Определение б/н Определение об отложении рассмотрении дела №20-135/С-17 ... от 12 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Государственное бюджетное учреждение «Алпатовский социально-оздоровительный центр для граждан пожилого возраста и инвалидов» на 120 мест

-----------------------------------------------------

366130, Чеченская Республика, Наурский район, с. Алпатово, ул. Виноградная, 1А

                                                                   

 

Комитет Правительства Чеченской                           Республики по государственному заказу

------------------------------------------------------

364024, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Грибоедова, 129

 

 

Определение

об отложении рассмотрении дела №20-135/С-17

о нарушении антимонопольного законодательства

 

24 марта 2017 года                                                                         г. Грозный

 

       Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее – Чеченское УФАС России), по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии: <………………..>.

 

           Члены комиссии:  <………………..>;

 

                                             <………………..>

рассмотрев дело №20-135/С-17 по признакам нарушения Заказчиком – Государственного бюджетного учреждения «Алпатовский социально-оздоровительный центр для граждан пожилого возраста и инвалидов» на 120 мест (366130, Чеченская Республика, Наурский район, с. Алпатово, ул. Виноградная, 1А, далее – ГБУ «Алпатовский социально-оздоровительный центр для граждан пожилого возраста и инвалидов» на 120 мест), части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135 ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон «О защите конкуренции»),                                                

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

 

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства на подведомственной территории, в Чеченское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «МЕРЛИОН ТЕХНОЛОГИИ» (115230, г. Москва, Каширское шоссе, 3, к., 2, далее – ООО «МЕРЛИОН ТЕХНОЛОГИИ») на действия Заказчика - ГБУ «Алпатовский социально-оздоровительный центр для граждан пожилого возраста и инвалидов» на 120 мест при проведении процедуры закупки в форме аукциона в электронной форме на право заключения контракта на покупку оргтехники (компьютеры), на начальную (максимальную) цену контракта 600 000, 00 рублей (Реестровый номер <...> ) (далее – Электронный аукцион).

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия Чеченского УФАС России выявила в действиях Заказчика - ГБУ «Алпатовский социально-оздоровительный центр для граждан пожилого возраста и инвалидов» на 120 мест признаки нарушения требований части 3 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции».

На основании вышеизложенного, Приказом Чеченского ФАС России от 20.03.2017г., в отношение   Заказчика - ГБУ «Алпатовский социально-оздоровительный центр для граждан пожилого возраста и инвалидов» на 120 мест было возбуждено дело №20-135/С-17 о нарушении антимонопольного законодательства.

Определением о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 20.03.2017г., дело №20-135/С-17 было назначено к рассмотрению на 15 часов 00 минут 24.03.2017г..

На рассмотрении дела представитель Заказчика - ГБУ «Алпатовский социально-оздоровительный центр для граждан пожилого возраста и инвалидов» на 120 мест дал пояснения, согласно которым, процедура закупки была проведена в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О контрактной системе …»). Каких-либо требований ограничивающих количество участников торгов не было установлено.

 

  Выслушав представителей сторон, исследовав полученные материалы, Комиссия Чеченского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства пришла к следующим выводам:

Уполномоченным органом - Комитетом Правительства Чеченской Республики по государственному заказу (далее - Уполномоченный орган Чеченской Республики) в Единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru. (далее – Единая информационная система) было размещено извещение о проведении на электронной торговой площадке Акционерного общества «Электронные торговые системы» на сайте www.etp-micex.ru. (далее – Национальная электронная площадка) Электронного аукциона (Реестровый номер <...> ).

         Согласно извещения и документации, об Электронном аукционе предметом Электронного аукциона является покупка оргтехники (компьютеры).

          При этом, Разделом II «Техническое задание» документации об Электронном аукцион установлены требования функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки, в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона «О контрактной системе …».

         Кроме того, Разделом II «Техническое задание» документации об Электронном аукционе установлены конкретные товары входящих в состав комплекта компьютера и подлежащие поставке в ходе исполнения контракта, согласно которому, в ходе исполнения контракта, помимо поставки оргтехники – в частности комплектующих к компьютеру (Системный блок, Монитор, Клавиатура, Манипулятор мышь, Источник бесперебойного питания) необходимо поставить и хозяйственные - электротовары в частности «Сетевые фильтры».

         Однако, согласно части 3 статья 17 Федерального закона «О защите конкуренции» наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Документация об Электронном аукционе разработана и утверждена Заказчиком - ГБУ «Алпатовский социально-оздоровительный центр для граждан пожилого возраста и инвалидов» на 120 мест.

Таким образом, Комиссия Чеченского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства пришла к выводам что действия (бездействия) Заказчика – ГБУ «Алпатовский социально-оздоровительный центр для граждан пожилого возраста и инвалидов» на 120 мест по включению в состав одного Лота Электронного аукциона (Реестровый номер <...> ) на поставку оргтехники (компьютеров), также поставку хозяйственных электротоваров технологически и функционально не связанных с предметом Электронного аукциона нарушают требования части 3 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» в связи с чем, в соответствии с частью 1 статьи 48.1. пунктом 3 части 1.1. статьи 47 Федерального закона «О защите конкуренции» необходимо принять Заключение об обстоятельствах дела.

 

     На основании вышеизложенного руководствуясь пунктом 3 части 1.1 статьи 47 Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Отложить рассмотрение дела № 20-135/С-17 от 20 марта 2017года;

          3. Назначить дело №20-135/С-17 к рассмотрению на 15 часов 00 минут 04 апреля 2017г. по адресу: 364020, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Старопромысловское шоссе, 40 (третий этаж), в зале заседаний Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике.

          3. ГБУ «Алпатовский социально-оздоровительный центр для граждан пожилого возраста и инвалидов» на 120 мест и Комитету Правительства Чеченской Республики по государственному заказу обеспечить явку своих представителей с надлежаще оформленными полномочиями (доверенность) для участия в рассмотрении дела.

 

Примечание: В соответствии с частью 5 статьи 48.1. Федерального закона «О защите конкуренции» Лица, участвующие в деле, вправе представить комиссии пояснения, доказательства и приводить доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему на заседании комиссии.

 

 

           Председатель комиссии                                              <………………..>

 

        

               Члены комиссии:                                                     <………………..>

 

                                                    

                                                                                                    <………………..>

 

 

 

<………………..> (871-2) 22-22-91, доб., 020-101

Связанные организации

Связанные организации не указаны