Определение б/н Определение об отложении рассмотрении дела №10-135/з-17 о ... от 23 марта 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFТерриториальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Чеченской Республике
-------------------------------------------------------------------------------
364021, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Сафонова, 20
Прокуратура Чеченской Республики
-------------------------------------------------------------------------------
364000, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Идрисова, 42
Определение
об отложении рассмотрении дела №10-135/з-17
о нарушении антимонопольного законодательства
10 марта 2017 года г. Грозный
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее – Чеченское УФАС России), по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии: <……………> – Зам. руководителя управления.
Члены комиссии: <……………> – Главный специалист-эксперт;
<……………> – Главный специалист-эксперт;
<……………> – Ведущий специалист-эксперт
рассмотрев дело №10-135/з-17 по признакам нарушения Организатором торгов – Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Чеченской Республике (364021, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Сафонова, 20, далее – ТУ Росимущества в Чеченской Республике), части 5 статьи 17.1. Федерального закона от 26.07.2006г. № 135 ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства на подведомственной территории, в Чеченское УФАС России поступило обращение Прокуратуры Чеченской Республики о проведении проверки соблюдения организатором торгов – ТУ Росимущества в Чеченской Республике требований Федерального закона «О защите конкуренции» при проведении торгов на право заключения договоров аренды недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности, по результатам проведения которой Чеченским УФАС были выявлены в действиях (бездействиях) Организатора торгов – ТУ Росимущества в Чеченской Республике признаки нарушения антимонопольного законодательства.
На основании вышеизложенного, Приказом Чеченского УФАС России от 07.03.2017г. №08 в отношение Организатора торгов – ТУ Росимущества в Чеченской Республике было возбуждено дело №10-135/з-17 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения требований части 5 статьи 17.1. Федерального закона «О защите конкуренции» при проведении торгов в форме открытого конкурса (Реестровый номер <...> /0020988/01) на право заключения договоров аренды недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности (далее – Открытый конкурс №301213/0020988/01).
Определением о назначении дела №10-135/з-17 о нарушении антимонопольного законодательства от 07.03.2017г., дело №10-135/з-17 было назначено к рассмотрению на 10 часов 00 минут 10 марта 2017года.
На рассмотрении дела представитель ТУ Росимущества в Чеченской Республике дал пояснения, согласно которым, процедура торгов проведена в соответствии с требованиями Федерального закона «О защите конкуренции» и Приказом ФАС России №67. Каких-либо требований ограничивающих количество участников торгов не было установлено.
В обоснование своих пояснений, представитель ТУ Росимущества в Чеченской Республике предоставил Извещение о проведении Открытого конкурса №301213/0020988/01, конкурсную документацию по Открытому конкурсу №301213/0020988/01, Протокола составленные в ходе проведения Открытого конкурса №301213/0020988/01
Выслушав представителей сторон, исследовав полученные материалы, Комиссия Чеченского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства пришла к следующим выводам:
ТУ Росимущества в Чеченской Республике на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru. (далее – Официальный сайт) было размещено извещение о проведении Открытого конкурса (Реестровый номер <...> /0020988/01).
Согласно части 1 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 17ю1 Федерального закона «О защите конкуренции» в порядке, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям.
При этом, согласно части 5 статьи 17.1. Федерального закона «О защите конкуренции» порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.
Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее – Порядок проведения конкурсов и аукционов) установлен порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования, в том силе, в отношении государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям.
Согласно пункта 3 Порядка проведения конкурсов и аукционов, установлено что, заключение договоров путем проведения торгов в форме конкурса возможно исключительно в отношении видов имущества, перечень которых утверждает федеральный антимонопольный орган.
Приложением №2 к Порядку проведения конкурсов и аукционов, установлен перечень видов имущества, в отношение которого заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход врав владения и (или) пользования в отношение государственного или муниципального имущества может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее – Перечень).
При этом, в указанный Перечень не включены объекты недвижимого имущества на право заключения договоров аренды которых проведен Открытый конкурс №3012013/0020988/01.
Таким образом, Комиссия Чеченского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства пришла к выводам что действия (бездействия) организатора торгов – ТУ Росимущества в Чеченской Республике в части проведения торгов в форме открытого конкурса на право заключения договоров аренды недвижимого имущества находящегося в федеральной собственности при проведении Открытого конкурса №3012013/0020988/01, противоречат требованиям пункта 3 Порядка проведения конкурсов или аукционов и нарушают требования части 5 статьи 17.1. Федерального закона «О защите конкуренции», в связи с чем, в соответствии с частью 1 статьи 48.1. Федерального закона «О защите конкуренции» необходимо принять Заключение об обстоятельствах дела.
На основании вышеизложенного руководствуясь пунктом 3 части 1.1 статьи 47 Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № 10-135/з-17 от 07 марта 2017года;
2. Назначить дело №10-135/з-17 к рассмотрению на 15 часов 00 минут 21 марта 2017г. по адресу: 364020, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Старопромысловское шоссе, 40 (третий этаж), в зале заседаний Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике.
3. ТУ Росимущества в Чеченской Республике обеспечить явку своих представителей с надлежаще оформленными полномочиями (доверенность) для участия в рассмотрении дела.
Примечание: В соответствии с частью 5 статьи 48.1. Федерального закона «О защите конкуренции» Лица, участвующие в деле, вправе представить комиссии пояснения, доказательства и приводить доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему на заседании комиссии.
Председатель комиссии <……………>
Члены комиссии: <……………>
<……………>
<……………>
<……………> (871-2) 22-22-91, доб., 020-101