Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 20 ноября 2017 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

«……………………..»

________________________________

«……………………..»

 

Прокуратура Курчалоевского района Чеченской Республики

________________________________

366314, Чеченская Республика, с. Курчалой,

                                                                                   ул. Р.А. Кадырова, д. 1

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении №1062-44/п-17

 

8 ноября 2017 года                                                                                            г. Грозный

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее – Чеченское УФАС России) «……………………..», рассмотрев постановление прокуратуры Курчалоевского района Чеченской Республики (далее – Прокуратура) и материалы дела об административном правонарушении  возбужденного в отношении должностного лица – контрактного управляющего ГКУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Курчалоевского района» (далее – Учреждение, также - Заказчик) «……………………..»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Чеченское УФАС России поступило постановление Прокуратуры о возбуждении дела об административном правонарушении (далее – Постановление) по признакам совершения должностным лицом – контрактным управляющим Учреждения «……………………..» административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Согласно Постановлению, Прокуратурой в октябре 2017 года проведена проверка деятельности Учреждения, в ходе проведения которой выявлены нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. №44-ФЗ (далее – Федеральный закон «О контрактной системе …»).

Проверкой установлено, что Учреждением 09.01.2017 с АО «Чеченэнерго» заключен договор энергоснабжения.

В силу требований статьи 103 Федерального закона «О контрактной системе…» Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе…».

В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике

культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки (в соответствии со статьей 114 Федерального закона «О контрактной системе…» пункт 12 части 2 статьи 103 вступает в силу с 1 января 2016 года);

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

В течение в трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1-7, 9, 12 и 14 части настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1084.

Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 10.08.2012 №508/14н утвержден порядок регистрации пользователей на официальном сайте Российской федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).

Согласно пункту 1.3 данного порядка Федерального казначейство обеспечивает размещение информации об организации на официальном сайте.

Статьей 4 Федерального закона «О контрактной системе…» предусмотрено, что в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система, взаимодействие которой с иными информационными системами в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона «О контрактной системе…» обеспечивает:

1) формирование, обработку, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированные) участникам контрактной системы в сфере закупок в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона;

2) контроль за соответствием (пункт 2 части 1 статьи 4 вступает в силу с 1 января 2016 года (статья 114 Федерального закона «О контрактной системе…»):

а) информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

б) информации, включенной в планы-графики закупок (далее также - планы-графики), информации, содержащейся в планах закупок;

в) информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;

г) информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;

д) условий проекта контракта, направляемого в форме электронного документа участнику закупки, с которым заключается контракт, информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

е) информации о контракте, включенной в реестр контрактов, заключенных заказчиками, условиям контракта;

3) использование усиленной неквалифицированной электронной подписи (далее - усиленная электронная подпись) для подписания электронных документов, предусмотренных Федерального закона «О контрактной системе…»;

4) подачу заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа, а также открытие доступа к таким заявкам в день и вовремя, которые указаны в извещении об осуществлении закупки. При этом участникам закупок должна быть обеспечена возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии указанного доступа.

2. Порядок функционирования единой информационной системы, требования к технологическим и лингвистическим средствам единой информационной системы, в том числе требования к обеспечению автоматизации процессов сбора, обработки информации в единой информационной системе, порядок информационного взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами, в том числе в сфере управления государственными и муниципальными финансами, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Единая информационная система содержит, помимо прочего, реестр контрактов, заключенных заказчиками.

Информация, содержащаяся в единой информационной системе, размещается на официальном сайте.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 года №913 утверждено Положение о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию (далее - Положение).

Положение устанавливает порядок размещения информации на официальном сайте.

Согласно части 3 статьи 103 Федерального закона «О контрактной системе …» информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, в течение трех дней с даты заключения контракта направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В рамках исполнения вышеназванного договора осуществлена приемка выполненных работ, что подтверждается актом поставки электроэнергии № 00087 от 24.01.2017.

          Между тем, документ о приемке выполненных работ не размещен на сайте www.zakupki.gov.ru.

          В соответствии с приказом директора Учреждения обязанности контрактного управляющего возложены «……………………..»

В силу требований ч.1 ст. 107 Федерального закона «Контрактной системе …» за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статьей 2.4 КоАП РФ предусмотрено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

«……………………..» совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ - непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

Опрошенный в Прокуратуре «……………………..» вину свою в совершении административного правонарушения признал полностью и пояснил, что нарушение закона действительно имело место.

Кроме признания «……………………..» доказательствами совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ являются:

- копия приказа о назначении на должность;

- письменные пояснения «……………………..»;

- распечатка с официального сайта;

- иные материалы прокурорской проверки.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность «……………………..» предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП РФ не установлено.

Давность привлечения к ответственности, предусмотренная статьей 4.5 КоАП РФ не истекла.

Согласно статье 23.66 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ рассматриваются органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 №331, Федеральная антимонопольная служба (далее - ФАС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 20 000,00 (двадцати тысяч) рублей.

«……………………..» при вынесении Постановления Прокуратуры присутствовал, права и обязанности предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ ему были разъяснены.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела №1062-44/п-17 об административном правонарушении от 26.10.2017 г. «……………………..» надлежащим образом извещен о месте и времени рассмотрения настоящего дела, на рассмотрение дела явился, письменного ходатайство не представил.

В целях соблюдения прав предусмотренных частью 2 статьи 25.11 КоАП РФ, Определением о назначении времени и места рассмотрения дела №1062-44/п-17 об административном правонарушении от 26.10.2017 Прокуратура была надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрения настоящего дела.

Представитель прокуратуры, старший помощник прокурора Курчалоевского района Чеченской Республики «……………………..» на рассмотрение настоящего дела явился, при рассмотрении дела присутствовал, письменного ходатайства не представил.

Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. № 728, частью 2 статьи 7.31, статьей 2.4, статьями 23.66, 29.6, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать «……………………..» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Применить к «……………………..» за не направление в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, при том, что направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, наказание в виде наложения административного штрафа в размере 20 000,00 (двадцати тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа надлежит уплатить на расчетный счет № 40101810200001000001 в ГРКЦ НБ Чеченской Республики Банка России; БИК 049690001.

Получатель: ИНН 2016002374 Управление Федерального казначейства по Чеченской Республике (Чеченское УФАС России).

Назначение платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации».

Код бюджетной классификации (161 1 16 33020 02 6000 140).

ОКТМО 96 612 000; КПП 201601001.

Основание платежа – Постановление Чеченского УФАС России № 1062-44/п-17 от 08.11.2017г.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа, подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа, во избежание неправомерного применения санкций по неуплате штрафа, прошу представить в Чеченское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов, свидетельствующих об уплате административного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1, статьей 30.3 КоАП РФ постановление о наложении штрафа может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления                                                           «……………………..»

 

Постановление получил (а) _________________2017г.__________________________

 

Постановление вступило в силу_____________________________________________

Связанные организации

Связанные организации не указаны