Уведомление б/н Уведомление № РНП-74-16/2017 о включении Индивидуального пре... от 9 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Уведомление

о месте и времени рассмотрения сведений о включении

в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

№ РНП-74-16/2017

06 февраля 2017 года                                                                      г. Челябинск, пр. Ленина, 59

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступили сведения от Государственного бюджетного учреждения здравоохранения  «Челябинский областной клинический онкологический диспансер» о включении Индивидуального предпринимателя Дробахе Павле Григорьевиче в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта № 593 от 18.01.2016, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на поставку медицинских банкеток со спинкой (извещение № 0369200000915000593) (далее - Аукцион).

Руководствуясь частью 1 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», уведомляем вас о том, что заседание Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) по рассмотрению вопроса о внесении сведений об Индивидуальном предпринимателе Дробахе Павле Григорьевиче в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) состоится по адресу: г. Челябинск, ул. Ленина, 59, каб. 332 13 февраля 2017 года в 15 часов 45 минут.

           1. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения  «Челябинский областной клинический онкологический диспансер» необходимо до 14 часов 00 минут 13 февраля 2017 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по Аукциону (должны быть прошиты и пронумерованы):

1.1. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие исследование рынка и соблюдение требований статьи 22 Закона о контрактной системе;

1.2. скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате направления проекта контракта ИП Дробаху Павлу Григорьевичу регламентированных и фактических датах подписания проекта контракта участником закупки, заказчиком;

1.3.  протоколы разногласий  и ответы заказчика на указанные протоколы разногласий, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о датах направления участником закупки протоколов разногласий, заказчиком ответов на указанные протоколы разногласий;

1.4. обеспечение исполнения контракта, представленное ИП Дробахом Павлом Григорьевичем;

1.5. переписка с ИП Дробахом Павлом Григорьевичем по вопросам заключения и исполнения контракта (запрос, ответ, претензии, доказательства направления (скриншоты, чеки об отправлении писем) и т.д.) (в хронологическом порядке);

1.6. документы, подтверждающие исполнение контракта (счета, счета-фактуры, акты приема-передачи, платежные поручения, акты приемки выполненных работ и т.д.);

1.7.   доказательства размещения сканированного решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе (в Реестре контрактов или в Реестре «Дополнительная информация к закупкам, контрактам») в сроки, предусмотренные частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе;

1.8. доказательства размещения информации о расторжении контракта в единой информационной системе в порядке и сроки, предусмотренные частью 26 статьи 95 Закона о контрактной системе.

1.9. приказ о создании аукционной (единой) комиссии;

1.10. извещение о проведении Аукциона (и все изменения к нему);

1.11.  заявки участников Аукциона (в полном объеме I и II части, в том числе сведения и документы из Реестра аккредитованных участников);

1.12. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет»  извещения о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона;

1.13.  протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона, в том числе протокол Аукциона.

           2. Индивидуальному предпринимателю Дробаху Павлу Григорьевичу необходимо до 14 часов 00 минут 13 февраля 2017 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):

2.1.    переписка с Заказчиком по вопросам, связанным с заключением контракта, исполнением, предоставлением  обеспечения исполнения контракта;

2.2.    письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по факту неисполнения обязательств, предусмотренных контрактом;

2.3. проект контракта, направленный заказчиком на подписание;

2.4. скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате направления проекта контракта заказчиком, регламентированных и фактических датах подписания проекта контракта участником закупки, заказчиком;

2.5. обеспечение исполнения контракта (копию банковской гарантии, договор с банком на выдачу банковской гарантии, платежное поручение, свидетельствующее о перечислении денежных средств на счет банка за выдачу банковской гарантии, переписка с банком и т.д.);

2.6. сведения о дате и способах получения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта;

2.7. документы, подтверждающие исполнение контракта (счета, счета-фактуры, акты приема-передачи, платежные поручения и т.д.).

          3. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения  «Челябинский областной клинический онкологический диспансер», Индивидуальному предпринимателю Дробаху Павлу Григорьевичу на заседании Комиссии Челябинского УФАС России иметь оригиналы запрашиваемых в настоящем уведомлении документов для ознакомления.

            Непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации влечет применение санкций, предусмотренных статьёй 19.7.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

           Лицам, присутствующим на Комиссии, при себе иметь паспорт <...> и доверенность (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), решение об избрании в качестве директора (для директоров ОАО, ООО, ЗАО) (оригинал и надлежащим образом заверенную копию)  на право представления интересов в Челябинском УФАС России.

Связанные организации

Связанные организации не указаны