Уведомление б/н Уведомление № 1-04-18.1/17 по жалобе ООО «АСТРА ГРУПП» от 12 января 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
УВЕДОМЛЕНИЕ
№ 1-04-18.1/17
о поступлении жалобы на действия заказчика
11 января 2017 года г. Челябинск
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) поступила жалоба ООО «АСТРА ГРУПП» (далее - Заявитель) вх. от 09.01.2017 № 57 на действия ФГУП «ПО «Маяк» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту лифтов: №31-62 здания … (инв. №100992), №31-66 здания … (инв. №100028), №31-645 здания … (инв. №101051), №31-67 здания … (инв. №100028) (извещение № 31604340092) (далее – Запрос предложений).
Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,
УВЕДОМЛЯЕТ:
1. О поступлении жалобы Заявителя вх. от 09.01.2017 № 57.
2. О назначении рассмотрения жалобы на 17 января 2017 года на 14 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 318.
3. О необходимости приостановить проведение Запроса предложений (извещение № 31604340092, размещенное на сайте www. zakupki.gov.ru), в части подписания договора заказчиком.
3.1. Заказчику ФГУП «ПО «Маяк» в срок до 16 января 2017 года представить в Челябинское УФАС России следующие документы и информацию:
1) пояснения по доводам, изложенным в жалобе, с правовым и документальным обоснованием возражений;
2) правовое и документальное обоснование правомерности допуска к участию в Запросе предложений участника ООО «Лидер»;
3) положение о закупке, которым ФГУП «ПО «Маяк» руководствовалось при проведении Запроса предложений;
4) извещение о проведении Запроса предложений (со всеми изменениями);
5) документацию о проведении Запроса предложений;
6) разъяснения документации о закупке (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них на официальном сайте www.zakupki.gov.ru);
7) копии заявок участников Запроса предложений (со всеми приложениями) и оригиналы указанных заявок (на обозрение Комиссии);
8) все протоколы, составленные в ходе проведения Запроса предложений (со всеми приложениями);
9) сведения о заключении договора по результатам Запроса предложений;
10) иную информацию (документы), имеющую отношение к рассматриваемому вопросу, в том числе переписку с заявителем.
Всё объяснения должны быть представлены со ссылками на документы и нормативные правовые акты.
Также сообщаем, что организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени её рассмотрения (часть 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным (часть 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
Жалоба Заявителя вх. от 09.01.2017 № 57 размещена на сайте www.chel.fas.gov.ru.
Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты (часть 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).