Уведомление б/н УВЕДОМЛЕНИЕ о содержании жалобы № 412-ж/2018, месте и времен... от 20 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО Системы информационной безопасности «АЛЬПИКС»

 

454007, г. Челябинск, пер. Артиллерийский, 4, 31

 

Государственное учреждение социального обслуживания Кусинский областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями

 

456940, Челябинская область, г. Куса,

ул. Олимпийская, 1

 

ООО «РТС-Тендер»

 

121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д. 23 А

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о содержании жалобы № 412-ж/2018, месте и времени ее рассмотрения

«15» июня 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалобы ООО Систем информационной безопасности «АЛЬПИКС» (далее – ООО СИБ «АЛЬПИКС») на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на услуги по аттестации информационных систем персональных данных (извещение №0369500001818000085) (далее - Аукцион),

требует приостановить заключение контракта по Аукциону в части подписания контракта Заказчиком до рассмотрения жалобы ООО СИБ «АЛЬПИКС» по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе,

уведомляет о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) «21» июня 2018 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 324 (исп. Урванцева Дарья Сергеевна, тел 8 (351) 265 93 78).

Для участия в заседании комиссии необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> а также приказ о назначении на должность руководителя (решение об избрании в качестве директора (для ООО, ОАО, ЗАО, ПАО) или доверенность на право представления интересов заявителя заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России (копия и оригинал).

1. ГУСО Кусинскому областному реабилитационному центру для детей и подростков с ограниченными возможностями необходимо до 14 часов 00 минут 21 июня 2018 года представить в Челябинское УФАС России (каб. 325 (приемная) следующие документы и информацию по аукциону (с сопроводительным письмом):

1.1. извещение о проведении Аукциона (со всеми изменениями);

1.2. приказ о создании аукционной (единой) комиссии;

1.3. утвержденную документацию об Аукционе (в последней редакции) со всеми запросами о разъяснении документации, разъяснениями (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещении ответов на них на официальном сайте www.zakupki.gov.ru), все изменения к документации об Аукционе;

1.4. проект контракта со всеми приложениями;

1.5. I, II части заявок участников закупки, в том числе документы, направленные оператором электронной площадки, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе (только на электронном носителе);

1.6. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона;

1.7. протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона, в том числе протокол аукциона;

1.8. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя;

1.9. сведения о дате утверждения документации об Аукционе с приложением подтверждающих документов;

1.10. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты, и иную переписку).

1.11. сведения (в письменной форме) о стадии определения поставщика на день рассмотрения жалобы (в случае заключения контракта - представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями);

1.12. сведения о государственных (муниципальных) программах, в соответствии с которыми осуществляется закупка (номер <...> дата нормативного документа, название программы, исполнитель программы) (при наличии);

1.13. сведения о дате доведения лимитов бюджетных обязательств, необходимых для заключения контракта (договора), осуществления закупки;

1.14. сведения об актах органов государственной власти, распоряжениях Губернатора о выделении денежных средств.

2. ГУСО Кусинскому областному реабилитационному центру для детей и подростков с ограниченными возможностями на заседание Комиссии Челябинского УФАС России представить оригиналы документов по Аукциону (для ознакомления).

Копии документов по пунктам 1.1-1.7, 1.9-1.14 настоящего уведомления просим предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела, а также на бумажном носителе для работы Комиссии.

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

Примечание: жалоба ООО СИБ «АЛЬПИКС» на заседание Комиссии размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны