Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу №32-44/02-16 о нарушении законодательс... от 4 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики

---------------------------------------------------------------------------------------

364021, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Интернациональная, 11

 

Закрытое акционерное общество «РЕМСТРОЙКОНСТРУКЦИЯ»

---------------------------------------------------------------------------------------

115114, г. Москва, Даниловская набережная, 8, стр., 12

 

Комитет Правительства Чеченской Республики по государственному заказу

---------------------------------------------------------------------------------------

364024, Чеченская Республика, г. Грозный,

ул. Грибоедова, 129

 

 

Акционерное Общество «Электронные торговые системы»

---------------------------------------------------------------------------------------

123317, г. Москва, ул. Тестовская, д. 10, этаж 25

РЕШЕНИЕ

по делу №32-44/02-16 о нарушении

законодательства о контрактной системе

                                                                                                                г. Грозный

 

 Резолютивная часть решения объявлена 28 марта 2017 года

 В полном объеме решение изготовлено 30 марта 2017 года

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее – Чеченское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

                Председатель комиссии:

                «……………»– Зам. руководителя управления;

                Члены Комиссии:

                «……………»– Главный специалист-эксперт управления;

                «……………»– Ведущий специалист-эксперт управления;

В присутствии представителя Заказчика – «……………»,

 

В отсутствии надлежаще уведомленных представителей Уполномоченного органа Чеченской Республики - Комитета Правительства Чеченской Республики по государственному заказу (364024, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Грибоедова, 129, далее – Уполномоченный орган Чеченской Республики), письменного ходатайства не представили,

 

В отсутствии представителей заявителя - Закрытого акционерного общества «РЕМСТРОЙКОНСТРУКЦИЯ» (115114, г. Москва, Даниловская набережная, 8, стр., 12, далее – ЗАО «РЕМСТРОЙКОНСТРУКЦИЯ»), надлежащим образом уведомлены, письменного ходатайства не представили,

рассмотрев Жалобу ЗАО «РЕМСТРОЙКОНСТРУКЦИЯ», на действия Заказчика - Министерства строительства и ЖКХ Чеченской Республики при проведении процедуры закупки в форме аукциона в электронной форме на право заключения контракта на строительство детского сада на 80 мест, ул. Старопромысловское шоссе, 24, г. Грозный, Чеченская Республика, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О контрактной системе …»), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. №727/14,  

УСТАНОВИЛА:

    Уполномоченным органом Чеченской Республики в Единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru. (далее – Единая информационная системе) было размещено извещение о проведении на электронной торговой площадке Акционерного Общества «Электронные торговые системы» на сайте www.etp-micex.ru (далее – Национальная электронная площадка) процедуры закупки в форме аукциона в электронной форме на право заключения контракта на строительство детского сада на 80 мест, ул. Старопромысловское шоссе, 24, г. Грозный, Чеченская Республика, на начальную (максимальную) цену контракта 63 199 170, 00 рублей (Реестровый номер <...> ) (далее – Электронный аукцион).

     

         По мнению ЗАО «РЕМСТРОЙКОНСТРУКЦИЯ», его права нарушены следующими действиями Заказчика – Министерства строительства и ЖКХ Чеченской Республики:

  1. Нарушение требований пункта 1 части 5 статьи 63, части 1, части 2 и части 3 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, статьи 10 и части 1 статьи 13 Федерального закона «О контрактной системе …», в части нарушения требований к содержанию извещения о проведении Электронного аукциона, а также в части нарушения правил описания объекта закупки и нарушения требований к содержанию документации об Электронном аукционе путем установления требований к товарам, работам, услугам которые ограничивают количество участников закупки (в частности: не соответствие информации об адресе электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указанном в извещении, информации указанной в документации об Электронном аукционе, установление излишних требований к объекту закупки по позиции 9 «Утеплитель», по позиции 10 «Сетка армированная»» по позиции 12 «Окна», по позиции 20 «Трубопроводы», установления требований о соответствии используемого товара по позициям 20 и 21 «Трубопроводы» Техническим условиям конкретного производителя, необъективное описание объекта закупки по позиции 27 «Огнезащитный раствор», по позиции 32 «Профилированный лист оцинкованный», по позиции 38 «Плиты из минеральной ваты», по позиции 39 «Кирпич керамический лицевой», по позиции 44 «Алюминиевые вентиляционные решетки», по позиции 45 «Воздуховоды из тонколистовой коррозийно-стойкой стали», по позиции 47 «Счетчик холодной воды», а также установление требований о соответствии «Трубопроводов» по позициям 19 и 23 ГОСТам 185900-2001 и 22.689.0-89 соответственно, которые не действует на территории Российской Федерации).  

 

ЗАО «РЕМСТРОЙКОНСТРУКЦИЯ», не представил документы и сведения подтверждающие обоснованность доводов изложенных в жалобе.

   В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе …» внеплановой проверки Комиссия установила:

 

1. Согласно пояснениям, представленным представителем Заказчика - Министерства строительства и ЖКХ Чеченской Республики на рассмотрение настоящей жалобы, процедура закупки – Электронный аукцион проведен в соответствии с требованиями Федерального закона «О контрактной системе …», документация также соответствует требованиям законодательства РФ о контрактной системе. Каких-либо требований ограничивающих количество участников закупки не было установлено.

      В рамках своих полномочий, Уполномоченным органом Чеченской Республики, была проведена процедура закупки - Электронный аукцион, в соответствии с утвержденной документацией представленной Заказчиком - Министерства строительства и ЖКХ Чеченской Республики.

         На основании вышеизложенного, представитель Министерства строительства и ЖКХ Чеченской Республики заявил о необоснованности доводов, изложенных в жалобе и просил признать жалобу ЗАО «РЕМСТРОЙКОНСТРУКЦИЯ» не обоснованной.

2. Исследовав полученные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам:

       а) Согласно пункта 2 статьи 42 Федерального закона «О контрактной системе …» извещение о закупке должно содержать краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона.

       Согласно пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона «О контрактной системе …» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать и информацию о наименовании и описании объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

        Статьей 33 Федерального закона «О контрактной системе …» установлены правила и требования к описанию объекта закупки.

        Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона «О контрактной системе …» документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

          При этом, частью 3 статьи 33 Федерального закона «О контрактной системе …» установлен запрет на включение в описание объекта закупки требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, а также запрет на включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

        В соответствии с частью 5 статьи 63 Федерального закона «О контрактной системе …» в извещении о проведении Электронного аукциона должна содержаться информация, указанная в статье 42 настоящего Федерального закона.

         Пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона «О контрактной системе …» установлено, что документация об Электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

          При этом установлено, что не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

        Согласно извещения и документации об Электронном аукционе, предметом Электронного аукциона в электронной форме является выполнение работ по строительству объекта капитального строительства.

         Пунктом 27 «Подача заявки на участие в аукционе в электронной форме, требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме, подаваемой участником аукциона в электронной форме» документации об Электроном аукционе установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в Электронном аукционе, в том числе к первой части заявки, которые соответствуют требованиям установленным частью 3 статьи 66 Федерального закона «О контрактной системе …».

           Однако, Разделом II «Техническое задание» документации об Электронному аукционе, установлены требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ, в том числе требования к товарам которые будут использованы в ходе выполнения работ.

         При этом, при установлении требований к товарам которые необходимо использовать в ходе выполнения работ заказчиком - Министерством строительства и ЖКХ Чеченской Республики были допущены нарушения требований Федерального закона «О контрактной системе …».

         В частности, при описании товаров по позиции 9 «Утеплитель» установлено требование «Теплопроводность при 25 С.» при этом, единица измерения данного показателя «С» отсутствует в Положении о единицах величин, допускаемых к применению в Российской Федерации утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2009г. №879 (далее – Положение о единицах измерения).

        При этом, согласно пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона «О контрактной системе …» при составлении описания объекта закупки необходимо использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации.

        Таким образом, использование при описании товаров по позиции 9 «Утеплитель» не стандартных единиц измерения - «С» противоречит требованиям пункта 2 части 1 части 2 и части 3 статьи 33 Федерального закона «О контрактной системе …» и не позволяют участникам закупки определить требования заказчика и соответственно объективно подготовить заявку на участие в Электроном аукционе.

         Кроме того, по позиции 10 «Сетка армированная» отсутствует единица измерения показателя «ячейки не более 50х50» что, также противоречит требованиям пункта 2 части 1, части 2 и части 3 статьи 33 Федерального закона «О контрактной системе …» и не позволяет участникам закупки определить требования заказчика и соответственно объективно подготовить заявку на участие в Электроном аукционе.

         По позиции 28 «Профилированный лист оцинкованный Н60-845» Заказчик установил необъективное требование, в частности «ширина не более 845 мм», при том что наименование данного показателя «Профилированный лист оцинкованный Н60-845» уже содержит конкретный размер 845 мм, что противоречит требованиям установленным пунктом 1 части 1, части 2  и части 3 статьи 33 Федерального закона «О контрактной системе …» и не позволяет участникам закупки определить требования заказчика и соответственно объективно подготовить заявку на участие в Электроном аукционе.

          По позиции 39 «Кирпич керамический лицевой» Заказчиком, кроме прочих требований, установлено требование о соответствии кирпича ГОСТ 50-2007.

        Однако, ГОСТ 50-2007 не действует на территории Российской Федерации.

      При этом, на территории Российской Федерации в отношение «Кирпича и Камня Керамического» действует межгосударственный стандарт введенный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 24 сентября 2007г., №248-ст - ГОСТ 530-2007 который введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 марта 2008 г., взамен ГОСТ 530-95, ГОСТ 7484-78.

       При этом, согласно статье 10 Федерального закона «О контрактной системе …», Заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из приоритета обеспечения государственных и муниципальных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции.

       Кроме того, согласно пункта 1 статьи 13 Федерального закона «О контрактной системе …» в соответствии с настоящим Федеральным законом заказчиками осуществляются закупки для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд, в том числе, для достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации), государственными программами субъектов Российской Федерации (в том числе региональными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования субъектов Российской Федерации), муниципальными программами.

       Таким образом, установление Заказчиком требований о соответствии используемого в ходе выполнения работ товаров ГОСТам которые не действуют в Российской Федерации, может привести к тому, что в ходе выполнения работ могут использоваться товары, не отвечающее современным требованиям к безопасности и основным функциональным характеристикам, что противоречит требованиям пункта 1 части 1 и части 2 статьи 33 и статьи 10 Федерального закона «О контрактной системе …», и в свою очередь не позволяет достичь основных целей осуществления закупок.

      По Позициям 20 и 21 «Трубопроводы» Заказчиком установлены требования о соответствии «Полипропиленовых напорных труб» и  «Полипропиленовых труб» Техническим условиям, а именно: ТУ2248-032-00284581-98.

       При этом, Технические условия (ТУ) — это документ, устанавливающий технические требования, которым должны удовлетворять конкретное изделие, материал, вещество и пр. или их группа. Кроме того, в них должны быть указаны процедуры, с помощью которых можно установить, соблюдены ли данные требования.

        Кроме того, Технические условия – это документ, который регламентирует процесс выпуска продукции и устанавливает нормы его качества. Это документ обязательный для исполнения.

        При этом, ТУ2248-032-00284581-98 «Трубы для систем холодного, горячего водоснабжения и отопления» разработан и утвержден ООО «Мега Терм».

         В соответствие с пунктом 15 статьи 2 Федерального закона 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «О стандартизации в РФ»), технические условия - вид стандарта организации, утвержденный изготовителем продукции или исполнителем работы, услуги.

         При этом, стандарт организации — это нормативный документ, устанавливающий технические требования, которым должна удовлетворять продукция. Необходимость в разработке Стандартов организации (СТО) на продукцию возникает в тот момент, когда изготовитель принимает решение выпускать продукцию не по ГОСТ или ТУ (или же вообще при отсутствии соответствующего стандарта в отрасли).

        Таким образом, Технические условия — это документ, разрабатываемый самим производителем, который содержит те показатели и параметры, которыми обладает его продукт, и соответственно указание в составе документации об электронном аукционе о соответствии поставляемого или используемого в ходе выполнения работ товара определенным Техническим условиям означает указание в документации об Электронном аукционе на конкретного производителя конкретного товара, что противоречит требован имя установленным частью 3 статьи 33 Федерального закона «О контрактной системе …».

        По позиции 44 «Алюминиевые вентиляционные решетки АМН 150х150 мм» Заказчик установил необъективное требование, в частности «размер не менее 150х150 мм», при том что наименование данного показателя «Алюминиевые вентиляционные решетки АМН 150х150мм» уже содержит конкретный размер 150х150 мм, что противоречит требованиям установленным пунктом 1 части 1, части 2  и части 3 статьи 33 Федерального закона «О контрактной системе …» и не позволяет участникам закупки определить требования заказчика и соответственно объективно подготовить заявку на участие в Электроном аукционе.

        По позиции 47 «Воздуховоды из тонколистовой карозийнно-стойкой стали» установлено требование «Площадь живого сечения не более 0,099м2» при этом, понятие «Площадь живого сечения» в Воздуховодах из стали отсутствует в Положении о единицах величин.

        Таким образом, использование при описании товаров по позиции 47 «Воздуховоды из тонколистовой карозийнно-стойкой стали» не стандартных показателей - «Площадь живого сечения» противоречит требованиям пункта 2 части 1 части 2 и части 3 статьи 33 Федерального закона «О контрактной системе …» и не позволяют участникам закупки определить требования заказчика и соответственно объективно подготовить заявку на участие в Электроном аукционе

         По позиции 19 «Трубопроводы» Заказчиком, кроме прочих требований, установлено требование о соответствии полиэтиленовых труб ГОСТу 185900-2001.

        Однако, ГОСТ 185900-2001 не действует на территории Российской Федерации.

        Таким образом, установление Заказчиком требований о соответствии используемого в ходе выполнения работ товаров ГОСТам которые не действуют в Российской Федерации, может привести к тому, что в ходе выполнения работ могут использоваться товары, не отвечающее современным требованиям к безопасности и основным функциональным характеристикам, что противоречит требованиям пункта 1 части 1 и части 2 статьи 33 и статьи 10 Федерального закона «О контрактной системе …», и в свою очередь не позволяет достичь основных целей осуществления закупок.

          По позиции 23 «Трубопроводы» Заказчиком, кроме прочих требований, установлено требование о соответствии полиэтиленовых канализационных труб ГОСТу 22.689.0-89.

        Однако, ГОСТ 22.689.0-89 не действует на территории Российской Федерации.

        Таким образом, установление Заказчиком требований о соответствии используемого в ходе выполнения работ товаров ГОСТам которые не действуют в Российской Федерации, может привести к тому, что в ходе выполнения работ могут использоваться товары, не отвечающее современным требованиям к безопасности и основным функциональным характеристикам, что противоречит требованиям пункта 1 части 1 и части 2 статьи 33 и статьи 10 Федерального закона «О контрактной системе …», и в свою очередь не позволяет достичь основных целей осуществления закупок.

         Кроме того, в ходе рассмотрения настоящей жалобы и проведения внеплановой проверки установлено, что согласно извещения о проведении Электронного аукциона Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.etp-ets.ru, однако согласно пункта 3 «Наименование и адрес электронной площадки» документации об Электронном аукционе ЭТП ММВБ «ГОСЗАКУПКИ», www.etp-micex.ru (Обновленная версия портала в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ доступна по адресу www1.etp-micex.ru).

          Однако, и Адрес «http://www.etp-ets.ru» и Адрес «www.etp-micex.ru» являются официальными адресами Электронной торговой площадки Акционерного Общества «Электронные торговые системы» – Национальной электронной площадки в сети Интернет и позволяют зайти на один и тот же сайт одной электронной площадки.

        Согласно части 2 статьи 8 Федерального закона «О контрактной системе …», запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

        Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 27 Федерального закона «О контрактной системе …» участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

        Документация об Электронном аукционе разработана и утверждена заказчиком – Министерством строительства и ЖКХ Чеченской Республики.

       Таким образом, действия (бездействия) Заказчика – Министерства строительства и ЖКХ Чеченской Республики по использованию не стандартных показателей при описании объекта закупки по позиции 9 и 47 Технического задания, по отсутствую единиц измерения показателей по позиции 10 Технического задания, по необъективному описанию объекта закупки по позициям 28 и 44 Технического задания, по установлению требований о соответствии используемых «Полипропиленовых труб» по позиции 20 и 21 Технического задания, конкретным Техническим условиям конкретного производителя, а также по установлению требований о соответствии используемого в ходе выполнения работ товаров по позициям 19, 23, 39 Технического задания, ГОСТам которые не действуют в Российской Федерации противоречит требованиям установленным частью 1, частью 2 и частью 3 статьи 33, пунктом 1 части 1 статьи 64, статьей 10, пунктом 1 статьи 13, частью 2 статьи 8 и частью 1 статьи 27 Федерального закона «О контрактной системе …».

           Согласно пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе …» при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе, в том числе, выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

         Нарушение требований части 1, части 2 и части 3 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, статьи 10, пункта 1 статьи 13, части 2 статьи 8 и части 1 статьи 27 Федерального закона «О контрактной системе …» содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ).

          Кроме того, установление требований о соответствии «Полипропиленовых напорных труб» по Позиции 20 и «Полипропиленовых труб» по Позиции 21 Техническим условиям конкретного производителя полипропиленовых труб, а именно: ТУ2248-032-00284581-98 «Трубы для систем холодного, горячего водоснабжения и отопления» разработанного и утвержденного производителем полипропиленовых труб - ООО «Мега Терм», что означает указание в документации об Электронном аукционе на конкретного производителя конкретного товара, и соответственно ограничивает участников закупки предлагающих к использованию полипропиленовых труб иных производителей.

      При этом, согласно пункта 2 части 1 статья 17 Федерального закона «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

      Таким образом, действия Заказчика – Министерства строительства и ЖКХ Чеченской Республики по установлению ограничений в отношении использования труб полипропиленовых иных производителей кроме - ООО «Мега Терм», содержат признаки нарушения требований пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции».

        На основании выше изложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 105, на основании части 3, части 15 и части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона «О контрактной системе …», Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. №727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать Жалобу Закрытого акционерного общества «РЕМСТРОЙКОНСТРУКЦИЯ» обоснованной в части использования не стандартных показателей при описании объекта закупки по позиции 9 и 47 Технического задания, в части отсутствия единиц измерения показателей по позиции 10 Технического задания, в части необъективного описания объекта закупки по позициям 28 и 44 Технического задания, в части установления требований о соответствии используемых товаров по позиции 20 и 21 Технического задания, конкретным Техническим условиям конкретного производителя, а также в части установления требований о соответствии используемых в ходе выполнения работ товаров по позициям 19, 23, 39 Технического задания, ГОСТам которые не действуют в Российской Федерации;
  2. Признать в действиях Заказчика – Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики нарушения требований части 1, части 2 и части 3 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, статьи 10, пункта 1 статьи 13, части 2 статьи 8 и части 1 статьи 27 Федерального закона «О контрактной системе …»;
  3. Выдать Заказчику – Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики Предписание об устранении нарушения части 1, части 2 и части 3 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, статьи 10, пункта 1 статьи 13, части 2 статьи 8 и части 1 статьи 27 Федерального закона «О контрактной системе …»;
  4. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Чеченского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным признакам административного правонарушения в отношение должностного лица Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики;
  5. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Чеченского УФАС России для проведения проверки на предмет соблюдения Заказчиком - Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики требований антимонопольного законодательства при проведении Электронного аукциона.

 

      Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

     Председатель комиссии                                                       «……………»

         

            Члены Комиссии:                                                     «……………»

                                                                                                  «……………»

«……………»

(871-2) 22-22-91

Связанные организации

Связанные организации не указаны