Уведомление б/н Уведомление № РНП-74-30/2019 по обращению Государственного б... от 18 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о месте и времени рассмотрения сведений о включении

в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

№ РНП-74-30/2019

17 января 2019 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступили сведения от Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детская городская поликлиника №2 г. Магнитогорск» (далее – ГБУЗ «Детская городская поликлиника №2 г. Магнитогорск», заказчик) о расторжении контракта с Индивидуальным предпринимателем «<…>» (далее – ИП «<…>») в одностороннем порядке по решению заказчика, заключенного по итогам проведения электронного аукциона №17842-2018-ЭА-646 Поставка дезинфицирующих средств для нужд МУЗ «Детская городская поликлиника №2» г. Магнитогорска, согласно спецификации (извещение № 0169300000318000679) (далее — закупка).

Руководствуясь частью 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), уведомляем вас о том, что заседание Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) по рассмотрению вопроса о внесении сведений об ИП «<…>» в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта состоится «28» января 2019 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 324.

1. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Детская городская поликлиника №2 г. Магнитогорск» необходимо до 10 часов 30 минут 28 января 2019 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию по закупке (должны быть прошиты и пронумерованы):

1.1. сведения и документы, позволяющие определить дату направления проекта контракта победителю аукциона;

1.2. переписку с ИП Петровой К.И. по вопросу заключения контракта;

1.3. сведения о предоставлении обеспечения исполнения контракта, в том числе сведения о поступлении денежных средств на расчетный счет заказчика, сведения о банковской гарантии;

1.4. документы, подтверждающие размещение заказчиком решения об одностороннем отказе в единой информационной системе, в разделе «Дополнительная информация о контрактах», а также решения о расторжении контракта в единой информационной системе в соответствии с частью 12 статьи 95, частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе;

1.5. документы, подтверждающие направление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта ИП «<…>», в том числе документы, подтверждающие факт вручения ИП «<…>»данного решения (оригиналы и копии документов);

1.6. документы, подтверждающие соблюдение заказчиком претензионного порядка урегулирования вопроса по исполнению контракта, а именно доказательства направления ИП «<…>». претензий о необходимости устранения недостатков, выявленных в ходе исполнения контракта, а также доказательства получения указанных документов ИП «<…>» (в случае невозможности получения информации об уведомлении ИП «<…>». - документы, подтверждающие указанные обстоятельства (возвратный конверт с отметкой об истечении срока его хранения, отсутствием адресата по указанному адресу и т. д.);

1.7. документы, подтверждающие исполнение контракта (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и т.д.)

1.8. сведения в письменной форме о стадии определения поставщика (в случае заключения договора (контракта) представить надлежащим образом заверенную копию договора (контракта) со всеми приложениями).

Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Детская городская поликлиника №2 г. Магнитогорск» копии документов по пунктам настоящего уведомления просим предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела и на бумажном носителе для работы комиссии (в случае, если данные документы не предоставлены на бумажном носителе ранее, дублировать не нужно)

2. Управлению муниципального заказа администрации г. Магнитогорска необходимо до 10 часов 30 минут 28 января 2019 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию по закупке (должны быть прошиты и пронумерованы):

2.1. извещение о проведении Аукциона (и все изменения к нему);

2.2. утвержденную документацию об Аукционе (и все изменения к ней) со всеми разъяснениями (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru) и изменениями;

2.3. проект контракта со всеми приложениями;

2.4. заявки участников закупки (в полном объеме I и II части, в том числе сведения из Реестра аккредитованных участников);

2.5. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона (скриншот с карточки закупки);

2.6. протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона (подписанные членами аукционной комиссии), в том числе протокол проведения Аукциона;

!!! Копии документов по пунктам 2.1 - 2.6 настоящего уведомления предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела.

!!! Копии извещения о проведении Аукциона; документации об аукционе; проекта контракта со всеми приложениями; протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, предоставить на бумажном носителе.

3. ИП «<…>» представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию по закупке (должны быть прошиты и пронумерованы):

3.1. проект контракта, полученный от ГБУЗ «Детская городская поликлиника №2 г. Магнитогорск», со всеми приложениями;

3.2. сведения о дате получения контракта со всеми приложениями;

3.3. документы, подтверждающие получение поставщиком претензий, решения об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта;

3.4. документы, подтверждающие совершение поставщиком действий, направленных на урегулирование разногласий в ходе исполнения контракта в претензионном порядке.

На заседание Комиссии необходимо представить оригиналы данных документов.

Непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации влечет применение санкций, предусмотренных статьей 19.7.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Явка представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детская городская поликлиника №2 г. Магнитогорск», Управления муниципального заказа администрации г. Магнитогорска, ИП «<…>»обязательна.

Лицам, присутствующим на Комиссии, при себе иметь паспорт и доверенность на право представления интересов в Челябинском УФАС России либо иные документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в деле.

Связанные организации

Связанные организации не указаны