Уведомление б/н Уведомление по обращению Муниципального бюджетного общеобраз... от 11 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Уведомление

о месте и времени рассмотрения сведений о включении

в реестр недобросовестных поставщиков

 

07 ноября 2016 года                                                                          г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступили сведения от Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 35» (далее – МБОУ СОШ № 35) о включении «<…>» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с уклонением от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на электроосвещение спортивного зала МБОУ СОШ №35 п. Метлино Озерский городской округ (извещение № 0169300044216000390).

Руководствуясь частью 1 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», уведомляем вас о том, что заседание Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) по рассмотрению вопроса о внесении сведений о ИП «<…>»в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) состоится по адресу: г. Челябинск, ул. Ленина, 59, каб. 332 15 ноября 2016 года в 11 часов 00 минут.

1. Администрации Озерского городского округа необходимо до 12 часов 00 минут 14 ноября 2016 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по Аукциону (должны быть прошиты и пронумерованы):

1.1. приказ о создании аукционной (единой) комиссии;

1.2. извещение о проведении Аукциона (и все изменения к нему);

1.3. утвержденную документацию об Аукционе со всеми приложениями, изменениями, разъяснениями (запрос и ответ);

1.4. заявки участников Аукциона (в полном объеме I и II части, в том числе сведения и документы из Реестра аккредитованных участников) (на диске, без представления на бумажном носителе);

1.5. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона;

1.6. протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона, в том числе протокол Аукциона;

2. МБОУ СОШ № 35» необходимо до 12 часов 00 минут 14 ноября 2016 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по Аукциону (должны быть прошиты и пронумерованы):

2.1. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на 15.11.2016, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика по объекту закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т.д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта (договора) со всеми приложениями и документы, представленные в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншот с личного кабинета, свидетельствующий о дате заключения контракта и ЭЦП лиц, подписавших указанный контракт) (на заседание Комиссии Челябинского УФАС России);

2.2. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие исследование рынка и соблюдение требований статьи 22 Закона о контрактной системе;

2.3. протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона (в том числе протокол о признании участника уклонившимся);

2.4. проект контракта, направленный ИП «<…>»на подписание, и/или подписанный указанным участником закупки.

            3. ИП «<…>»необходимо до 10 часов 00 минут 14 ноября 2016 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по Аукциону (должны быть прошиты и пронумерованы):

2.1. переписка с заказчиком по вопросам, связанным с заключением контракта, исполнением, предоставлением обеспечения исполнения контракта;

2.2. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по факту не подписания контракта в установленные законодательством о контрактной системе сроки, непредставления обеспечения исполнения контракта;

2.3. проект контракта, направленный заказчиком на подписание;

2.4. скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате направления проекта контракта заказчиком, регламентированных и фактических датах подписания проекта контракта участником закупки, заказчиком;

2.5. обеспечение исполнения контракта (копию банковской гарантии, договор с банком на выдачу банковской гарантии, платежное поручение, свидетельствующее о перечислении денежных средств на счет банка за выдачу банковской гарантии, переписка с банком и т.д.);

2.6. иные документы на усмотрение ИП «<…>».

            На заседание Комиссии необходимо представить оригиналы документов.

            Непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации влечет применение санкций, предусмотренных статьей 19.7.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

              Явка представителей ИП «<…>», Администрации Озерского городского округа, МБОУ СОШ № 35» на заседание Комиссии Челябинского УФАС России обязательна.

            Лицам, присутствующим на Комиссии, при себе иметь паспорт <...> и доверенность (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), решение об избрании в качестве директора (для директоров ОАО, ООО, ЗАО) (оригинал и надлежащим образом заверенную копию) на право представления интересов в Челябинском УФАС России.

Связанные организации

Связанные организации не указаны