Уведомление б/н Уведомление о содержании жалобы, месте и времени ее рассмотр... от 8 февраля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF01 декабря 2015 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалобы ООО «Садко» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку компьютерной и копировально-множительной техники (изв. № 0169300015215000088) (далее - закупка),
требует приостановить закупку на поставку компьютерной и копировально-множительной техники (изв. № 0169300015215000088) в части подписания контракта заказчиком до рассмотрения жалобы по существу с учетом части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе,
уведомляет о рассмотрении жалобы на заседание Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 07 декабря 2015 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
Администрации города Снежинска необходимо до 13 часов 00 минут 07 декабря 2015 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по закупке (должны быть прошиты и пронумерованы):
- приказ о создании аукционной (единой) комиссии;
- извещение об осуществлении закупки (со всеми изменениями);
- утвержденную документацию о закупке со всеми изменениями и дополнениями, разъяснениями (в полном объеме);
- проект контракта со всеми приложениями;
- I, II части заявок участников закупки (при наличии);
- сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет», извещения о проведении закупки, документаций о закупке, протоколов, составленных в ходе проведения закупки;
- протоколы, составленные в ходе проведения закупки;
- письменные пояснения с правовым обоснованием по доводам, изложенным в жалобе.
сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на 07.12.2015, подписанные лицом, уполномоченным подписывать проект контракта от заказчика (в случае заключения контрактов – представить надлежащим образом заверенные копию контрактов со всеми приложениями и документы, представленные в качестве обеспечения исполнения договора) (на заседание Комиссии Челябинского УФАС России);
запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контрактов, а также иные документы и сведения, подтверждающие исследование рынка (в случае направления запросов по электронной почте, факсу представить скриншоты с электронной почты, журналы факса и т.д.).
За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на должностных лиц в размере от 10 000 до 50 000 рублей, на юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей.
Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).
При рассмотрении жалобы обязательно присутствие:
- представителей заказчиков (с доверенностью на право представления интересов организации в Челябинском УФАС России.
Должностным лицам необходимо представить надлежащим образом заверенную копию приказа о назначении на должность, должностную инструкцию и иные документы, подтверждающие наличие у лица соответствующих требований.
Лицам, присутствующим на Комиссии, при себе иметь паспорт и документы, подтверждающие полномочия на представление интересов организации (оригинал и копию доверенности).
Примечание: жалоба размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе Реестр жалоб.
Начальник отдела контроля закупок
для государственных и муниципальных нужд ………………..
……………….. (351) 265-93-78