрактной системе сведения об ООО ОА «Магнат» направлены в Бурятское УФАС России. На основании изложенного просят рассмотреть вопрос о включении ООО ОА «Магнат» в реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев документы, представленные Заказчиком и Обществом,  проведя в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее:

04.12.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона, номер извещения – 0102200001615005797. Начальная (максимальная) цена контракта – 1 756 800.00  рублей.

01.01.2016 по результатам электронного заключен государственный контракт № 0102200001615005797-0041529-01 с ООО ОА «Магнат».

06.05.2016 Заказчиком составлен Акт о нарушении условий контракта: с 8 часов 00 минут 06.05.2016 не оказываются услуги по охране объекта, что является нарушением условий государственного контракта. Согласно п. 3.2 контракта услуги должны быть оказаны с 01.01.2016 по 31.12.2016 включительно. Представители Общества на контактные телефоны в г. Улан-Удэ и в г. Красноярске не отвечают.

11.05.2016  в соответствии с частью 15 статьи 95 Закона о контрактной системе и  пп.1 п. 4.4 контракта Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте.

11.05.2016 решение об одностороннем отказе размещено в ЕИС, 11.05.2016 направлено в адрес Общества заказным письмом с уведомлением о вручении, 11.05.2016 направлено по электронной почте.

20.06.2016 Заказчик получил информацию об отсутствии Общества по адресу, указанному в контракте.

 В соответствии с частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Комиссия Бурятского УФАС России считает, что Общество, подавая заявку на участие в аукционе, должно было ознакомиться с документацией об аукционе, в том числе с условиями исполнения контракта, также в соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе вправе было направить запрос разъяснений положений документации о таком аукционе.

Обществом запрос на разъяснение положений документации об аукционе не подавался. В заявке Общество выразило согласие на исполнение контракта на условиях, указанных в документации об аукционе. Подписав контракт, Общество взяло на себя обязательство по его надлежащему исполнению в установленные сроки.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии со ст. 450 Гражданского кодекса РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Представленные документы свидетельствуют о ненадлежащем  исполнении обязательств ООО ОА «Магнат» по заключенному контракту, в действиях Общества усматривается недобросовестное поведение.

Таким образом, в соответствии с частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе информация об ООО ОА «Магнат» должна быть включена в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Бурятского УФАС России,

РЕШИЛА:

  1. Включить сведения в отношении Общества с ограниченной ответственностью ОА «Магнат» (<……………….…> адрес (место нахождения): <…>, Учредитель – <…> (ИНН - <…>) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
  2. Датой включения сведений в отношении ООО ОА «Магнат» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны