Уведомление б/н Уведомление № РНП-74-165/2016 от 4 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о месте и времени рассмотрения сведений о включении

в реестр недобросовестных поставщиков № РНП-74-165/2016

30 сентября 2016 года                                                                             г. Челябинск, пр. Ленина, 59

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступили сведения от Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Детский санаторий №6» о включении ИП Закирова Р.М. в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта № 2016.111279 от 21.06.2016, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту крыши (извещение № 0169300000116002515).

Руководствуясь частью 1 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», уведомляем вас о том, что заседание Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) по рассмотрению вопроса о внесении сведений об ИП Закирове Р.М. в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) состоится 10 октября 2016 года в 10 часов 15 минут. по адресу: г. Челябинск, пр-т. Ленина, 59, каб. 332

1.МБУЗ «Детский санаторий № 6» необходимо до 16 часов 00 минут 09 октября 2016 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию по закупке (должны быть прошиты и пронумерованы):

            - сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона;

            - скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате направления проекта контракта ИП Закирову Р.М.;

            - протоколы разногласий и ответы заказчика на указанные протоколы разногласий, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о датах направления участником закупки протоколов разногласий, заказчиком ответов на указанные протоколы разногласий.

обеспечение исполнения контракта, представленное ИП Закировым Р.М.;

доказательства направления претензий ИП Закирову Р.М. (скриншоты, чеки об отправлении писем и т.д.);

            - документы, подтверждающие исполнение контракта (счета, счета-фактуры, акты приема-передачи, платежные поручения, акты приемки выполненных работ и т.д.);

            - доказательства размещения сканированного решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе (в Реестре контрактов или в Реестре «Дополнительная информация к закупкам, контрактам») или в Реестре контрактов в сроки, предусмотренные частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе;

            - запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие исследование рынка и соблюдение требований статьи 22 Закона о контрактной системе;

            - сведение о должностном лице учреждения, ответственном за проведение процедуры расторжения контракта в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта (Ф.И.О. лица, год рождения, адрес регистрации) с приложением приказа о назначении на должность (увольнения с должности), установлении должностных обязанностей, должностную инструкцию, положение о контрактной службе (при наличии).

2. Управлению муниципального заказа администрации г. Челябинска  необходимо до 16 часов 00 минут 09 октября 2016 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию по закупке (должны быть прошиты и пронумерованы):

- извещение об осуществлении закупки (со всеми изменениями);

- запросы о разъяснении документации об электронном аукционе;

- приказ о создании аукционной комиссии;

- утвержденную документацию об электронном аукционе со всеми изменениями, дополнениями, разъяснениями;

- проект договора (контракта) со всеми приложениями;

- I, II части заявок участников закупки;

- протоколы, составленные в ходе проведения аукциона в электронной форме;

- сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения об осуществлении закупки, документации об электронном аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения аукциона в электронной форме.

3. ИП Закирову Р.М. необходимо до 16 часов 00 минут 09 октября 2016 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию по закупке (должны быть прошиты и пронумерованы):

            - переписка с заказчиком по вопросам, связанным с заключением контракта, исполнением, предоставлением  обеспечения исполнения контракта;

            - письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по факту неисполнения обязательств, предусмотренных контрактом;

            - проект контракта, полученный от Заказчика, со всеми приложениями;

            - сведения о дате получения контракта со всеми приложениями;

            - скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате направления проекта контракта заказчиком, о датах подписания проекта контракта участником закупки, заказчиком;

            - обеспечение исполнения контракта (копию банковской гарантии, договор с банком на выдачу банковской гарантии, платежное поручение, свидетельствующее о перечислении денежных средств на счет банка за выдачу банковской гарантии, переписка с банком и т.д.);

            - сведения о дате и способах получения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта;

            - документы, подтверждающие исполнение контракта (счета, счета-фактуры, акты приема-передачи, платежные поручения и т.д.).

            - документы, подтверждающие совершение исполнителем действий, направленных на урегулирование разногласий в ходе исполнения контракта в претензионном порядке.

На заседание Комиссии необходимо представить оригиналы данных документов.

Непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации влечет применение санкций, предусмотренных статьей 19.7.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Явка представителей МБУЗ «Детский санаторий № 6», Управления муниципального заказа Администрации г. Челябинска, ИП Закирова Р.М.

Лицам, присутствующим на Комиссии, при себе иметь паспорт и доверенность на право представления интересов в Челябинском УФАС России либо иные документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в деле.

Связанные организации

Связанные организации не указаны