Решение б/н Решение по обращению ГКУ «Управление региональных автомобиль... от 2 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № РНП-03/79-2015

по результатам рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков

«30» ноября 2015 года                                                         город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>, председателя Комиссии,

<…>, члена Комиссии;

<…>, члена Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

в присутствии представителя Государственного казенного учреждения «Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия»  (далее – Заказчик) –  <…> (доверенность от 12.01.2015), в присутствии <…> ООО «Икат-плюс» (далее  – Общество) – <…>., представителя Общества – <…> (доверенность от 01.10.2015 № 9/2015), рассмотрев обращение Заказчика (вх. от 16.11.2015 № 6277) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Икат-плюс» в  связи с его уклонением от заключения государственного контракта по итогам проведения открытого конкурса на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Шергино –Оймур- Заречье, км 53- км 68 в Кабанском районе Республики Бурятия (далее – Конкурс), номер извещения – 0102200001615003609, в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе» (далее – Закон о контрактной системе)  

УСТАНОВИЛА:

Заказчик направил обращение о включении ООО «Икат-плюс» в реестр недобросовестных поставщиков.

Обращение направлено в связи с тем, что банковская гарантия «Нота-Банк» (Публичное акционерное общество) от 07.10.2015 № Р-15/159-БГ-1091, представленная Обществом в качестве обеспечения исполнения контракта, по состоянию на 08.10.2015 года отсутствовала в реестре банковских гарантий на официальном сайте, и согласно пункту 1 части 6 статьи 45 Закона о контрактной системе в качестве обеспечения исполнения контракта не могла быть принята.

13.10.2015 Заказчиком составлен протокол об уклонении Общества от заключения контракта, 14.10.2015 протокол об уклонении победителя от заключения контракта опубликован на официальном сайте.

26.10.2015 Заказчик заключил контракт с ООО «ТСК».

29.10.2015 Заказчик по почте направил сведения в отношении ООО «Икат-плюс» в Бурятское УФАС России для рассмотрения вопроса о включении Общества в РНП.

Представитель Общества пояснил: намерений уклоняться от заключения контракта не имели, 07.10.2015 банковская гарантия ООО «Нота-банк» была получена, и оригинал банковской гарантии был направлен Заказчику, вместе с подписанным контрактом.

09.10.2015 года Общество обратилось в банк за разъяснением причин отсутствия банковской гарантии в реестре банковских гарантий, на что после выходных дней,  12.10.2015 был получен ответ о техническом сбое.

12.10.2015 банк выдал новую гарантию, которая 13.10.2015 была опубликована на официальном сайте в реестре банковских гарантий.

Просили не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев документы, представленные Заказчиком и Обществом,  проведя в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе внеплановую проверку установила следующее:

11.08.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Конкурса, номер извещения – 0102200001615003609. Начальная (максимальная) цена контракта – 481 757 130,00 рублей.

04.09.2015 внесены изменения и извещение о проведении открытого конкурса.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок от 24.09.2015 на участие в конкурсе было подано четыре заявки, две из них были отклонены конкурсной комиссией.

Победителем признано ООО «Икат-плюс», общая сумма баллов по критериям составила -97, ценовое предложение – 428 500 000 рублей.

Второй допущенный участник ООО «ТСК» набрал – 56,47 балла, ценовое предложение - 480 793 615,74 рублей.

Заказчиком в конкурсной документации (пункт 14 информационной карты) установлены требования к размеру обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к нему. Указано, что контракт заключается только после предоставления участником, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения определяется таким участником самостоятельно.

07.10.2015 ООО «Икат-плюс» направило в адрес Заказчика  контракт, с приложениями, подписанный Обществом, а также оригинал банковской гарантии ПАО «Нота-банк» от 07.10.2015 № Р-15/159-БГ-1091.

Частью 8 статьи 45 Закона о контрактной системе определено, что банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный на единой информационной системе.

По состоянию на 08.10.2015 сведения о банковской гарантии Р-15/159-БГ-1091, выданной ПАО «Нота-банк» в реестре банковских гарантий на официальном сайте отсутствовали.

Вместе с тем, Комиссией Бурятского УФАС России установлено, что данные о банковской гарантии, выданной принципалу ООО «Икат-плюс» по закупке № 0102200001615003609, опубликованы в реестре банковских гарантий – 13.10.2015 года.

В соответствии с частью 2 статьи 54 Закона о контрактной системе, контракт заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или при проведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола.

Протокол рассмотрения и оценки заявок был опубликован на официальном сайте - 25.09.2015, следовательно, контракт должен быть заключен не ранее 05.10.2015 и не позднее 15.10.2015. Банковская гарантия ПАО «Нота –Банк» опубликована в реестре банковских гарантий – 13.10.2015, то есть в пределах, установленных частью 2 статьи 54 Закона о контрактной системе.

Таким образом, учитывая, что банковская гарантия содержалась в реестре банковских гарантий, следовательно, соответствует требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, кроме того, предоставлена в пределах срока, установленного для заключения контракта, то Общество, подтвердило добросовестность намерений по заключению контракта.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Бурятского УФАС России,

РЕШИЛА:

  1. Не включать в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Икат-плюс».

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в  течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны