Решение б/н Решение № РНП – 03/92-2016 о включении сведений в отношении ... от 16 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № РНП – 03/92-2016

о включении сведений

в реестр недобросовестных поставщиков

«10» января 2017 года                                                               город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

при участии представителя ФГБУ «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Республике Бурятия» <…> (доверенность от 09.01.2017 № 1),

в отсутствие ООО Компания «Аякс-Агро», уведомленного надлежащим образом,

рассмотрев обращение ФГБУ «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Республике Бурятия» (далее – Заказчик, ФГБУ «Управление «Бурятмелиоводхоз», Управление) (вх. от 20.12.2016 № 7362) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО Компания «Аякс-Агро» (далее – в т.ч. Исполнитель, Общество) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения гражданско – правового договора федерального государственного бюджетного учреждения №7/2015 от 08.05.2015 (извещение о проведении закупки №0302100000815000007), и в результате осуществления проверки информации и документов на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе),  пункта 11 Порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 (далее – Порядок)

у с т а н о в и л а:

Из обращения Заказчика следует, что согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе №ПВК1 от 23.03.2015, а также протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие  в открытом конкурсе №ПРО1 от 25.03.2015 для закупки №0302100000815000007 между ФГБУ «Управление «Бурятмелиоводхоз» и ООО Компания «Аякс-Агро» заключен договор от 08.05.2015 № 7/2015 на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Реконструкция Курумканской осушительно-оросительной системы на площади 494 га, Курумканский район, Республика Бурятия» (далее – Договор). 

Согласно пункту 3.1 Договора в редакции дополнительного соглашения №1 от 10.12.2015, работы должны быть выполнены Обществом и сданы Заказчику в срок до 01.04.2016. В соответствии с пунктом 5.3 Договора приемка выполненных работ осуществляется путем подписания акта приемки выполненных работ.

В указанный срок работа была выполнена частично,  получены отрицательные  заключения государственной экспертизы от 15.11.2016 №335-16/КРЭ-2881/04, №336-16/КРЭ-2881/05, выданные ФАУ «Главгосэкспертиза России», окончательный акт приемки выполненных работ  сторонами не подписан.

На основании пунктов 12.2,12.3 Договора в соответствии с пунктом 1 статьи 782, пунктом 2 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации, Заказчиком принято решение от 28.11.2016 об одностороннем отказе от исполнения договора.

Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено в адрес ООО Компания «Аякс-Агро» 29.11.2016 по электронной почте по адресу, указанному в Договоре, 30.11.2016 по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в контракте, и получено ООО Компания «Аякс-Агро» 08.12.2016 года.

Просит включить сведения об ООО Компания «Аякс-Агро» в реестр недобросовестных поставщиков.

Уведомлением Бурятского УФАС России  от 22.12.2016 № 04-56/6540 о месте и времени рассмотрения обращения ФГБУ «Управление «Бурятмелиоводхоз», ООО Компании «Аякс-Агро» было предложено представить имеющиеся  документы, свидетельствующие об отсутствии недобросовестного поведения.

К указанному сроку ООО Компания «Аякс-Агро» каких-либо пояснений, документов в адрес Бурятского УФАС России не направило.

Комиссия в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта, установила следующее.

В силу части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Как следует из части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе установлено, что в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с пунктом 1.1 Договора генеральный проектировщик обязуется выполнить проектно-изыскательские работы по объекту: «Реконструкция Курумканской осушительно-оросительной системы на площади 494 га, Курумканский район, Республика Бурятия» по заданию государственного заказчика, а государственный заказчик обязуется принять результат  и оплатить генеральному проектировщику обусловленную настоящим договором цену. Результатом работ по Договору является проектная документация с положительными заключениями государственных экспертиз по вышеуказанной теме, выполненная в объеме, предусмотренным Заданием на проектирование (Приложение №1), и достаточном для ее реализации (далее – результат работ).

Общая стоимость работ  по договору составляет 5 440 000,00 руб.

Согласно пункту 3.1 Договора (в редакции дополнительного соглашения №1 от 10.12.2015), работы должны быть выполнены Обществом и сданы Заказчику в срок до 01.04.2016.

В соответствии с Отрицательным  заключением государственной экспертизы №335-16/КРЭ-2881/04 от 15.11.2016, выданным ФАУ «Главгосэкспертиза России», объект капитального строительства - «Реконструкция Курумканской осушительно-оросительной системы на площади 494 га, Курумканский район, Республика Бурятия», объект государственной экспертизы – проектная документация и результаты инженерных изысканий «Реконструкция Курумканской осушительно-оросительной системы на площади 494 га, Курумканский район, Республика Бурятия»,  результаты инженерных изысканий не соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям. Проектная документация по объекту не соответствует результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. Проектная документация по объекту не соответствует требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям.

В соответствии с пунктом 4.2.2 Договора  государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контакта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

28.11.2016 ФГБУ «Управление «Бурятмелиоводхоз» принято решение об одностороннем отказе от исполнения договора.

Комиссия Бурятского УФАС России считает, что Общество, подавая заявку на участие в конкурсе, должно было ознакомиться, в том числе с условиями исполнения контракта.

Подписав контракт, Общество взяло на себя обязательство по его надлежащему исполнению.

Представленные документы свидетельствуют о ненадлежащем  исполнении обязательств ООО Компания «Аякс-Агро» по заключенному Договору, в действиях Общества усматривается недобросовестное поведение.

Таким образом, в соответствии с частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе информация об ООО Компания «Аякс-Агро» должна быть включена в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Бурятского УФАС России,

РЕШИЛА:

  1. Включить сведения в отношении Общества с ограниченной ответственностью  Компания «Аякс-Агро» (<…>, адрес (место нахождения): <…>, Учредитель – <…>  (<…>) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
  2. Датой включения сведений в отношении ООО Компания «Аякс-Агро» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в                                                                                                           течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны