Уведомление б/н Уведомление № 619-ж/2017 по жалобе «Торговый дом «Виал» на д... от 8 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о содержании жалобы № 619-ж/2017, месте и времени ее рассмотрения

07 сентября 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Виал» на действия заказчика при проведении совместного аукциона на право заключения контрактов на поставку «Препарата Ванкомицин» для медицинских организаций Челябинской области на II полугодие 2017 года (извещение № 0869200000217001372) (далее - Аукцион),

требует приостановить заключение контрактов по Аукциону в части подписания контрактов заказчиками до рассмотрения жалобы по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе,

уведомляет о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 13 сентября 2017 года в 16 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

Для участия в заседании комиссии необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> а также приказ о назначении на должность руководителя или доверенность на право представления интересов заявителя заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России (копия и оригинал).

1. Государственному казенному учреждению Челябинской области «Центр организации закупок в сфере здравоохранения» необходимо до 14 часов 00 минут 13 сентября 2017 года представить в Челябинское УФАС России (каб.325) следующие, надлежащим образом заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты, пронумерованы):

1.1. извещение об осуществлении закупки со всеми изменениями;

1.2. запросы о разъяснении документации о закупке;

1.3. приказ о создании аукционной комиссии;

1.4. утвержденную документацию о закупке с изменениями, дополнениями, разъяснениями (в последней редакции);

1.5. проект договора (контракта) со всеми приложениями;

1.6. I, II части заявок участников закупки (в полном объеме) (при наличии);

1.7. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения об осуществлении закупки, документации о закупке;

1.8. протоколы, составленные в ходе проведения закупки;

1.9. соглашение о проведении совместных торгов со всеми приложениями;

1.10. запросы и ответы, направленные при обосновании начальной (максимальной) цены контракта, иные документы и сведения, подтверждающие исследование рынка. На заседание Комиссии Челябинского УФАС России при себе иметь оригиналы всех запрашиваемых документов;

1.11. письменное мнение с правовым обоснованием по доводам, изложенным в жалобе;

1.12. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения об осуществлении закупки, документации о закупке;

Копии документов по пунктам 1.1-1.10, 1.12 настоящего уведомления просим предоставить на диске, а также на бумажном носителе для работы Комиссии.

2. Государственному казенному учреждению Челябинской области «Центр организации закупок в сфере здравоохранения» (организатору торгов) на заседание Комиссии представить полный пакет оригиналов документов закупки, указанных в пункте 1 уведомления.

3. Государственному казенному учреждению Челябинской области «Центр организации закупок в сфере здравоохранения», заказчикам по списку необходимо до 14 часов 00 минут 13 сентября 2017 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию по закупке (должны быть прошиты и пронумерованы):

- сведения о государственных (муниципальных) программах, в соответствии с которыми осуществляется закупка (номер <...> дата нормативного документа, название программы, исполнитель программы) (при наличии);

- сведения о дате доведения лимитов бюджетных обязательств, необходимых для заключения контракта (договора), осуществления закупки;

- сведения об акте органов государственной власти, органов местного самоуправления, распоряжений Губернатора о выделении денежных средств;

- сведения (в письменной форме) о стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по состоянию на 13.09.2017.

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

Примечание: жалоба ООО «Торговый дом «Виал» размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в реестре жалоб.

Связанные организации

Связанные организации не указаны