Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 20 ноября 2017 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

«……………………..»

_______________________________

«……………………..»

 

Прокуратура Грозненского района Чеченской Республики

___________________________________

364000, Чеченская Республика, г. Грозный,

ул. А. Шерипова, д. 16

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении №1068-44/п-17

 

 

14 ноября 2017 года                                                                                          г. Грозный

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее – Чеченское УФАС России) «……………………..», рассмотрев постановление прокуратуры Грозненского района Чеченской Республики (далее – Прокуратура) и материалы дела об административном правонарушении возбужденного в отношении должностного лица – контрактного управляющего ГБУ «Республиканский детский туберкулезный санаторий с. Чишки» (далее – Учреждение) «……………………..»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Чеченское УФАС России поступило Постановление Прокуратуры о возбуждении дела об административном правонарушении (далее – Постановление) по признакам совершения должностным лицом – контрактным управляющим Учреждения «……………………..» административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Согласно Постановлению, Прокуратурой в октябре 2017 г. проведена проверка в Учреждении, в ходе которой выявлены нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. №44-ФЗ (далее – Федеральный закон «О контрактной системе …»).

Так, в соответствии с ч.1-2 ст. 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений настоящего Кодекса.

Государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи.

Федеральный закон «О контрактной системе …» регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Согласно части 1, 2 статьи 24 Федерального закона «О контрактной системе …» Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Пунктом 1 ст. 64 Федерального закона «О контрактной системе …» определено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

В извещение о проведении электронного аукциона согласно ч. 5 ст. 63 Федерального закона «О контрактной системе …» наряду с информацией, указанной ст. 42 Федерального закона «О контрактной системе …» указываются адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, дата проведения такого аукциона, размер обеспечения заявок на участие в таком аукционе, преимущества, предоставляемые заказчиком, требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона.

Частью 4 ст. 64 Федерального закона «О контрактной системе …» установлено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В ходе проверки установлено, что контрактным управляющим Учреждения «……………………..» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в нарушении вышеуказанных требований закона размешена аукционная документация по закупке 0194200000517001179 от 10.04.2017 г. в которой в извещении о проведении аукциона и проекте контракта имеются разногласия в части срока поставки товара.

Таким образом, «……………………..» допущены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что образует в его действиях состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ,

В соответствии со статьей 107 Федерального закона «Контрактной системе …» за нарушение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статьей 2.4 КоАП РФ предусмотрено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

        «……………………..» совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 3 000,00 (трех тысяч) рублей.

Опрошенный в Прокуратуре «……………………..» свою вину признал полностью и пояснил, что нарушение закона действительно имело место.

Кроме признания, доказательствами совершения «……………………..» административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30. КоАП РФ являются:

- копия приказа о назначении на должность;

- копия контракта;

- иные материалы прокурорской проверки.

Обстоятельств, смягчающих ответственность «……………………..» в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ, и обстоятельств, отягчающих ответственность «……………………..», в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Давность привлечения к ответственности, предусмотренная статьей 4.5 КоАП РФ не истекла.

Согласно части 1 статьи 23.66 КоАП РФ, контрольные органы в сфере закупок рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 №331, Федеральная антимонопольная служба (далее - ФАС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

При вынесении Постановления Прокуратуры присутствовал «……………………..»

При вынесении Постановления Прокуратуры «……………………..» были разъяснены права и обязанности, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела №1068-44/п-17 об административном правонарушении от 31.10.2017 г. «……………………..» надлежащим образом извещен о месте и времени рассмотрения настоящего дела, на рассмотрение дела явился, при рассмотрении дела присутствовал, письменного ходатайства не представил.

В целях соблюдения прав, предусмотренных частью 2 статьи 25.11 КоАП РФ, Определением о назначении времени и места рассмотрения дела №1068-44/п-17 об административном правонарушении от 31.10.2017 г. Прокуратура была надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрения настоящего дела.

Представитель прокуратуры, помощник прокурора Грозненского района Чеченской Республики «……………………..» на рассмотрение настоящего дела явился, при рассмотрении дела присутствовал, письменного ходатайства не представил.

 

Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. N 728, частью 4.2 статьи 7.30, статьей 2.4, статьями 23.66, 29.6, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать «……………………..» виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Применить к «……………………..» за утверждение документации об аукционе в электронной форме с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, меру наказания в виде наложения административного штрафа в размере 3 000,00 (трех тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа надлежит уплатить на расчетный счет № 40101810200001000001 в ГРКЦ НБ Чеченской Республики Банка России; БИК 049690001.

Получатель: ИНН 2016002374 Управление Федерального казначейства по Чеченской Республике (Чеченское УФАС России).

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов».

Код бюджетной классификации (161 1 16 33050 05 6000 140).

ОКТМО 96 607 000; КПП 201601001.

Основание платежа – Постановление Чеченского УФАС России №1068-44/п-17 от 14.11.2017 года.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа, во избежание неправомерного применения санкций по неуплате штрафа, прошу представить в Чеченское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов, свидетельствующих об уплате административного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1, статьей 30.3 КоАП РФ постановление о наложении штрафа может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель управления                                                           «……………………..»

 

 

Постановление получил (а) _________________2017г.__________________________

 

 

Постановление вступило в силу_____________________________________________

Связанные организации

Связанные организации не указаны