Уведомление б/н Уведомление № 40-03-18.1/2018 по жалобе ООО «Благоустройство... от 7 июня 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
УВЕДОМЛЕНИЕ
о продлении срока рассмотрения жалобы № 40-03-18.1/2018
07 июня 2018 года г. Челябинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в составе:
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии: |
Рысева Елена Григорьевна – заместитель руководителя Челябинского УФАС России; Ветрова Татьяна Алексеевна – начальник отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России; Искендерова Екатерина Андреевна – специалист 1 разряда отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России, |
рассмотрев материалы жалобы ООО «Благоустройство Запсиба» на действия ПАО «Фортум» при проведении открытого запроса предложений на оказание услуг по уборке служебных, санитарно-гигиенических, производственных помещений и прилегающих территорий, сервисному обслуживанию зданий и сооружений для ПАО «Фортум», филиал Энергосистема «Урал» (извещение 31806317181),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Челябинского УФАС России поступило ходатайство ПАО «Фортум» об отложении даты и времени рассмотрения жалобы по причине невозможности обеспечить явку представителя ПАО «Фортум» на заседание Комиссии Челябинского УФАС России 09.06.2018.
На основании изложенного, в соответствии с частью 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия,
УВЕДОМЛЯЕТ:
1. Об удовлетворении ходатайства ПАО «Фортум» об отложении даты и времени рассмотрении жалобы;
2. О продлении срока принятия решения по жалобе до 21.06.2018;
3. О назначении рассмотрения жалобы на 14.06.2018 на 14 часов 30 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 317.
4. ПАО «Фортум» в срок до 14.06.2018 представить в Челябинское УФАС России следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (предлагается прошить документы):
1) извещение о проведении закупки (со всеми приложениями и изменениями);
2) утвержденную закупочную документацию и все изменения к ней (со всеми приложениями);
3) разъяснения закупочной документации (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них);
4) копии заявок участников закупки (со всеми приложениями) и оригиналы указанных заявок (на обозрение Комиссии);
5) все протоколы, составленные в ходе проведения закупки (со всеми приложениями);
6) копию приказа об утверждении состава комиссии для проведения закупки;
7) пояснения по заявлению с правовым и документальным обоснованием возражений, по каждому доводу отдельно;
8) Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ПАО «Фортум»;
9) иную информацию (документы), имеющую отношение к рассматриваемому вопросу, в том числе переписку с заявителем.