Уведомление б/н Уведомление № 36-08/18.1/15 по жалобе на действия Администра... от 24 августа 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
УВЕДОМЛЕНИЕ № 36-08/18.1/15
о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения
«24» августа 2015 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
СООБЩАЕТ о поступлении жалобы физического лица (далее – Заявитель) на неправомерные действия Администрации Миасского городского округа (далее – Администрация) при организации торгов в форме конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкций на территории Миасского городского округа (далее – Конкурс, торги), выразившиеся в установлении условий, ведущих к ограничению количества участников Конкурса,
ТРЕБУЕТ приостановить проведение Конкурса, в части подписания (заключения) договора с победителем торгов;
УВЕДОМЛЯЕТ о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю торгов Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) «28» августа 2015 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб.332.
Администрации Миасского городского округа необходимо до 26 августа 2015 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по торгам (должны быть прошиты и пронумерованы):
-
Размещенное на сайте в сети «Интернет» извещение о проведении Конкурса (с указанием наименования сайта, адреса страницы и даты его размещения) со всеми изменениями, дополнениями, подписанное соответствующим должностным лицом;
-
Извещение о проведении Конкурса, опубликованное в официальных средствах массовой информации, утвержденных решением Миасского городского округа (с указанием наименования средства массовой информации и даты публикации);
-
Приказ о создании комиссии на проведение Конкурса;
-
Утвержденную документацию о конкурсе со всеми изменениями и дополнениями, разъяснениями;
-
Документы органов местного самоуправления, устанавливающие порядок расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций за период 2014-2015 год с экономическим обоснованием применения соответствующих коэффициентов, применяющихся при расчетах;
-
Сведения о нормативных правовых актах, которыми руководствовалась Администрация при организации и проведении Конкурса;
-
Извещение участников Конкурса о приостановлении проведения Конкурса с приложением документов о способе их уведомления;
-
Протоколы, составленные при проведении Конкурса;
-
Копии заявок на участие в Конкурсе (оригиналы представить для обозрения);
-
Копию выписки из журнала приема заявок на участие в Конкурсе;
-
Проект договора, подлежащего заключению по результатам проведения Конкурса;
-
Письменные пояснения по доводам Заявителя об установлении в извещении о проведении Конкурса требований, ведущих к ограничению количества участников в части получения конкурсной документации, а также информации об условиях договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, требованиях к оформлению документов, необходимых для участия в конкурсе;
-
Письменные пояснения об основаниях указания в конкурсной документации в качестве критерия оценки заявок на участие в Конкурсе критерия «Доля социальной рекламы и городской информации» при условии, что в соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона «О рекламе» заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы;
-
Письменные пояснения об основаниях установления в конкурсной документации в качестве критерия «Благоустройство прилегающей территории» при условии, что владельцу рекламной конструкции не принадлежит территория муниципального образования на определенном праве;
-
Письменные пояснения об основаниях установления в конкурсной документации в качестве критерия оценки заявок на участие в Конкурсе критерия «Доля социальной рекламы и городской информации» при условии, что органы местного самоуправления осуществляют производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством о контрактной системе ( часть 2 статьи 10 Федерального закона «О рекламе»);
-
Письменные пояснения об отсутствии в конкурсной документации порядка оценки по критериям «Благоустройство прилегающей территории», «Доля социальной рекламы и городской информации», «Технические характеристики рекламной конструкции», Внешний вид рекламной конструкции».
Дополнительно сообщаем следующее.
На основании части 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействия) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.
Согласно части 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.
Жалоба физического лица размещена в сети Интернет на сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru (в разделе Новости).
Как следует из части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции направление настоящего уведомления, посредством факсимильной связи или электронной почты является надлежащим уведомлением, о месте и времени рассмотрения жалобы.