Решение б/н РЕШЕНИЕ №07-18.1/135 по жалобе на нарушения процедуры торго... от 17 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Федеральное государственное унитарное предприятие «Электросвязь» в Чеченской Республике

___________________________________

364902, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. С. Ш. Лорсанова, 21

 

Индивидуальному предпринимателю

-------------------------------------------------------

___________________________________

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ №07-18.1/135

по жалобе на нарушения процедуры торгов

и порядка заключения договоров  

                                                                                                                             г. Грозный

 

Резолютивная часть решения объявлена 11 ноября 2015 года

В полном объеме решение изготовлено 16 ноября 2015 года

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее - Чеченское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

в присутствии представителя организатора торгов Федерального государственного унитарного предприятия «Электросвязь» в Чеченской Республика (364902, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. С. Ш. Лорсанова, 21, (далее – ФГУП «Электросвязь» в Чеченское Республике) ---------------------- (доверенность от 11.11.2015) и заявителя жалобы Индивидуального предпринимателя ------------------- (далее – ИП -------------------) рассмотрев жалобу ИП -------------------. на неправомерные по мнению заявителя действия конкурсной комиссии организатора торгов ФГУП «Электросвязь» в Чеченской Республике при проведении открытого конкурса на право заключения Договора на выполнение работ по технической инвентаризации объектов «благоустройства», на начальную (максимальную) цену договора 2 200 000, 00 рублей (Реестровый номер закупки 31502765048) (далее – Открытый конкурс), выразившиеся в нарушении порядка оценки и сопоставления заявок на участие в Открытом конкурсе установленного конкурсной документацией, и в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон «О защите конкуренции»)

 

УСТАНОВИЛА:

 

         ФГУП «Электросвязь» в Чеченской Республике на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) 16.09.2015 было опубликовано извещение о закупке № 31502765048 «На заключение Договора на выполнение работ по технической инвентаризации объектов «благоустройства»». (далее – Открытый конкурс).

         До окончания срока подачи заявок на участие в Открытом конкурсе, поступило три заявки с соответствующими порядковыми номерами.

         Конкурсной комиссией ФГУП «Электросвязь в Чеченской Республике в соответствии с Протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 21.10.2015 N 31502765048-02 (далее – Протокол рассмотрения заявок) следующие участники допущены к участию и признаны участниками конкурса:

         1. ----------------------------------------------------------------------------------------;

         2. ----------------------------------------------------------------------------------------;

         3. ----------------------------------------------------------------------------------------.

Согласно части 8 Конкурсной документации «Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса» оценка заявок по не стоимостному критерию производится по следующей системе со следующим распределением максимальных баллов:

-критерий «Опыт работы участника в сфере кадастровых работ»:

-с 5 лет и выше– 20 баллов;

- с 3 лет до 5 лет включительно– 10 балла;

- до 3 лет – 0 баллов.

По мнению ИП -------------------. его права нарушены следующими действиями конкурсной комиссии ФГУП «Электросвязь» в Чеченской Республике:

В решении конкурсной комиссии не учтен его опыт работы в Филиале ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» по Чеченской Республике и соответственно ему не присвоены баллы за его работу в качестве заместителя руководителя Филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» по Чеченской Республике.

В решении каждого члена комиссии за показатель «Механизмы, предлагаемые участником конкурса, способствующие выполнению работ в максимально сжатые сроки» за который в конкурсной документации предусмотрено максимальное количество баллов 100, за предложенные ИП -------------------------- механизмы, способствующие выполнению работ в максимально сжатые сроки не присвоено ни одного балла, то есть присвоено 0 баллов.

         ИП ------------------- в качестве обоснования доводов, изложенных в жалобе, представил следующие документы и сведения:

-копия заявки и Приложения №1 к заявке на 4 листах;

-копия трудовой книжки и квалификационного аттестата кадастрового инженера на 12 листах;

-копия Приложения №5 к заявке «Качество и график выполнения работ» на 2 листах.

В результате рассмотрения жалобы в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» Комиссия установила:

Согласно пояснениям, представленным представителями ФГУП «Электросвязь» в Чеченской Республике на рассмотрение настоящей жалобы, процедура закупки в форме Открытого конкурса, проведена в соответствии с требованиями Положения о закупки, утвержденного ФГУП «Электросвязь» в Чеченской Республике и размещенного на Официальном сайте.

В соответствии с частью 1 статьи 29 Федерального закона от 27.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» кадастровую деятельность вправе осуществлять физическое лицо, которое имеет действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера (далее - квалификационный аттестат).

В составе заявки ИП -------------------. представлен квалификационный аттестат, выданный ему комиссией по аттестации кадастровых инженеров РСО-Алания 12.11.2012, то есть срок работы -------------------. в качестве кадастрового инженера составляет три года, за что в соответствии с конкурсной документацией ему и присвоены те 10 баллов, которые указаны в Протоколе № 31502765048/2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в  форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе на право заключения договора на выполнение работ по технической инвентаризации объектов «благоустройства». В решении конкурсной комиссии не учтен опыт работы -------------------. в Филиале ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» по Чеченской Республике и соответственно ему не присвоены баллы за его работу в качестве заместителя руководителя Филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» по Чеченской Республике в связи с тем, запись в трудовой книжке о том, что ------------------- исполнял в период с 23.04.2007 по 31.05.2015 обязанности заместителя руководителя Филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» по Чеченской Республике не означает автоматически, что --------------------- лично осуществлялась кадастровая деятельность весь этот период – в течение 8 лет. В зачет приняты лишь три года, когда у -------------------- был действующий квалификационный аттестат и в соответствии с установленными в конкурсной документации требованиями, ---------------------- были по этому критерию присвоены 10 баллов, а не 20 баллов, как того требует в своей жалобе заявитель.

По словам представителя ответчика ----------------------, при оценке заявок других участников открытого конкурса были использованы те же критерии - к зачету был принят лишь опыт работы в качестве кадастрового инженера только при наличии квалификационного аттестата у участников закупки.

Объекты, указанные в конкурсной документации расположены в 14 районах Чеченской республики и в г. Грозный. Для выполнения такого объема работ в течение указанного в конкурсной документации срок участнику необходимо обладать достаточным количеством квалифицированных специалистов.

В пункте 1 Приложения №5 к заявке на участие в открытом конкурсе ИП -------------------. говорится о том, что для выполнения работ, указанных в конкурсной документации, будут организованы три рабочие группы по три человека в каждой. В пункте 3 этого же Приложения ------------------- говорит, о том, что каждую такую рабочую группу возглавит кадастровый инженер, имеющий соответствующий квалификационный аттестат. Список кадастровых инженеров привлекаемых для выполнения работ, указанных в конкурсной документации и копии их квалификационных аттестатов приложены к заявке. Однако в самой заявке есть лишь список кадастровых инженеров, никаких квалификационных аттестатов этих инженеров в пакете составляющем заявку на участие в открытом конкурсе ИП ------------------------- нет.

На основании вышеизложенного представитель ФГУП «Электросвязь» в Чеченской Республике -------------------- просит признать доводы заявителя не правомерными, а жалобу не обоснованной. 

 

Выслушав представителей сторон, исследовав полученные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам:

Согласно требований части 1 статьи 2 Федерального закона «О закупках …» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

При этом, частью 2 статьи 2 Федерального закона «О закупках …» установлено, что положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Разделом 4 «Порядок размещения заказа путем проведения открытого конкурса» Положения о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «Электросвязь» в Чеченской Республике, утвержденного Генеральным директором ФГУП «Электросвязь» в Чеченской Республике от 28.11.2014г. (далее – «Положение о закупках …»), определен порядок проведения закупки в форме Открытого конкурса.

Согласно пункту 4.9. Положения «Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе»:

4.9.1. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать тридцать календарных дней со дня подписания протокола, указанного в п. 4.8.2. Положения

4.9.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией и Перечнем квалификационных требований к участникам размещения заказа и критериев оценки заявок на участие в размещении заказа.

В ходе рассмотрения настоящей жалобы и проведения внеплановой проверки была проанализирована заявка участника закупки – ИП -------------------., по результатам которого установлено, что конкурсной комиссией при вынесении решения каждого члена Единой комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений (баллов) по каждому из предусмотренных критериев оценки при оценке заявок за критерий «Опыт работы участника в сфере кадастровых работ» и за критерий «Механизмы, предлагаемые участником конкурса, способствующие выполнению работ в максимально сжатые сроки» нарушений требований Федерального закона «О закупках …», Положения и документации об Открытом конкурсе не допущено. .

Таким образом, количество присвоенных заявке ИП -------------------. на участие в открытом конкурсе к участию в Открытом конкурсе баллов по результатам оценки критериев «Опыт работы участника в сфере кадастровых работ» и за критерий «Механизмы, предлагаемые участником конкурса, способствующие выполнению работ в максимально сжатые сроки» правомерно и не противоречит требованиям Федерального закона «О закупках …», «Положения о закупках …» и документации об Открытом конкурсе.

 

При этом, анализ проведения Закупки показал, что Закупка проведена в порядке, предусмотренном «Положением о закупке …».

 

На основание изложенного руководствуясь пунктом 20 статьи 18.1 пунктом 3.1 статьи 23 Федерального закона «О защите конкуренции» Комиссия Чеченского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП -------------------. на действия конкурсной комиссии организатора торгов Федерального государственного унитарного предприятия «Электросвязь» в Чеченской Республика (364902, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. С. Ш. Лорсанова, 21, далее – ФГУП «Электросвязь» в Чеченское Республике) при проведении открытого конкурса на право заключения Договора на выполнение работ по технической инвентаризации объектов «благоустройства», на начальную (максимальную) цену договора 2 200 000, 00 рублей (Реестровый номер закупки 31502765048) не обоснованной.

 

Решение может обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                

 

Члены комиссии:                                                                 

Связанные организации

Связанные организации не указаны