Уведомление б/н Уведомление № 94-ж/2017 по жалобе на действия заказчика при ... от 10 марта 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
УВЕДОМЛЕНИЕ
о содержании жалобы № 94-ж/2017, месте и времени ее рассмотрения
«10» марта 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалобы ООО «Перспектива» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт крыши здания больницы с теплым переходом по адресу: Челябинская обл., г. Верхний Уфалей, ул. Суворова, 6 (извещение № 0169300027117000023) (далее - Аукцион),
требует приостановить заключение контракта по Аукциону в части подписания контракта Заказчиком до рассмотрения жалобы ООО «Перспектива» по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе,
уведомляет о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) «16» марта 2017 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 324 (исп. Урванцева Дарья Сергеевна, тел 8 (351) 265-93-78).
Для участия в заседании комиссии необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> а также приказ о назначении на должность руководителя (решение об избрании в качестве директора (для ООО, ОАО, ЗАО, ПАО) или доверенность на право представления интересов заявителя заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России (копия и оригинал).
1. Отделу муниципальных закупок администрации Верхнеуфалейского городского округа необходимо до 14 часов 00 минут «16» марта 2017 года представить в Челябинское УФАС России (каб.325 (приемная) с сопроводительным письмом):
1.1. извещение о проведении Аукциона (и все изменения к нему);
1.2. утвержденную документацию об Аукционе (и все изменения к ней) со всеми разъяснениями (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них на официальном сайте www.zakupki.gov.ru) и изменениями;
1.3. проект контракта со всеми приложениями;
1.4. заявки участников закупки (в полном объеме I и II части, а также сведения из Реестра аккредитованных участников;
1.5. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона (скриншот с карточки закупки);
1.6. протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона (подписанные членами аукционной комиссии), в том числе протокол проведения Аукциона;
Копии документов по пунктам 1.1-1.7 настоящего уведомления просим предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела. Предоставление копий указанных документов на бумажном носителе в антимонопольный орган не требуется.
2. МБЛПУ «Центральная городская больница» необходимо до 14 часов 00 минут «16» марта 2017 года представить в Челябинское УФАС России (каб.325 (приемная) с сопроводительным письмом):
2.1. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты, и иную переписку);
2.2. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе ООО «Перспектива»;
2.3. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракты по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т.д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контракта);
3. Отделу муниципальных закупок администрации Верхнеуфалейского городского округа на заседание Комиссии Челябинского УФАС России представить оригиналы документов по Аукциону (для ознакомления).
За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.
Примечание: жалоба ООО «Перспектива» размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб.