Уведомление б/н УВЕДОМЛЕНИЕ о содержании жалобы № 412-ж/2018, месте и времен... от 20 июня 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFООО Системы информационной безопасности «АЛЬПИКС»
454007, г. Челябинск, пер. Артиллерийский, 4, 31
Государственное учреждение социального обслуживания Кусинский областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями
456940, Челябинская область, г. Куса,
ул. Олимпийская, 1
ООО «РТС-Тендер»
121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д. 23 А
УВЕДОМЛЕНИЕ
о содержании жалобы № 412-ж/2018, месте и времени ее рассмотрения
«15» июня 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалобы ООО Систем информационной безопасности «АЛЬПИКС» (далее – ООО СИБ «АЛЬПИКС») на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на услуги по аттестации информационных систем персональных данных (извещение №0369500001818000085) (далее - Аукцион),
требует приостановить заключение контракта по Аукциону в части подписания контракта Заказчиком до рассмотрения жалобы ООО СИБ «АЛЬПИКС» по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе,
уведомляет о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) «21» июня 2018 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 324 (исп. Урванцева Дарья Сергеевна, тел 8 (351) 265 93 78).
Для участия в заседании комиссии необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> а также приказ о назначении на должность руководителя (решение об избрании в качестве директора (для ООО, ОАО, ЗАО, ПАО) или доверенность на право представления интересов заявителя заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России (копия и оригинал).
1. ГУСО Кусинскому областному реабилитационному центру для детей и подростков с ограниченными возможностями необходимо до 14 часов 00 минут 21 июня 2018 года представить в Челябинское УФАС России (каб. 325 (приемная) следующие документы и информацию по аукциону (с сопроводительным письмом):
1.1. извещение о проведении Аукциона (со всеми изменениями);
1.2. приказ о создании аукционной (единой) комиссии;
1.3. утвержденную документацию об Аукционе (в последней редакции) со всеми запросами о разъяснении документации, разъяснениями (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещении ответов на них на официальном сайте www.zakupki.gov.ru), все изменения к документации об Аукционе;
1.4. проект контракта со всеми приложениями;
1.5. I, II части заявок участников закупки, в том числе документы, направленные оператором электронной площадки, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе (только на электронном носителе);
1.6. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона;
1.7. протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона, в том числе протокол аукциона;
1.8. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя;
1.9. сведения о дате утверждения документации об Аукционе с приложением подтверждающих документов;
1.10. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты, и иную переписку).
1.11. сведения (в письменной форме) о стадии определения поставщика на день рассмотрения жалобы (в случае заключения контракта - представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями);
1.12. сведения о государственных (муниципальных) программах, в соответствии с которыми осуществляется закупка (номер <...> дата нормативного документа, название программы, исполнитель программы) (при наличии);
1.13. сведения о дате доведения лимитов бюджетных обязательств, необходимых для заключения контракта (договора), осуществления закупки;
1.14. сведения об актах органов государственной власти, распоряжениях Губернатора о выделении денежных средств.
2. ГУСО Кусинскому областному реабилитационному центру для детей и подростков с ограниченными возможностями на заседание Комиссии Челябинского УФАС России представить оригиналы документов по Аукциону (для ознакомления).
Копии документов по пунктам 1.1-1.7, 1.9-1.14 настоящего уведомления просим предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела, а также на бумажном носителе для работы Комиссии.
За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.
Примечание: жалоба ООО СИБ «АЛЬПИКС» на заседание Комиссии размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб.