Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 22 ноября 2017 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

«………………………»

____________________________________

«………………………»

 

Прокуратуре Ленинского района

г. Грозного Чеченской Республики

____________________________________

364000, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Старосунженская, д.29 «б»

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении №1047-44/п-17

 

 

21 ноября 2017 года                                                                                          г. Грозный

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее – Чеченское УФАС России) «………………………», рассмотрев постановление прокуратуры Ленинского района г. Грозного Чеченской Республики (далее – Прокуратура) и материалы дела об административном правонарушении возбужденного в отношении должностного лица – юриста ГУП «Чеченская генерирующая компания» (далее – Учреждение) «………………………»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Чеченское УФАС России поступило постановление Прокуратуры о возбуждении дела об административном правонарушении (далее – Постановление) по признакам совершения должностным лицом – юристом Учреждения «………………………» административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Согласно Постановлению, Прокуратурой в сентябре 2017 г. проведена проверка в Учреждении, в ходе которой выявлены нарушения Федерального закона « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. №44-ФЗ (далее – Федеральный закон «О контрактной системе …»).

Так, в соответствии с ч.1-2 ст. 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений настоящего Кодекса.

Государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи.

Федеральный закон «О контрактной системе …» регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона «О контрактной системе …»  Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В силу ч. 1 ст. 94 Федерального закона «О контрактной системе …» исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Согласно ч. 1 ст. 95 Федерального закона «О контрактной системе …» Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях, установленных законом. Вместе с тем в данном случае действующим законодательством российской Федерации о контрактной системе изменение условий контракта не предусмотрено.

Между тем, Учреждением с ООО «Компас» 09.04.2017 заключен государственный контракт № 5/2017 на выполнение работ по вывозу грунта.

В соответствии с условиями документации о закупке срок выполнение работ определен в течении 15-20 дней.

Вопреки данным положениям Учреждением заключен контракт на выполнение работ по вывозу грунта, в котором не определены сроки выполнения работ.

 Таким образом, юристом Учреждения «………………………» заключен контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением условий предусмотренных документацией о закупке,  что образует в ее действиях состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ

«………………………» совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ - заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий предусмотренных документацией о закупке.

Опрошенная в прокуратуре «………………………» свою вину признал полностью и пояснил, что нарушение закона действительно имело место.

Доказательствами совершения им предусмотренного частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ административного правонарушения являются:

- копия приказа о его назначении на должность;

- информация с официального сайта;

- иные материалы прокурорской проверки.

Смягчающих либо отягчающих ответственность «………………………» обстоятельств (ст.4.2, 4.3 КоАП РФ) не установлено.

Давность привлечения к ответственности, предусмотренная статьей 4.5 КоАП РФ не истекла.

Согласно статье 23.66 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, рассматриваются органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 №331, Федеральная антимонопольная служба (далее - ФАС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии со статьей 107 Федерального закона «Контрактной системе …» за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 7.32 КоАП РФ Заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей,

Статьей 2.4 КоАП РФ предусмотрено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Размер штрафа налагаемого на должностное лицо, допустившее административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ должен составлять в данном случае 22 394,49 руб. (1% начальной (максимальной) цены контракта, но не менее 5 000,00 (пяти тысяч) рублей и не более 30 000,00 (тридцати тысяч) рублей.

При вынесении Постановления Прокуратуры присутствовала юрист Учреждения «………………………».

При вынесении Постановления Прокуратуры «………………………» были разъяснены права и обязанности, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ.

Определением о продлении срока рассмотрения дела №1047-44/п-17 об административном правонарушении от 02.11.2017 г. «………………………» надлежащим образом извещена о месте и времени рассмотрения настоящего дела, на рассмотрение дела явилась, при рассмотрении дела присутствовала, письменного ходатайства не представила.

В целях соблюдения прав предусмотренных частью 2 статьи 25.11 КоАП РФ, Определением о назначении времени и места рассмотрения дела №1047-44/п-17 об административном правонарушении от 02.11.2017 г. Прокуратура была надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрения настоящего дела.

Представитель прокуратуры, старший помощник прокурора Ленинского района г. Грозного Чеченской Республики, «………………………» на рассмотрение настоящего дела явилась, при рассмотрении дела присутствовала, письменного ходатайства не представила.

Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. N 728, частью 1 статьи 7.32, статьей 2.4, статьями 23.66, 29.6, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать «………………………» виновной в совершении административного правонарушения предусмотренного частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Применить к «………………………» за заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий предусмотренных документацией о закупке меру наказания в виде наложения административного штрафа в размере 22 394,49 (двадцать два тысячи триста девяноста четыре рублей сорок девять копеек) рублей.

3. Сумму штрафа надлежит уплатить на расчетный счет № 40101810200001000001 в ГРКЦ НБ Чеченской Республики Банка России; БИК 049690001.

Получатель: ИНН 2016002374 Управление Федерального казначейства по Чеченской Республике (Чеченское УФАС России).

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации».

Код бюджетной классификации (161 1 16 33010 01 6000 140).

ОКТМО 96 701 000; КПП 201601001.

Основание платежа – Постановление Чеченского УФАС России №1047-44/п-17 от 21.11.2017 года.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа, во избежание неправомерного применения санкций по неуплате штрафа, прошу представить в Чеченское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов, свидетельствующих об уплате административного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьей 30.1, статьей  30.3 КоАП РФ постановление о наложении штрафа может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель управления                                                         «………………………»

 

Постановление получил (а) _________________2017г.__________________________

 

Постановление вступило в силу_____________________________________________

Связанные организации

Связанные организации не указаны