Уведомление б/н Уведомление № 366-ж/2018 ООО ИТЦ по жалобе на действия аукци... от 7 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

              • Уведомление

о возврате жалобы № 366-ж/2018 и проведении внеплановой проверки № 78-ВП/2018

05 июня 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Инженерно-технический центр» (далее – ООО ИТЦ, заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении ГКУ «Центр закупок в сфере здравоохранения» (далее – уполномоченное учреждение) электронного аукциона на проведение работ по установке автоматической пожарной сигнализации в главном лечебном корпусе ГБУЗ «ОКБ № 2» (извещение № 0869200000218000925),

УСТАНОВИЛА:

Жалоба ООО ИТЦ подана с нарушением части 7 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным статьей 105 Закона о контрактной системе.

Жалоба ООО ИТЦ подана в Челябинское УФАС России 04.06.2018 года в 14 часов 11 минут (вх. № 7865 от 04.06.2018).

Частью 7 статьи 105 Закона о контрактной системе предусмотрено, что участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.

При этом документом в письменной форме является документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанные собственноручно или электронной цифровой подписью подающим жалобу лицом или его представителем, действующим на основании доверенности или иного подтверждающего его полномочия на подписание жалобы документа.

Жалоба ООО ИТЦ подана в Челябинское УФАС России посредством электронной почты, электронной подписью указанная жалоба не скреплена, следовательно, не может быть приравнена к поданной в письменной форме.

Таким образом, жалоба ООО ИТЦ поданы с нарушением требований части 7 статьи 105 Закона о контрактной системе.

Исходя из изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе.

РЕШИЛА:

1. Возвратить жалобу ООО ИТЦ на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на проведение работ по установке автоматической пожарной сигнализации в главном лечебном корпусе ГБУЗ «ОКБ № 2» (извещение № 0869200000218000925).

2. Провести внеплановую проверку действий ГКУ «Центр закупок в сфере здравоохранения», ГБУЗ «ОКБ № 2», аукционной комиссии на предмет соблюдения законодательства о контрактной системе при осуществлении электронного аукциона на проведение работ по установке автоматической пожарной сигнализации в главном лечебном корпусе ГБУЗ «ОКБ № 2» (извещение № 0869200000218000925).

Назначить проведение внеплановой проверки на 09 июня 2018 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 324.

1. ГКУ «Центр закупок в сфере здравоохранения» до 14 часов 00 минут 09 июня 2018 представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по Аукциону (должны быть прошиты, пронумерованы, иметь опись входящих документов и сопроводительное письмо):

1.1. Извещение об осуществлении закупки (со всеми изменениями).

1.2. Утвержденную документацию об Аукционе (и все изменения к ней) со всеми разъяснениями (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них на официальном сайте www.zakupki.gov.ru).

1.3. Приказ о создании аукционной комиссии.

1.4. Проект договора (контракта) со всеми приложениями.

1.5. I, II части заявок участников закупок (без учредительных документов).

1.6. Протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона (в том числе протокол проведения Аукциона).

1.7. Сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения об осуществлении закупок, документации об электронном аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения аукциона в электронной форме.

1.8. Письменные пояснения по доводам жалобы (с приложением подтверждающих документов).

Копии документов по пунктам 1.1-1.8 настоящего уведомления просим предоставить на диске, а по пунктам 1.1-1.2, 1.4, 1.6, 1.8, ПЕРВЫЕ ЧАСТИ ЗАЯВОК УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ также на бумажном носителе для работы Комиссии.

2. ГКУ «Центр закупок в сфере здравоохранения» на заседание Комиссии представить полный пакет оригиналов документов закупки, указанных в пункте 1 уведомления.

3. ГБУЗ «ОКБ № 2» до 14 часов 00 минут 09 июня 2018 представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по Аукциону (должны быть прошиты, пронумерованы, иметь опись входящих документов и сопроводительное письмо):

3.1. Запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты, и иную переписку).

3.2. Сведения о дате утверждения документации об электронном аукционе с приложением подтверждающих документов (титульный лист документации с подписью под грифом «утверждаю»).

3.3. Письменные пояснения по доводам жалобы (с приложением подтверждающих документов).

3.4. Сведения о государственных программах, в соответствии с которыми осуществляется закупка (номер <...> дата нормативного документа, название программы, исполнитель программы).

3.5. Сведения о дате доведении лимитов бюджетных обязательств, необходимых для заключения контракта (договора), осуществления закупки.

3.6. Сведения об актах органов власти, распоряжений Губернатора о выделении денежных средств.

3.7. Выписка из утвержденного плана — графика по рассматриваемой закупке.

3.8. Сведения о стадии закупки.

Копии документов по пунктам 3.1-3.8 просим предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела, а по пунктам 3.3, 3.7, 3.8 также на бумажном носителе для работы Комиссии.

4. ГБУЗ «ОКБ № 2» на заседание Комиссии представить полный пакет оригиналов документов закупки, указанных в пункте 3 уведомления.

При проведении внеплановой проверки обязательно присутствие:

- представителя заказчика, уполномоченного органа (с доверенностью (надлежащим образом заверенная копия и оригинал) на право представления интересов организации в Челябинском УФАС России, паспортом или служебным удостоверением).

Примечание: жалоба ООО ИТЦ и настоящее решение размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в Реестре внеплановых проверок.

В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе решение о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны