Уведомление б/н Уведомление № 17-ВП/2018 по обращению Муниципального бюджетн... от 1 февраля 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
УВЕДОМЛЕНИЕ
-
-
-
-
-
-
- проведении внеплановой проверки № 17-ВП/2018
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- января 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
-
-
-
-
-
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) уведомляет о принятии решения на основании поступившей в рамках соглашения об информационном взаимодействии, заключенного между Главным контрольным управлением Челябинской области и Челябинским УФАС России, информации о нарушениях, допущенных Муниципальным бюджетным учреждением социального обслуживания «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» при проведении электронного аукциона на поставку молочной продукции, масло сливочного (извещение № 0369300091918000001) (далее – аукцион, закупка).
Проведение внеплановой проверки состоится на Заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 05 февраля 2018 года в 13 часов 15 минут по адресу: г. Челябинск, пр-т Ленина, 59, каб. 324.
1. Муниципальному бюджетному учреждению социального обслуживания «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» до 12 часов 55 минут 05 февраля 2018 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по Аукционам (должны быть прошиты, пронумерованы, иметь опись входящих документов и сопроводительное письмо):
1.1. извещение о проведении Аукциона (и все изменения к нему);
1.2. утвержденную документацию об Аукционе со всеми разъяснениями (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них на официальном сайте www.zakupki.gov.ru) и изменениями;
1.3. проект контракта со всеми приложениями;
1.4. заявки участников закупки (в полном объеме I и II части, в том числе сведения из Реестра аккредитованных участников);
1.5. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещений о проведении Аукционов, документаций об Аукционах, протоколов, составленных в ходе проведения Аукционов (скриншот с карточки закупки);
1.6. протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона (подписанные членами аукционной комиссии), в том числе протокол проведения Аукциона;
1.7. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты и иную переписку);
1.8. письменные пояснения по факту допущенных нарушений (с приложением подтверждающих документов);
1.9. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракты по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т. д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контракта);
1.10. сведения о государственных (муниципальных) программах, в соответствии с которыми осуществляется закупка (номер <...> дата нормативного документа, название программы, исполнитель программы);
1.11. сведения о дате доведения лимитов бюджетных обязательств, необходимых для заключения контракта (договора), осуществления закупки;
1.12. сведения об акте органов государственной власти, органов местного самоуправления, распоряжений Губернатора о выделении денежных средств;
1.13. выписка из утвержденного плана-графика закупок по рассматриваемой закупке.
Копии документов по пунктам 1.1-1.13 настоящего уведомления просим предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела, а по пунктам 1.1-1.3, 1.6, 1.8, первые части заявок участников закупки также на бумажном носителе для работы Комиссии.
На заседание Комиссии Челябинского УФАС России представить оригиналы документов, указанных в настоящем уведомлении (для ознакомления).
За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.
Для участия в заседании комиссии необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> а также приказ о назначении на должность руководителя или доверенность на право представления интересов заявителя заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России (копия и оригинал).
Примечание: направленная информация размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе «Внеплановые проверки».